TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Сєвєродонецьк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 112
  Сєвєродонецьк ЗиУ-682В-012 [В0А] № 112  —  маршрут 6
Проспект Гвардійський
В новой окраске

Автор: Игорь Петренко · Львів           Дата: 19 квітня 2011 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 21.04.2011 12:49 MSK
Переглядів — 456

Детальна інформація

Сєвєродонецьк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 112

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Побудований:1989
Заводський №:33275
Поточний стан:Списаний (2023)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2023
2003 г. — Прошёл КВР в депо СТрУ

Параметри зйомки

Имя автора:И Петренко
Авторские права:Игорь Петренко

Коментарі · 8

21.04.2011 17:43 MSK
Посилання
YariK · Краматорськ
Фото: 203
Да еще и со стажером!
0
+0 / –0
21.04.2011 17:51 MSK
Посилання
Сергей_Мурманск · Мурманськ
Фото: 6437
Стажёр по габаритам ,пожалуй в два раза мельче учителя ))
+1
+1 / –0
21.04.2011 18:33 MSK
Посилання
Фото: 108
Кстати, у троллейбуса весь зад помятый.
+1
+1 / –0
21.04.2011 20:26 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (Сергей_Мурманск, 21.04.2011):
> Стажёр по габаритам ,пожалуй в два раза мельче учителя ))
Ну так молодой ещё!

Цитата (PetrencoIgor, 21.04.2011):
> Кстати, у троллейбуса весь зад помятый.

Он часто останавливал разные машины,вот и помят))
0
+0 / –0
21.04.2011 21:11 MSK
Посилання
Сергей_Мурманск · Мурманськ
Фото: 6437
Цитата (Sevlod, 21.04.2011):
> Ну так молодой ещё!

Подрастёт-заматереет )))
0
+0 / –0
22.04.2011 00:41 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (Сергей_Мурманск, 21.04.2011):
> Цитата (Sevlod, 21.04.2011):
> > Ну так молодой ещё!
>
> Подрастёт-заматереет )))

Именно так!
Для Северодонецких фанатов информация:
Узел сочленения от №203 уже лежит на территории депо возле цеха ТО-1,сам же №203 потихоньку собирают,может к лету ввиду в строй.№126 пока встал в трупный ряд, видать на долго.Б\у из Киева придут к осени этого года.Так же в план ,есть по новым машинам.Автобус депо получит в августе этого года.Поменяли КС от Советского проспекта до Центрального рынка,так же в планах заменить крестовины на перекрестах Советского и Химиков.
0
+0 / –0
22.04.2011 01:22 MSK
Посилання
Фото: 40
Всё это интересно, только жаль 126 и то, что Киевские будут аж к осени.

>Поменяли КС от Советского проспекта до Центрального рынка
Жаль на скорость это не повлияет, всё-равно там все еле ползают, полезней было бы городу решить как-то проблему с припаркованными машинами и светофоры в зелёную волну включить.

Кстати, видел вышку под пересечением на перекрёстке Советский-Гвардейский. Времени рассмотреть не было но вроде как натянули там сеть по-человечески. И, что интересно, срезу после этого видел, как троллейбус перед пересечениями там же не притормозил совсем, скорее всего просто совпадение - спешил на светофоре, но если бы так всегда ездили...
0
+0 / –0
22.04.2011 08:21 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (Stain-netru, 22.04.2011):
> Жаль на скорость это не повлияет, всё-равно там все еле ползают, полезней было бы городу решить как-то проблему с припаркованными машинами и светофоры в зелёную волну включить.
>
Эту проблему уже хотят давно решить, вот только у депо нет пока денег на полную замену линии от Советского до Центрального рынка ,так как нужно полностью менять столбы и саму подвеску,так же устанавливать 12-ти метровые кронштейны.А на существующие опасно ставить,так как они могут не выдержать нагрузки,хоть и менялись они частично в 1996 году.

Цитата (Stain-netru, 22.04.2011):
> Кстати, видел вышку под пересечением на перекрёстке Советский-Гвардейский. Времени рассмотреть не было но вроде как натянули там сеть по-человечески. И, что интересно, срезу после этого видел, как троллейбус перед пересечениями там же не притормозил совсем, скорее всего просто совпадение - спешил на светофоре, но если бы так всегда ездили...

Что касается крестовин и стрелок в городе,и почему троллейбус так медленно проходит их, ответ прост.Натяжение линии в некоторых местах не очень сильное для более высоких скоростей и самое главное это приказ начальства и службы КС проходить стрелки и крестовины чуть ли не до полной остановки,это связано с тем,что у депо опять же нет денег на частые ремонты и выезды,они проводят да же не плановые осмотры и ремонты,а уже когда прижмёт или сильный износ КС,обрыв и т.д.Раньше при совке ,да были частые выезды и они могли делать плановые осмотры и ремонты.По-этому ряд стрелок было убрано,часть линия снято,по той же причине.Хотя в депо есть 10 новых крестовин и 5 стрелок обоих видов,4 резервных Б\у и 30 км новой КС.Но при желании троллейбус может ехать быстро везде от 40 до 80 км\ч КС позволяет и проходить все пересечения на хорошей скорости сам видел,а точнее показывали.)))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.