Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nuremberg, VAG-Baureihe DT1 Br. 460; Nuremberg — U-Bahn — Linie U1
  Nuremberg VAG-Baureihe DT1 Br. 460  —  route U1
U-Bahn — Linie U1
U-Bahnhof Lorenzkirche
Машинист выходит на каждой станции, чтобы закрыть двери. Зеркала и камеры у них, видимо, еще не придумали.

Autor: Palal · Tashkent           Date: 28 Ožujak 2007 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 23.04.2011 20:33 MSK
Pregledi — 834

Detailed info

Nuremberg, VAG-Baureihe DT1 Br. 460

Prijevoznik/Pogon:U-Bahn
Since...:1979
Model:VAG-Baureihe DT1
Proizvedeno:1979
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (2020) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2021
Napomene:Серия / Serie 3, Секция / Sektion 459-460. 2020 to 592

Camera Settings

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:28.03.2007 12:45
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

23.04.2011 21:31 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Зато какая-никакая разминка для ног и попы! :)
А то сидят, набирают вес)
+1
+1 / –0
23.04.2011 21:44 MSK
Link
Photos: 772
Данное фото - отличная иллюстрация того, что не надо во всём равняться на заграницу.
0
+2 / –2
23.04.2011 22:12 MSK
Link
Palal · Tashkent
Photos: 2493
Цитата (Mr.Den, 23.04.2011):
> Данное фото - отличная иллюстрация того, что не надо во всём равняться на заграницу.

Ну метро в бывш. СССР всегда было на мировом уровне, а вот наземный транспорт чем дальше тем больше отстаёт :(.
Единственные притезнии к большинству метро в бывш. СССР -- отсутствие нормальных указателей и шумные вагоны. И то и то потихоньку исправляется.
+1
+1 / –0
24.04.2011 00:33 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector
Цитата (Palal, 23.04.2011):
> шумные вагоны. И то и то потихоньку исправляется.

Разве что только в Москве и Казани. Питерский Вагонмаш так и не смог перелицевать вагон серии А до мирового уровня.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.