TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T3SU č. 3969; Moskva, MTTCh č. 3379; Moskva — Terminus stations; Moskva — Views from a height
  Moskva Tatra T3SU č. 3969  —  linka 6, СМЕ 3969+3932
 Tatra T3SU č. 3932  —  linka 6, СМЕ 3969+3932
 MTTCh č. 3379  —  linka 23
Terminus stations  ·  Views from a height
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 2007-2008)
Вагоны на веере, вид с пешеходного моста

Autor: Александр Конов · Moskva           Datum: Neděle 9. prosince 2007

Statistika

Zveřejněno 09.12.2007 14:29 MSK
Zhlédnutí — 1061

Podrobné informace

Moskva, Tatra T3SU č. 3969

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:10/2002
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1983
Výrobní číslo:172331
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (2/2013) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.2002 ex 3653; 09.1994 ex 5653; 1993 ex 5402. 02.2013 to MTTA # 3475; 03.2020 to 30475; 04.2021 to Saratov, 30475; 09.2022 to 2325
Москва:
КР ТРЗ 2002 г.
До 04.2009 — СМЕ 3969+3932.
На линии как МТТА с 04.04.2013.
Оборудован АСМ-ПП.

Moskva, MTTCh č. 3379

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:1/2005
Typ:MTTCh
Vyroben:1/2005
Výrobní číslo:12
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (12/2014) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:01.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2476; 11.2001 ex 2453; 09.1994 ex 5453. 12.2014 to Apakova, 1373; 09.2017 to 30180; 12.2020 to Krasnopresnenskoye
СМЕ 2476+2486

Komentáře · 9

09.12.2007 21:00 MSK
Odkaz
Tassadar
А почему у 3969 пантограф опущен?
09.12.2007 21:35 MSK
Odkaz
Александр Конов
Неизвестно. Система некоторое время стояла на кольце с опущенным пантографом, затем ушла на маршрут.
09.12.2007 22:05 MSK
Odkaz
Евгений Перегуд
Похоже, этот "пятачок" (Сокол-Алабяна-Гидропроект) стал самым популярным местом съемок за последние дни....
10.12.2007 06:30 MSK
Odkaz
Tassadar
Не спроста... ибо там в последние дни столько всего вторили... и видимо ещё будут. Жаль только из красивого местечка получается теперь помойка...
14.12.2007 15:43 MSK
Odkaz
ARTём
А что слышно на счёт обещанного вместо кольца сооружения? Не знаю как вы, а я что-то сильно сомневаюсь, нужен ли здесь данный агрегат! Построить-то его может, и построят. У нас же всё делается не по целесообразности, а по мимолётному вожжеланию! Достаточно вспомнить "монохрень"! Увидели где-то за бугром: "О! И нам надо"! Нужно - не нужно, целесообразно - не целесообразно, дело второе, а вот хочется! Сначала построим, а потом подумаем! Давайте вбухаем куда-нибудь несколько миллиардов! А давайте! И уже который год псевдо новейший транспорт возит воздух, принося только убытки! А кто в этом виноват, и для чего вообще всё затевалось никто уже и не вспоминает!
Здесь думаю, будет тоже. Отгрохают экзотическую хреновину, а справится ли она со столь интенсивным движением, ни кто не подумает! Если даже сейчас в часы "пик" перед кольцом возникает очередь из трамваев: все-таки 4 маршрута с высокой частотой движения! Вагоны, только высадив пассажиров, сразу следуют на разворот, поскольку два пути в этом месте явно мало. Кольцо ведь строилось в своё время только для двух маршрутов. Кроме того, во время вечернего выпуска на одном из путей отстаиваются вагоны, которые должны попасть строго за определённым уже работающим, и путь остаётся вообще один! Где-нибудь в Михалково агрегатина может быть и справилась, но только не здесь.
Потом про занимаемое место. Для оборота систем необходим радиус круга не менее 30 метров (два вагона Т3 по 14 метров + сцепные приборы). А минимальный радиус кольца как минимум столько же! Поэтому об экономии места речи идти не может! Стоимость кольца явно ниже стоимости агрегатины. Так что по всем статьям кольцо вне конкуренции! Кроме того, глядя как основательно сооружено новое двухпутное кольцо, я еще больше убеждаюсь в "постоянности" этого как всегда "временного" и ненужности данного агрегата.
Кроме того, уже сейчас видно, что новое кольцо станет одним из лучших мест для фотосъемок: перспектива на высотку "Гидропроекта", очень удачное и аккуратное "вписание" кольца в густой сквер. Конечно, у нас может быть всё. И, как правило, так и бывает. Сначала, не подумав построят, потом "обнаружат", что не справляется, схватятся за голову и вернут всё на "круги своя" потратив время, деньги, усилия и труд! Нам ли привыкать к тому, что сначала строят, а потом вскоре ломают!
14.12.2007 15:46 MSK
Odkaz
royal
Даст бог, больше про "агрегатину" ничего слышно не будет. Основная проблема здесь, кстати, не высадка, а посадка пассажиров. Вот где возникают настоящие очереди. С учетом дури она только обострилась.
14.12.2007 16:38 MSK
Odkaz
Миша
ARTём, Вы не могли бы писать короче и с абзацами???
18.01.2008 11:26 MSK
Odkaz
Alex Guikalov · Petrohrad
Fotografií: 945
Что такое "агрегатина"?
0
+0 / –0
31.03.2011 21:02 MSK
Odkaz
ЭР200 · Moskva
Fotografií: 1987
Вернётся ли когда-нибудь трамвай на Сокол?..
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.