Трёхсекционный восьмиосный сочленённый вагон 5-го поколения для метрополитена Стокгольма.
Построен компанией Adtranz. Две средние тележки расположены под средней секцией.
Вагон может сцепляться с другими вагонами в двух- или трёхвагонный состав.
Длина: 46.5 м, ширина 2.9 м, высота 3.8 м. Напряжение: 650 V DC.
Осевая формула: Bo'Bo'Bo'Bo', двигатели 8х125=1000 кВт.
126 мест для сидения. Максимальная скорость 90 км/ч.
Очень тихий, плавный ход у них. И трамвайная инфраструктура тоже суперская. После Стокгольма ОТ Риги кажется как тени с прошлого века, если говорить о качестве обслужинавия и инфраструктуры (да, да, у нас есть Шкоды 15Т, сaмая крутая техника и.. американские горки). В Стокгольме есть, за чего платить за проезд, я понял, что нет ничего невозможного, но если хотят, чтобы в Риге перешли с личного транспорта на ОТ, то пахать да пахать. Да, у нас отсутсвует метро, но в общем плане Риги до Стокгольма сто и один лет и без этого. Работники локалтафика показали себя из лучшей стороныв принципе шведт очень приятный и трудолюбивый народ. Жду, когда вернусь туда с нетерпением. Цивилизация совсем недалеко, а мы едим грибы и бегаем по лесам еще..
链接