Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3Т Nr. 3972; Moskau — Construction and repairs
  Moskau Tatra T3Т Nr. 3972  —  Linie 6
Construction and repairs
Волоколамское шоссе

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Dienstag, 12. Mai 1998

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.04.2011 23:07 MSK
Aufrufe — 1229

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
IgorVladimirovich+1
manil+1
Endcer+1
ARTём+1
Сергей Лапин+1
Skoda 7 Tr+1
Сергей Иванов+1
Михаил (FanTrans)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Artem_D+1
Богдан Смыков+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey S.+1
Алексей+1
Синий трамвай+1
АК (Александр)+1
Кочешков Александр+1
Володя Царенко+1
Справедливый+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Иванов+1
Максим Таничев+1
S7+1
Работник ТУ+1
Михаил Смирнов+1
Пианист+1
ViktorRy+1
Лайонел+1
Дима Сторожниченко+1
Yotjeg+1
AVB+1
Rave Speeder+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владислав Лысов+1
Ramirez+1
пассат+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
дядя андрей+1
Serega MGT+1
Фурсов Андрей+1
Павел Мельников+1
Алексей Волков+1
Мамед+1
Южанин+1
Dozent+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
ЭР200+1
Киpeeв Андрей+1
КТМ-19+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
Union+1
Гавриил Каширин+1
Владислав Александров+1
Sentinel+1
anton121+1
mkm+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Лаврентьев+1
Pal_Andrei4+1
Fering+1
makfan+1
verbounty+1
луч 71+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
михаил95+1
АртёмКо+1
Александров Николай+1
RTD1030+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Александр Сологубов+1
Деревянкин+1
BaNDiT69+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Maxtor+1
Aviateur+1
Tassadar+1
MAXMASTER+1
Алексей Мякишев+1
Борис Абызов+1
Александр Конов+1
Влад Заулин+1
Антон Абрамов+1

Moskau, Tatra T3Т Nr. 3972

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.1994
Typ:Tatra T3Т
Baujahr:1987
Fabriknummer:176819
Status:Umgebaut oder modernisiert (2002) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 ex 5972; 1994 ex Tatra T3SU. 09.2002 to TMRP-2M # 3338; 06.2007 to MTTCh # 3416; 05.2015 to Apakova, 1411; 09.2017 to 30221; 10.2020 to Apakova (TRZ); 04.2022 to Nizhny Novgorod, 2789
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5972+5973 (1988 — ≈1992)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3416+3414 (06.2007 — 12.2014)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)

Нижний Новгород
~07.2022 — нанесен новый номер

Kommentare · 27

23.04.2011 23:43 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Недолго эти пути прослужили, всего 10 лет...
+2
+3 / –1
23.04.2011 23:56 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Должны придти новые пути! И не надо говорить, что эта линия бесполезная - это не так!
+6
+6 / –0
23.04.2011 23:59 MSK
Link
Fotos: 3000
На месте бывшего нового кольца сейчас какой-то мегаколодец под коммуникации или чего-то там ваяют. Причём капитальные стенки этого колодца чуть выше уровня поверхности поднимаются. Так что ещё неизвестно вернётся ли эта линия.
+2
+3 / –1
24.04.2011 00:00 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Значит не верить мне письму-ответу из департамента, что трамвай вернется? Как считаете?
+1
+3 / –2
24.04.2011 00:54 MSK
Link
Fotos: 1523
Давно ответ был? Хотите трамвай - лучше ещё написать
+8
+8 / –0
24.04.2011 07:42 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Ответ был в марте, что типа Космос нарушил все сроки и как только будут готовы тоннели - начнут заниматься трамваем! Но естес, что это могла быть отписка в принципе!
+4
+4 / –0
24.04.2011 11:40 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (u96, 24.04.2011):
> что типа Космос нарушил все сроки и как только будут готовы тоннели - начнут заниматься трамваем!

Сроки нарушены понятно почему - из-за жуткой геологии района, посему лучше делать медленнее, но надёжнее, чтобы потом не пришлось проводить какие-либо дорогостоящие ремонтные работы в ходе эксплуатации. К сожалению, медленность и надёжность означают и увеличение затрат на оные работы. Что касается трамвая, то коробка поворотного круга уже давно готова, но очень непонятны работы с этим мегаколодцем перед кругом, вернее его влияние на будущее трамвайной линии. До конца 2011 г. трамвая точно не будет.
+6
+6 / –0
24.04.2011 17:00 MSK
Link
Keine Fotos
Москомархитуктура уже подали запрос на снятия с контроля мэра вопрос о восстановлении линии.
Космос заявил что восстановление линии в связи с перекладкой коммуникаций обойдётся в 2,4 млрд. руб и считает это не целесообразным.

