См. сохранившиеся слева растяжки бывшего служебного поворота на Тернопольскую ул. на юг. Линия по Тернопольской раньше была двупутной. Поворот никогда не был подсоединён к рабочей КС и требовал переставления штанг.
Ошибаетесь, уважаемый!Этот поворот не был служебным.В давние времена, когда от конечной "Арбеково" не было поворота к 6-й больнице, здесь поворачивали троллейбусы маршрута №9.И, естественно перестановка штанг не требовалась, т.к. была АС.
В каком точно году согласно Вашей инфо появилась линия по Тернопольской? Правильно ли я понимаю, что эта самая линия была по Тернопольской и Строителей до Стасова? Как т-о-ч-н-о ходил маршрут 9 между этими двумя событиями?
В каком точно году появилась линия по самой Стасова (мимо 6-й больницы)?
В каком году появилась эта линия, точно сказать не могу,но до 1991г. точно. Маршрут №9 от диспетчерской сворачивал на ул. Рахманинова, затем на Тернопольскую,пр.Строителей, разворачивался на Стасова, обратно пр.Строителей - Тернопольская и далее на пр. Победы.
В декабре, до того как я переехал, я занимался исследовательской работой про развитие ГЭТ в Пензе. Линию по Стасова, Проспекту Строителей, 8-Марта и по Тернопольской открыли зимой 1989 года. Кому нужна моя работа могу прислать по электронке.
链接