TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ніжні Ноўгарад, Tatra T3SU № 1666
  Ніжні Ноўгарад Tatra T3SU № 1666 
Проспект Гагарина
Учебный

Аўтар: Влад Заулин · Ніжні Ноўгарад           Дата: 13 красавіка 2011 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 19.04.2011 23:02 MSK
Праглядаў — 797

Падрабязная інфармацыя

Ніжні Ноўгарад, Tatra T3SU № 1666

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №1
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1979
Заводскі №:168192
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (11.2014) Спісаны
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Учебный. С 11.2014 — Трм №2, 2744

Каментары · 10

19.04.2011 23:07 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10771
Ну, если учесть, что в бортовом номере вагона цифра "1" обозначает номер депо, что весьма логичен и остаток бортового у учебного вагона :))))
0
+0 / –0
19.04.2011 23:15 MSK
Спасылка
Vlad Kuptsov · Ніжні Ноўгарад
Фота: 111
В Нижнем номер линейного ПС разбит на 3 части. Про номер депо верно сказано - первая цифра, а вот вторая цифра означает код модели ПС, и только последние 2 образует уже номер машины. Именно поэтому в Нижнем нет номеров, оканчивающихся на 2 нуля (например 1700), ибо получается, что номер у машины 0.
0
+1 / –1
19.04.2011 23:16 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Не программисты составляли схему :)
0
+0 / –0
19.04.2011 23:44 MSK
Спасылка
Антон triangel · Ніжні Ноўгарад
Фота: 5992 · Лакальны рэдактар
Цитата (71-605, 19.04.2011):
> а вот вторая цифра означает код модели ПС

Скорее, производителя, ибо например, 2 присваивается и 71-608 и 71-619 (в трамвайном исчислении). Ну а в троллейбусном варианте эта же цифра включает в себя всю гамму БКМ-ов, от 101 до 321. Хотя в случае с Татрами есть разделение и по модельному признаку, 6 и 7 у Т3, 9 у Т6
0
+0 / –0
19.04.2011 23:50 MSK
Спасылка
Vlad Kuptsov · Ніжні Ноўгарад
Фота: 111
И когда РВЗ-7 пришли, то они не продолжили линейку номеров РВЗ-6 (2833 и далее), а были записаны уже на 9-ку. Ах да, ещё и про ленинградские не забудь - ЛМ-57 записывались на 5-ку, а ЛМ-68 и ЛМ-68М уже на 4-ку.
0
+0 / –0
20.04.2011 00:08 MSK
Спасылка
Антон triangel · Ніжні Ноўгарад
Фота: 5992 · Лакальны рэдактар
Цитата (71-605, 19.04.2011):
> а были записаны уже на 9-ку

На самом деле, на 6-ку, а 9-ку получили в связи с закупками Татр. Причем заметь, что ЧКД позже и на 9-ку позарились)
0
+0 / –0
20.04.2011 14:55 MSK
Спасылка
Vlad Kuptsov · Ніжні Ноўгарад
Фота: 111
Цитата (Антон triangel, 20.04.2011):
> На самом деле, на 6-ку, а 9-ку получили в связи с закупками Татр. Причем заметь, что ЧКД позже и на 9-ку позарились)

А, ну да, попутал слегка. Бывает. Кстати, и с троллейбусами мы можем тоже самое наблюдать - высокопольные ЗиУ записаны на 6-ку и 7-ку, а низкопольный Мегаполис уже на 4-ку. А вот с ВМЗ и БКМ решили не церемониться - и низкопольные и высокопольные записали под единый номер. :) Так что тут сложно понять, от производителя ли зависет код или от модели...
0
+0 / –0
20.04.2011 15:51 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Так "лидеры" обозвали "авангардами". Вот и записаны они на одной цифре.
0
+0 / –0
20.04.2011 18:15 MSK
Спасылка
Антон triangel · Ніжні Ноўгарад
Фота: 5992 · Лакальны рэдактар
Цитата (71-605, 20.04.2011):
> высокопольные ЗиУ записаны на 6-ку и 7-ку, а низкопольный Мегаполис уже на 4-ку.

Ну по идее, раньше то 4-ка была у тех же высокополов. Просто ЗИУ - основной поставщик троллей для нас (на данный момент), вот и занимает 4 диапазона бортовых. Но свободных диапазонов очень мало, так что вряд ли для всех моделей будет такое исключение)
0
+0 / –0
22.04.2011 02:45 MSK
Спасылка
Дима из трб · Ніжні Ноўгарад
Фота: 166
Цитата (дмитрий из нн, 20.04.2011):
> Так "лидеры" обозвали "авангардами". Вот и записаны они на одной цифре.

А какой смысл их дробить? Вряд ли Олежка Сорокин расщедрицца нам на сотню ВМЗ-шек, так что до других цифр еще дожить надо. Авось, Дим, седыми стариками на трале с бортномером 1999 прокатимся ;)
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.