Думаем, товарищи ;)
+3
+3 / –0
24.04.2011 17:14 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (artkoder, 24.04.2011):
> Космос заявил что восстановление линии в связи с перекладкой коммуникаций обойдётся в 2,4 млрд. руб и считает это не целесообразным.

Да уж, 2.4 млрд за наземную линию длиной 1.2 км - это очень мощно.
Сравнимо с закапыванием оной в тоннель аналогичной длины с одной простенькой станцией или же просто тоннелем под всем этим соколиным хозяйством с выходом на поверхность в районе Аэропорта.

А под перекладкой коммуникаций подразумевается отмеченный мной колодец или ещё и коммуникации между Гидропроектом и улицей Панфилова?
+2
+2 / –0
24.04.2011 17:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (artkoder, 24.04.2011):
> Космос

Это кто такой? :-)
0
+2 / –2
24.04.2011 17:18 MSK
Link
Fotos: 3000
НПО "Космос": http://www.concern-kosmos.ru/
Эта компания занимается строительством и реконструкцией развязки на Соколе.
0
+0 / –0
24.04.2011 18:49 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Цитата (artkoder, 24.04.2011):
> Москомархитуктура уже подали запрос на снятия с контроля мэра вопрос о восстановлении линии.
> Космос заявил что восстановление линии в связи с перекладкой коммуникаций обойдётся в 2,4 млрд. руб и считает это не целесообразным.
>
> Думаем, товарищи ;)

А ссылочку на источник можно?
+2
+2 / –0
24.04.2011 19:39 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Я уже ничего не понимаю... Похоже, что поступят как с Ленинградкой! Хотя вот мне не понятно - на дорогу деньги есть значит, то есть для автомобилистов, а для трамвая - для пассажиров без машины может даже из принципа, как я например - денег нет? А кто-то еще говорил, что этот участок является технологической составляющей Пресненской сети и что же? Мне вообще не нравится, что все трамваи идут к Войке, потому что как только какое-то ЧП, то встает пол выпуска 6, 15, 23 и 30 а еще 27 бывает попадается и спрашивается - отстроили шикарное депо, которое может обслуживать большие массы пассажиров, а в итоге сеть становится всё меньше и меньше... Я лично не понимаю наших властей именно по этому вопросу! Ладно бы сеть Пресни наконец объединили с остальной - тогда может и не нужен этот "огрызок" от Панфилова до Алабяна!
+3
+4 / –1
24.04.2011 19:50 MSK
Link
Keine Fotos
Так я тоже,А обьеденить например можно :Восстановив линию по Новослободской далее через площадь Савёловского вокзала сделав там кольцо ,далее через Нижнюю масловку, и Вятскую,мог бы быть 2 маршрута,М новослободская -коптево,и существующий 27 продленный до площади Савёловского вокзала.НО масловка это 3 кольцо,так что нереализуемо,или пиния по Дмитровскому шоссе ,но сделать пересечение трамваем дмитровского шоссе ,чтобы с площади Савеловского вокзала попасть на 2 квесисткую ,а затем НА Вятскую , невозможно.
0
+2 / –2
24.04.2011 20:01 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (tat, 24.04.2011):
> Восстановив линию по Новослободской далее через площадь Савёловского вокзала сделав там кольцо ,далее через Нижнюю масловку, и Вятскую,

Кстати, вы предложили очень неплохой и в принципе реализуемый вариант прохождения через линии Савёловскую. Новослободская улица от Лесной до развязки и на самой развязке достаточно широкая и не очень загруженная чтобы оттяпать у автомобилей две полосы посерёдке для трамвайной обособленной линии, но дальше-то и начинаются фокусы. Во-первых, без светофора пересечь поток машин с Бутырской улицы в центр или на ТТК невозможно. Во-вторых, на Вятской улице (вернее, под ней) после демонтажа путей в 1999-2000 гг. был уложен коллектор и возможность обустройства над ним трамвайной линии по традиционной технологии близка к нулю.

Цитата (u96, 24.04.2011):
> А кто-то еще говорил, что этот участок является технологической составляющей Пресненской сети и что же?

