TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kazan, 71-605A Nr. 1222
  Kazan 71-605A Nr. 1222  —  Traseu 11
Улица Академика Арбузова

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazan           Dată: 18 aprilie 2011 an, Luni

Statistici

Publicat 19.04.2011 22:59 MSK
Vizualizări — 408

Informație detaliată

Kazan, 71-605A Nr. 1222

Locație:In work
Depoul:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Livrat:15.11.2009
Model:71-605A
Anul construcției:1992
Numărul de serie:1387
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (07.2012) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:15.11.2009 ex 1214. 07.2012 to 1237

Setările camerei foto

Model:DSC-H20
Date and Time:18.04.2011 12:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:80
Focal Length:16.6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

19.04.2011 23:09 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10846
А чё дверь открыта?
+1
+1 / –0
20.04.2011 09:31 MSK
Link
Fotografii: 42235 · Redactor local
Закрыть забыли
0
+0 / –0
20.04.2011 20:43 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotografii: 1012
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.04.2011):
> Закрыть забыли

Так просто написано) Будто такое очень часто случается)
0
+0 / –0
14.06.2011 09:47 MSK
Link
Bear · Naberejnîe Celnî
Fotografii: 431
При таком ужасном состоянии,ему жить недолго осталось(
0
+2 / –2
14.06.2011 10:01 MSK
Link
Fotografii: 42235 · Redactor local
Что-то я здесь не вижу, чтоб его состояние чем-то так радикально отличалось от состояния ваших (не считая мятого фальшборта). Но вы правы, жить ему осталось очень недолго
0
+0 / –0
14.06.2011 10:06 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Комическая война — челнинцы самоутверждаются за счёт казанских трамваев.
+5
+5 / –0
14.06.2011 10:09 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Ну в Челнах с трамваями лучше :)
+1
+2 / –1
14.06.2011 10:30 MSK
Link
Fotografii: 42235 · Redactor local
Ты бы знал, какие в Челнах интервалы, не говорил бы так. Маршрутов новых понаоткрывали, а вагонов всего ничего купили. Автобусов как таковых нет, маршрутки ходят ещё реже
0
+0 / –0
14.06.2011 12:46 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotografii: 1012
Хуже чем в Орске интервалы?) Там по 15 минут на каждый маршрут))
А вообще Дмитрий, тут же явно видно что Челнинцы за этими сообщениями скрывается зависть)) *TROLLFACE*
0
+0 / –0
14.06.2011 18:02 MSK
Link
Fotografii: 3348 · Redactor local
Цитата (IKS, 14.06.2011):
> IKS · Минск
> Фото: 2737 · Редактор БД
>
> Ну в Челнах с трамваями лучше :)

Мне уже надоело, что говорят в Челнах трамваи лучше, просто их всех на КВР по отпраляли, а у нас в Казани просто не могу отправить, им пофигу на трамвай и тратят деньги на просто так, а не на ремонт и не на закупку новых трамваев
0
+0 / –0
14.06.2011 18:28 MSK
Link
Fotografii: 42235 · Redactor local
В этом году поставки ожидаются
0
+0 / –0
14.06.2011 18:53 MSK
Link
PCI · Kazan
Fotografii: 27
Тут как:или сараи на КВР,на выходе- новые сараи,но новых вагонов не будет,или сараи на списание с поставкой новых вагонов взамен старых.Но,с учетом того,что все это делается для универсиады,во время которой приедет народ с дальнего зарубежья в том числе,власть будет стараться привести облик города в более-менее еврапейский вид с его развязками,современным метро и,естественно,не 71-605 и 71-132(хотьдаже и КВР) на трамвацных путях,а 71-623,31 и т.п.
Это непосредственно относится к вопросу эксплуатации вагонов:зачем бережно относиться к вагонам,зная,что вместо них скоро будут новые.Исключением является наше 2е трамвайное,которое колечит все,что попадется ему на баланс)
+3
+3 / –0
14.06.2011 19:00 MSK
Link
Fotografii: 42235 · Redactor local
Спасибо Дим, ты очень хорошо сформулировал проблему.

Насчёт 2-го трамвайного, то его всё-таки закроют
0
+0 / –0
14.06.2011 19:09 MSK
Link
Fotografii: 3348 · Redactor local
я не спорю, просто интересно почему наши трамваи не отправляли на КВР раньше ?
0
+0 / –0
14.06.2011 19:20 MSK
Link
Fotografii: 42235 · Redactor local
А раньше и не надо было, а в 2005 году КВР признали нерентабельным
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.