TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, BF nr. 946; Maskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Maskva BF nr. 946  —  maršrutas 30, Поезд 946-4237
 S nr. 4237  —  maršrutas 30, Поезд 946-4237
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Кутузовский проспект
Фото: Ray Degroote

Atsiuntė Ааре Оландер · Talinas           Data: 1959 m. liepos 8 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 25.04.2011 13:00 MSK
Peržiūrų — 1668

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +100
Сергей Александров+1
Mitay+1
Vladimir Shevchenko+1
Михаил_123+1
Дорогомиловец+1
Ivorn Frost+1
NeoTroll+1
ak_timur+1
Э.В.Ротгрифф+1
kamaz+1
Pro-man+1
Sentinel+1
Артём Дмитриев+1
Voldemar+1
Ренат+1
Алексей Чернов+1
Alexandr Matr+1
Радеев Виталий+1
ViktorRy+1
Andrey S.+1
Олег Черников+1
Синий трамвай+1
timoffey+1
Дмитрий Н.+1
Dima61+1
Steve+1
Гений+1
Maksimus+1
Michal Isakov+1
TATRA-K2+1
Ярослав Московка+1
K.Paiken+1
Mettal+1
ЛВС-90+1
Леха.+1
Palmer+1
atto+1
tzhs+1
Семен Семеныч+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
ifa42+1
Андрей Плешков+1
Petroskoi+1
Yotjeg+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Андрей Бурлаков+1
Andrei Vorobjov+1
RTD1030+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Forteroyal+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Рябов+1
citrus+1
ASG+1
BaNDiT69+1
Михаил Костров+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Александров+1
makfan+1
Андрей Лазарев+1
Щукин Д.+1
Дальнобойщик+1
MAXMASTER+1
Илюха_ЛэП+1
Ramirez+1
Антон Абрамов+1
Александров Николай+1
Павел Мельников+1
Сергей Сергеев+1
GrekOFF+1
Роман Романов+1
Киpeeв Андрей+1
MMG+1
Maxtor+1
A. N.+1
Сэм+1
Ник Харлей+1
IKS+1
Aviateur+1
Aleks+1
Aztec+1
TFA+1
Саныч+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Pal_Andrei4+1
Corbulon+1
Serega MGT+1
Александр Конов+1
ЭР200+1
Справедливый+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Ковальчук+1
Шпекавыг+1
AlexSan+1

Maskva, BF nr. 946

Depas/Parkas:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Nuo...:1927
Modelis:BF
Pagamintas:1927
Dabartinė būsena:Nurašytas (1969-11-28)
Paskirtis:Keleivinis
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
В 1959 г. работал в депо им. Артамонова.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.

Nuotraukos parametrai

Model:CanoScan 8600F
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

25.04.2011 13:18 MSK
Nuoroda
Foto: 18
Нет теперь ни линии, ни вагона, ни Трамвайного депо им. Артамонова
+2
+2 / –0
25.04.2011 15:23 MSK
Nuoroda
Foto: 50
А можно по точнее, где сделано фото?
+1
+1 / –0
25.04.2011 15:26 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Саныч, 25.04.2011):
> по точнее, где сделано фото?

сейчас здесь развязка с ТТК
+2
+2 / –0
25.04.2011 15:28 MSK
Nuoroda
Foto: 50
Мдааа... Вообще не узнать местность.
А в каком году закрыли линию и какова причина закрытия?
0
+1 / –1
25.04.2011 15:48 MSK
Nuoroda
Foto: 3000
Цитата (Саныч, 25.04.2011):
> А можно по точнее, где сделано фото?

Это перекрёсток Кутузовского и Киевской улицы. В последние годы своего существования трамвай шёл от Киевского вокзала по Студенческой улице, Киевской улице, пересекал проспект и сразу поворачивал и далее до улицы Барклая шёл по северной стороне проспекта (кто там что писал про трамвай на левой стороне магистральных улиц?). На фото мы видим как раз этот поворот. Где слева прячется свежепостроенный вестибюль станции метро "Кутузовская", на заднем плане видно одно из строений станции Кутузово, за ним - мост через реку.

> А в каком году закрыли линию и какова причина закрытия?

25.11.1962 была закрыта вся линия Фили - Киевский вокзал - Пл. 10-летия Октября. Причин, по сути, три. Во-первых, 13.10.1961 Филёвская линия метро была продлена до станции "Пионерская" и, таким образом, взяла на себя магистральные перевозки в районе Филей, а небольшие перегоны между станциями и наземное их расположение сделали метро очень доступным транспортом. Во-вторых, эта трамвайная линия уже несколько лет (с 1957 года) как была автономной, а трамвайное депо постепенно стали превращать в столь нужный в условиях роста сети троллейбусный парк. Ну и в-третьих, снимаемый трамвай после пуска метро прекрасно заменялся автобусом и троллейбусом, особенно в Филёвском направлении.
+7
+7 / –0
25.04.2011 21:01 MSK
Nuoroda
Foto: 50
Вопрос немного не по теме, но по тем же местам.
А был ли переезд через ж/д линию около платформы "Фили" между улицами Новозаводская и 1812 года? Когда и из-за чего закрыли? И ходили ли какие-либо маршруты транспорта? При визуальном осмотре множество признаком сквозного проезда через ж/д линию.
+3
+3 / –0
25.04.2011 21:24 MSK
Nuoroda
Foto: 3000
Был там переезд с довоенных времён, но из транспорта там вряд ли что ходило. Белорусское направление было электрифицировано в 1943-м. Сам переезд был закрыт не позднее 1957-1958 гг, когда велось продавливание тоннеля под ж/д для линии метро.
+3
+3 / –0
26.04.2011 10:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Aviateur -- а где находилось депо им. Артамонова_?
+2
+2 / –0
26.04.2011 12:06 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Цитата (Сашко Бiлодiд, 26.04.2011):
> где находилось депо им. Артамонова_?

здесь - http://maps.yandex.ru/-/CBQu4R5V
До недавнего времени (с 1958 до 2003) здесь располагался 5 троллейбусный парк им. Артамонова.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.