Сопровождение лаборатории и путеизмерителя. 05.2000 ex Vykhino Yard; 01.1989 ex Planernoye Yard; 01.1976 ex Vykhino Yard. 01.10.2020 to Krasnaya Presnya Yrd
Особенности
• КВР не проходил; оригинальный салон
Интерьер
• Оригинальные круглые плафоны освещения
• Диваны
• Старые боковины
Если путеизмеритель не даёт тяги, то нужно прицеплять ещё один-два вагона сопровождения для надёжности. А в этом составе на фото помимо путеизмерителя ещё есть лаборатория автоматики и радиосвязи службы СЦБ.
Цитата (Евгений Гура, 21.04.2011): > всегда интересовал вопрос, зачем ради одного вагона сцеплять целый состав? Путеизмеритель вообще-то безмоторный вагон. А с таковым трехвагонник не сделаешь - по ПТЭ запрещено, еще пара вагонов сопровождения нужны. Вот и ездит целым составом. Вагоны сопровождения (5824, 5672, 5667) всё равно в пассажирской эксплуатации не используются. Другая голова, опытный вагон Еж3 №5564, - лаборатория автоматики и радиосвязи службы СЦБ.
Кстати, куда 806-й путеизмеритель дели? Неужели таки порезали?
Цитата (andzis, 22.04.2011): > вагон 7374 переоборудован для работы с вагонами Еж3,
Вы хотите сказать что у него одна тележка тяговая от Еж3, а вторая измерительная? Или всё таки просто кабели управления протянуты сквозь вагон, а сам он тяги не даёт вообще никакой?
链接