Технологическая составляющая может быть реализована в виде простого разворотного кольца сразу за бывшей остановкой "Ул. Панфилова" у дома №13.
0
+0 / –0
24.04.2011 20:23 MSK
Link
Keine Fotos
> Восстановив линию по Новослободской далее через площадь Савёловского вокзала сделав там кольцо ,далее через Нижнюю масловку, и Вятскую,

Не изобретайте велосипед. Вскоре будет разыгран конкурс на проектирование соединения сетей по улице Академика Королёва - м. Дмитровская (про Королёва точно, а про дмитровскую информация не официальная, так что прошу её как истину не считать, но МГТ именно такой вариант предложил).
Окончание проектирования - ноябрь 2011. Если всё ок, то СМР в 2013-2014 будут.
+2
+2 / –0
25.04.2011 11:10 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Aviateur, 24.04.2011):
> Во-первых, без светофора пересечь поток машин с Бутырской улицы в центр или на ТТК невозможно. Во-вторых, на Вятской улице (вернее, под ней) после демонтажа путей в 1999-2000 гг. был уложен коллектор и возможность обустройства над ним трамвайной линии по традиционной технологии близка к нулю.

Уход на Вятскую через 4 Вятский перулок. Объединяем с существующим пешеходным переходом, который переносится.

А так ли уж это надо уходить на Вятскую?
Если мы идем изначально выделенкой от Лесной по правой стороне из центра, то можно так же и пойти по правой стороне до Дмитровской. А там как раз по развязке налево. Все равно ее надо реконструировать, мост в 2 полосы это слишком мало.

При желании по правой стороне линию можно тащить почти до П.Р. а там уже уходить налево в сторону ТСХА.
–1
+0 / –1
25.04.2011 11:50 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Уход на Вятскую через 4 Вятский перулок. Объединяем с существующим пешеходным переходом, который переносится.

Пешеходный светофор рано или поздно на внеуличный переход заменят, так что вариант ненадёжный.


Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> А там как раз по развязке налево. Все равно ее надо реконструировать, мост в 2 полосы это слишком мало.

Ни разу не видел пробки именно из-за недостаточной ширины моста. Все пробки упираются в окрестные светофоры на Руставели-Дмитровском-2-й_Хуторской и в проезд под Рижской ж/д.
0
+0 / –0
25.04.2011 13:46 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2011):
> Пешеходный светофор рано или поздно на внеуличный переход заменят, так что вариант ненадёжный.

Скорее не просто поздно, а очень поздно, ибо никому он не мешает.
А денег на строительство надо много.

Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2011):
> Ни разу не видел пробки именно из-за недостаточной ширины моста. Все пробки упираются в окрестные светофоры на Руставели-Дмитровском-2-й_Хуторской и в проезд под Рижской ж/д.

Руставели встает, под мост один ряд вылезает под мост, под мостом одна полоса для движения прямо. Дальше в этот хвост начинают упираться троллейбусы идущие прямо.
А вот на Хуторской светофор надо просто снести ибо он нафиг не нужен.
Для разворота можно использовать как раз Руставели.
0
+0 / –0
25.04.2011 14:38 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Руставели встает

Вот именно. И будь мост хоть по 4 полосы в каждую сторону, он всё равно встанет, потому что пробкообразующее место - за мостом.


Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> А вот на Хуторской светофор надо просто снести ибо он нафиг не нужен.

Как минимум, нужен как пешеходный. Так что - опять-таки нужен подземный переход.


Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Для разворота можно использовать как раз Руставели.

Можно. Но сложно. И чем шире будет мост, тем сложнее, поскольку вывернув на мост нужно сразу же на мосту перестраиваться в левый ряд, при том что хвост поворачивающих регулярно оказывается сильно дальше примыкания лепестка "из центра".


Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Скорее не просто поздно, а очень поздно, ибо никому он не мешает.

С другой стороны, убрать любой светофор, предназначенный только для перехода пешеходов, намного проще, чем в случае с любым перекрёстком. А плюсик в отчёте будет одинакового размера.
0
+0 / –0
25.04.2011 14:55 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2011):
> Вот именно. И будь мост хоть по 4 полосы в каждую сторону, он всё равно встанет, потому что пробкообразующее место - за мостом.

Не-а. Если делить поток до моста, то основной ход вставать не будет.

> Как минимум, нужен как пешеходный. Так что - опять-таки нужен подземный переход.

Как подземный там второй выход из метро должен быть, опять таки по плану.

> Можно. Но сложно. И чем шире будет мост, тем сложнее, поскольку вывернув на мост нужно сразу же на мосту перестраиваться в левый ряд, при том что хвост поворачивающих регулярно оказывается сильно дальше примыкания лепестка "из центра".

