Цитата (Сергей_Мурманск, 21.04.2011): > Цитата (Sevlod, 21.04.2011): > > Ну так молодой ещё! > > Подрастёт-заматереет )))
Именно так! Для Северодонецких фанатов информация: Узел сочленения от №203 уже лежит на территории депо возле цеха ТО-1,сам же №203 потихоньку собирают,может к лету ввиду в строй.№126 пока встал в трупный ряд, видать на долго.Б\у из Киева придут к осени этого года.Так же в план ,есть по новым машинам.Автобус депо получит в августе этого года.Поменяли КС от Советского проспекта до Центрального рынка,так же в планах заменить крестовины на перекрестах Советского и Химиков.
Всё это интересно, только жаль 126 и то, что Киевские будут аж к осени.
>Поменяли КС от Советского проспекта до Центрального рынка Жаль на скорость это не повлияет, всё-равно там все еле ползают, полезней было бы городу решить как-то проблему с припаркованными машинами и светофоры в зелёную волну включить.
Кстати, видел вышку под пересечением на перекрёстке Советский-Гвардейский. Времени рассмотреть не было но вроде как натянули там сеть по-человечески. И, что интересно, срезу после этого видел, как троллейбус перед пересечениями там же не притормозил совсем, скорее всего просто совпадение - спешил на светофоре, но если бы так всегда ездили...
Цитата (Stain-netru, 22.04.2011): > Жаль на скорость это не повлияет, всё-равно там все еле ползают, полезней было бы городу решить как-то проблему с припаркованными машинами и светофоры в зелёную волну включить. > Эту проблему уже хотят давно решить, вот только у депо нет пока денег на полную замену линии от Советского до Центрального рынка ,так как нужно полностью менять столбы и саму подвеску,так же устанавливать 12-ти метровые кронштейны.А на существующие опасно ставить,так как они могут не выдержать нагрузки,хоть и менялись они частично в 1996 году.
Цитата (Stain-netru, 22.04.2011): > Кстати, видел вышку под пересечением на перекрёстке Советский-Гвардейский. Времени рассмотреть не было но вроде как натянули там сеть по-человечески. И, что интересно, срезу после этого видел, как троллейбус перед пересечениями там же не притормозил совсем, скорее всего просто совпадение - спешил на светофоре, но если бы так всегда ездили...
Что касается крестовин и стрелок в городе,и почему троллейбус так медленно проходит их, ответ прост.Натяжение линии в некоторых местах не очень сильное для более высоких скоростей и самое главное это приказ начальства и службы КС проходить стрелки и крестовины чуть ли не до полной остановки,это связано с тем,что у депо опять же нет денег на частые ремонты и выезды,они проводят да же не плановые осмотры и ремонты,а уже когда прижмёт или сильный износ КС,обрыв и т.д.Раньше при совке ,да были частые выезды и они могли делать плановые осмотры и ремонты.По-этому ряд стрелок было убрано,часть линия снято,по той же причине.Хотя в депо есть 10 новых крестовин и 5 стрелок обоих видов,4 резервных Б\у и 30 км новой КС.Но при желании троллейбус может ехать быстро везде от 40 до 80 км\ч КС позволяет и проходить все пересечения на хорошей скорости сам видел,а точнее показывали.)))
链接