TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-605А № 1222
  Казань 71-605А № 1222  —  маршрут 11
Улица Академика Арбузова

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 18 апреля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.04.2011 22:59 MSK
Просмотров — 408

Подробная информация

Казань, 71-605А № 1222

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:15.11.2009
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1387
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.11.2009 — 1214. С 07.2012 — 1237

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:18.04.2011 12:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

19.04.2011 23:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
А чё дверь открыта?
+1
+1 / –0
20.04.2011 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
Закрыть забыли
0
+0 / –0
20.04.2011 20:43 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.04.2011):
> Закрыть забыли

Так просто написано) Будто такое очень часто случается)
0
+0 / –0
14.06.2011 09:47 MSK
Ссылка
Bear · Набережные Челны
Фото: 428
При таком ужасном состоянии,ему жить недолго осталось(
0
+2 / –2
14.06.2011 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
Что-то я здесь не вижу, чтоб его состояние чем-то так радикально отличалось от состояния ваших (не считая мятого фальшборта). Но вы правы, жить ему осталось очень недолго
0
+0 / –0
14.06.2011 10:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Комическая война — челнинцы самоутверждаются за счёт казанских трамваев.
+5
+5 / –0
14.06.2011 10:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну в Челнах с трамваями лучше :)
+1
+2 / –1
14.06.2011 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
Ты бы знал, какие в Челнах интервалы, не говорил бы так. Маршрутов новых понаоткрывали, а вагонов всего ничего купили. Автобусов как таковых нет, маршрутки ходят ещё реже
0
+0 / –0
14.06.2011 12:46 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Хуже чем в Орске интервалы?) Там по 15 минут на каждый маршрут))
А вообще Дмитрий, тут же явно видно что Челнинцы за этими сообщениями скрывается зависть)) *TROLLFACE*
0
+0 / –0
14.06.2011 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 14.06.2011):
> IKS · Минск
> Фото: 2737 · Редактор БД
>
> Ну в Челнах с трамваями лучше :)

Мне уже надоело, что говорят в Челнах трамваи лучше, просто их всех на КВР по отпраляли, а у нас в Казани просто не могу отправить, им пофигу на трамвай и тратят деньги на просто так, а не на ремонт и не на закупку новых трамваев
0
+0 / –0
14.06.2011 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
В этом году поставки ожидаются
0
+0 / –0
14.06.2011 18:53 MSK
Ссылка
PCI · Казань
Фото: 27
Тут как:или сараи на КВР,на выходе- новые сараи,но новых вагонов не будет,или сараи на списание с поставкой новых вагонов взамен старых.Но,с учетом того,что все это делается для универсиады,во время которой приедет народ с дальнего зарубежья в том числе,власть будет стараться привести облик города в более-менее еврапейский вид с его развязками,современным метро и,естественно,не 71-605 и 71-132(хотьдаже и КВР) на трамвацных путях,а 71-623,31 и т.п.
Это непосредственно относится к вопросу эксплуатации вагонов:зачем бережно относиться к вагонам,зная,что вместо них скоро будут новые.Исключением является наше 2е трамвайное,которое колечит все,что попадется ему на баланс)
+3
+3 / –0
14.06.2011 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
Спасибо Дим, ты очень хорошо сформулировал проблему.

Насчёт 2-го трамвайного, то его всё-таки закроют
0
+0 / –0
14.06.2011 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
я не спорю, просто интересно почему наши трамваи не отправляли на КВР раньше ?
0
+0 / –0
14.06.2011 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
А раньше и не надо было, а в 2005 году КВР признали нерентабельным
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.