Платформа, служившая для высадки и посадки пассажиров в 1999 г. во время реконструкции путевого развития станции "Площадь Труда" в связи со строительством 3-й очереди скоростного трамвая.
А кто мне может рассказать, насколько сильно изменилось путевое развитие ст "Площадь Труда" до и после реконструкции? И ЯТП, трамваи сюда заезжали с южных стрелок в начале территории депо со стороны "Гутовского"?
Да, заезд и выезд с южных стрелок. Реконструкция осуществлялась в три этапа. Этап №1: перенос платформы для высадки пассажиров (ранее она была перед стрелкой на ветку для заезда в депо, с неё вела аллея к моечной.) на теперешнее место и строительство платформы для высадки пассажиров перед заездом в депо. Этап №2: Врезка южной стрелки для заезда в депо и небольшая реконструкция путевого развития в самом депо, связанная с дополнительным примыканием новой ветки, а также строительство нового корпуса управления КП "КСТ" и платформ для высадки и посадки пассажиров (см. фото). Этап №3: 1 - укорачивание запасного пути (там где посадка пассажиров на станции) и обрезание стрелки. 2 - все ветки, ведущие от моечной в сторону ветки для заезда в депо, изначально сходились в одну ветку, которая сходилась с веткой для заезда в депо. 3 - собственно соединение с третьей очередью СТ. Разделение на этапы весьма условное.
链接