Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bălți, ZiU-683* (shortened) Nr. 151
  Bălți ZiU-683* (shortened) Nr. 151 
Parcul de troleibuze

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Dienstag, 1. Mai 2007

Statistik

Veröffentlicht: 08.12.2007 19:05 MSK
Aufrufe — 3062

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100
Олег Довгалюк+1
Vladimir Shevchenko+1
Янис Витолс+1
Tvans+1
Maksimushka+1
NeoTroll+1
Melodiaz+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Semën Kuznetsov+1
Dима66+1
Илья+1
Denis039+1
Kosta1466+1
Дальнобойщик+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Nicu R+1
nss991+1
Александр Рябов+1
2846.373+1
Кирилл Величко+1
ЛВС-90+1
Дим-Димыч (Кишинёв)+1
Владислав Лысов+1
John Rambo 95+1
STAS-201+1
Убийца КТМов-5+1
ZIU+1
Антон triangel+1
КТМ-19+1
Мария Кайряк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Щукин Д.+1
Андрей Харьковой+1
Антон Абрамов+1
Станислав Слепухин+1
михаил95+1
Пашка+1
Виталий В+1
Михаил Селивёрстов+1
Diman_RF+1
SaSHOK+1
Владимир Мартынов+1
gonshik707+1
Dimas-pjas+1
Technicman+1
Viktor_L+1
Руслан Измайлов+1
ВЗТМ-5284+1
atto+1
Евгений Вишняков+1
Rodion Petroff+1
Jan de Vu+1
CityVepr+1
Yotjeg+1
Anton 368+1
Владимир Дмитриев+1
A. V.+1
romanmonster+1
Семен Семеныч+1
Bombik+1
Danil Nesterenko+1
Киpeeв Андрей+1
Яков Козлов+1
ПисателЬ+1
RGB+1
Silvish+1
Seriy+1
Anton_Abramov+1
hydrofoiler+1
Andrey_Sheva+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Яловой+1
Ищенко Никита+1
Ник Харлей+1
Andruschka1985+1
Lancery+1
Богдан Смыков+1
К-1+1
Александров Николай+1
Denis+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Марат Бикметов+1
ZZ-TOP+1
Сергей Крылов+1
Sentinel+1
Ramirez+1
Ivaner+1
Евгений Кузнецов+1
HAnS+1
Аксёнов Дмитрий+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Евгений Гура+1
ekb Alex+1
Dimon303+1

Bălți, ZiU-683* (shortened) Nr. 151

Betrieb/Depot:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
von...:2002
Typ:ZiU-683* (shortened)
Baujahr:1992
Fabriknummer:16
Fahrgestellnummer:00000016
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2002 ex ZiU-683V01
Инвентарный номер: 81
Номер двигателя: №104936
Первонач. стоимость (лей): 306 000,00

Капитальные, текущие ремонты:
КВР 2002 г. (укорочен,электрооборудование переделано по образцу ЗиУ-682В)
КВР 2010 г. (модернизирован — реостаты и ГРК вынесены на крышу)

Заводская окраска: синий с отступом от нижней линии окон на 20-25 см, синей полосой, чередующейся с белым, и далее основным цветом вместе с юбками и задними бамперами, с белым верхом, передний бампер черного цвета.



01.04.2021 — В связи с закупкой новых троллейбусов, отставлен от эксплуатации.

Передняя оптика заменена.

Kommentare · 15

09.12.2007 13:12 MSK
Link
Евгений Гура
грубый обрез...
09.12.2007 14:12 MSK
Link
Чока
Почему грубый? Довольно-таки аккуратно сделано.
09.12.2007 21:06 MSK
Link
Андрей Лазарев
Нафига надо было вообще укорачивать...
09.12.2007 21:07 MSK
Link
Андрей Лазарев
Ой,не прочитал модель, теперь всё ясно
11.12.2007 17:51 MSK
Link
Андрей Лазарев
Вот от кого нужно опыт перенимать Москве, даже не в отм плане,что обрезать гармошки, а в состоянии (ну хотя бы внешенм) троллейбусов
11.12.2007 19:32 MSK
Link
Чока
И не только Москве...
12.12.2007 01:53 MSK
Link
АК(Александр)
У гармошки двигатель мощнее, значит тока будет жрать больше.
Эачем вообще обрезать нужно?
12.12.2007 10:14 MSK
Link
Алексей Воробьев
Если рельеф города ровный, то на гармошку можно поставить двигатель с одиночки, ничего с ним не случится. В Бельцах обрезали прицеп, как обузу для депо - и з/ч для узла сочленения необходимы, и пассажиропоток не тот, чтобы гонять по городу гармошку, а затем заниматься ее ремонтом.
12.12.2007 13:44 MSK
Link
Миша
Где-то видел снимок ЗИУ-10, с которого прицеп отрезали полностью - т.е. кузов был почти без заднего свеса.
Напомните, пожалуйста ссылку!
13.12.2007 14:45 MSK
Link
АК(Александр)
Ну насчет того, что пассажиропоток недостаточный - это весьма спорно:
<a href="http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39179"; target=_blank>http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39179</a>;

Алексей Воробьев писал: "В Бельцах обрезали прицеп, как обузу для депо - и з/ч для узла сочленения необходимы, и пассажиропоток не тот, чтобы гонять по городу гармошку, а затем заниматься ее ремонтом."
16.04.2008 12:01 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Не знаю, как сейчас, но когда я там жил, тролям выламывали двери. И все завидовали маршруту №2 которому доставались еще необрезаные тогда 150 и 151
0
+0 / –0
20.04.2008 09:54 MSK
Link
Хахол · Moskau
Fotos: 4
Ты еще вспомни когда в (Бэлцах)-Бельцах троллейбусы ходили без стекол место них фанера да и посуте там никогда и небыло гормошек первая гормошка была в Кишиневе DAC-1991гг в первом парке которою Румыны через месяц забрали обратно и через два года появились наши Зиу гормошки и то посли кап ремонта на СВАРЗе б/у из Масквы
0
+0 / –0
22.05.2008 19:52 MSK
Link
Хахол · Moskau
Fotos: 4
Спутник ты б снял так чтобы невидно было заднию площядку у151 машины как правило разбивают машины и легче перевесить табличку со списаной чем удленять машину а так как там воснавном быки принагрузки сваренный лонжерон невыдержит ногрузки
0
+0 / –0
18.08.2009 22:34 MSK
Link
Web-Flyer · Bălți
Fotos: 41
В бельцах НИКОГДА не ездили машины с фанеркой вместо стекла - такие троллейбусы не эксплуатировались до тех пор пока не вставят нормальное стекло. С фанеркой машины на линию не выпускали - чревато штрафом. А от автобусов - до сих пор парочка ездит с вагонкой вместо форточки.
в мае 1991 года в Бельцах появилась первая новая гармошка (получила бортовой номер 150) и в 1992 году летом появилась вторя с бортовым номером 151. в 2000 году обе машины укоротили.

И в Бельцы никогда не покупали б/у машины.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..