Есть такое. В идеале надо бы всю развязку перепланировать. Уж очень там все неудобно сделано.

> С другой стороны, убрать любой светофор, предназначенный только для перехода пешеходов, намного проще, чем в случае с любым перекрёстком. А плюсик в отчёте будет одинакового размера.

Это да. У нас же главное плюсик.
0
+0 / –0
25.04.2011 16:13 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Если делить поток до моста, то основной ход вставать не будет.

Ну и причём тут ширина моста? Даже если с Дмитровки вообще ничего сворачивать не будет, Руставели и хвост от неё на Дмитровский пр. будут стоять точно так же.


Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Как подземный там второй выход из метро должен быть, опять таки по плану.

Второй выход Дмитровской - это совсем малореально в ближайшие лет 30, тем более что имеющийся выход отнюдь не перегружен (хотя и не пустынный конечно) по сравнению с соседними Савёловской и Тимирязевской.
0
+0 / –0
25.04.2011 16:23 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2011):
> Ну и причём тут ширина моста? Даже если с Дмитровки вообще ничего сворачивать не будет, Руставели и хвост от неё на Дмитровский пр. будут стоять точно так же.

Да при количестве свободных полос.
Сейчас под мостом 2 полосы, одна работает прямо, вторая стоит на поворот. Если расширить мост, то стоять по прежнему будет одна полоса, а вот прямо будет ехать уже 3.
И не будет такого когда едешь по второй полосе от середины, а за 20-30 метров до моста надо встраиваться в самый левый ряд, иначе стоять долго.

Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2011):
> Второй выход Дмитровской - это совсем малореально в ближайшие лет 30, тем более что имеющийся выход отнюдь не перегружен (хотя и не пустынный конечно) по сравнению с соседними Савёловской и Тимирязевской.

Выход никто и не хочет. НО переход делать будут там один под это.
Делать сначала один, а потом еще и под метро смысла нет. Можно сделать как со вторым выход с Савеловской, переход + задел под выход и успокоится.
0
+0 / –0
25.04.2011 16:28 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Выход никто и не хочет. НО переход делать будут там один под это.

Скорее второй выход будет не с нынешней Дмитровской, а со станции Химкинской хорды лет этак через 30-40 и не на Бутырскую, а куда-нибудь ближе к Башиловке :)
0
+0 / –0
26.04.2011 14:26 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Сейчас под мостом 2 полосы

Сейчас под обоими мостами (Руставели и ж/д) по 3 полосы. Причём в правую полосу, которая занята поворачивающими на мост, через 60 метров вливаются полторы полосы, съезжающих с моста. Так что если и расширять здесь Дмитровку, то только под обоими мостами сразу, иначе никакого толку не будет.


Цитата (Евгений Куйбышев, 25.04.2011):
> Если расширить мост, то стоять по прежнему будет одна полоса, а вот прямо будет ехать уже 3.

Если расширить МОСТ, то проезд ПОД ним никак не изменится ;-))
0
+0 / –0
26.04.2011 14:48 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2011):
> Сейчас под обоими мостами (Руставели и ж/д) по 3 полосы. Причём в правую полосу, которая занята поворачивающими на мост, через 60 метров вливаются полторы полосы, съезжающих с моста. Так что если и расширять здесь Дмитровку, то только под обоими мостами сразу, иначе никакого толку не будет.

Под обоими смысла особого нет.
За участок от ж.д. моста до авто и обратно поток на еще один ряд не наберется. Даже с учетом перестраивания из ряда в ряда.

3 под Руставели вполне будет хватать, если под ж.д. будет 4 полноценных. 1 с/на поворот, 3 прямо.
Сейчас реально в сторону центра можно считать 2. Все время парковка идет. И получается 1 с шоссе и 1 с моста/с шоссе.
Из центра чуть лучше, одна прямо свободная, а вот полторы встают на поворот.

Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2011):
> Если расширить МОСТ, то проезд ПОД ним никак не изменится ;-))

Привык железку расширять )))
0
+0 / –0
07.07.2024 03:29 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (artkoder, 24.04.2011):
> Вскоре будет разыгран конкурс на проектирование соединения сетей по улице Академика Королёва - м. Дмитровская

Цитата (artkoder, 24.04.2011):
> Окончание проектирования - ноябрь 2011. Если всё ок, то СМР в 2013-2014 будут.


Как смешно это читать спустя 13 лет!
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..