TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Электровоз № МВ-84; Волгоград — Новые трамваи
  ВолгоградЭлектровоз № МВ-84 
Новые трамваи
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Маневровый вагон готов подкатить тележки под новый вагон

Автор: Транс-Инфо           Дата: 24 січня 2007 р., середа

Статистика

Опубліковано 07.12.2007 15:15 MSK
Переглядів — 2458

Детальна інформація

Волгоград, Электровоз № МВ-84

Депо/Парк:Завод ВЭТа
З...:1984
Модель:Электровоз
Побудований:1959
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:До 1984 — МВ-74; до 1974 — ЭМ-1
В 1974 году установлен на тележку от МТВ-82
Маневровый буксир на тележке с кабиной, тяговое усилие 8 тонн

Коментарі · 19

08.12.2007 22:21 MSK
Посилання
mvt
А по-моему что-то пошло не так.. по-крайней мере с тележкой которая подцеплена к маневровому.. ((-;
Но тем, кто придумывал внешний вид этому маневровому вагону - мое искреннее "лол" (((-8
Будка на колесах (((-%
08.12.2007 23:00 MSK
Посилання
Vladislav Prudnikov
Его там называют "бобиком" :-) Вот если бы такими вагонами ещё и пассажиров перевозить...
08.12.2007 23:56 MSK
Посилання
Артём Светлов
А что такого? У него же стандартная будка от мотовоза и всё.
22.01.2008 20:32 MSK
Посилання
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Буксируемая тележка сошла с рельс.
0
+0 / –0
22.06.2008 13:54 MSK
Посилання
Немає фотографій
Тележки то хоть новые были?
0
+0 / –0
22.06.2008 14:53 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Нет. Тележки не новые.
0
+0 / –0
14.01.2009 20:51 MSK
Посилання
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
токоприёмник больше самого вагона! :)))
+2
+2 / –0
14.01.2009 20:58 MSK
Посилання
grisha · Запоріжжя
Фото: 106
а мне интересна конструкция бобика - там есть контроллер хоть какой-то, реостаты? или просто тумблер "вкл/выкл"? : ))) никто не знает?
0
+1 / –1
14.01.2009 21:05 MSK
Посилання
Фото: 52
Нет. Там стоит сиденье и велосипедные педали. Крутишь педали - вагон едет((-:
+2
+4 / –2
14.01.2009 21:21 MSK
Посилання
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Гриш, как ты себе представляеш себе вкл/выкл, он при такой системе управления так дернется. Там стоит РКСУ (как мне кажется, если не прав, поправте).
–2
+1 / –3
14.01.2009 21:34 MSK
Посилання
Фото: 14393
Как-то нелогично на такой вагон автоматическую систему управления ставить. Там наверное даже групповой контроллер и контакторные панели поместить некуда.
0
+0 / –0
14.01.2009 21:38 MSK
Посилання
grisha · Запоріжжя
Фото: 106
>как ты себе представляеш себе вкл/выкл

напихать просто резисторов последовательно для ОЧЕНЬ медленной езды - тогда можно и "вкл/выкл" :)
0
+0 / –0
14.01.2009 21:48 MSK
Посилання
Фото: 52
Там стоит НСУ как на старых довоенных трамваях.
+2
+2 / –0
25.06.2009 22:17 MSK
Посилання
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А перед/зад здесь значения не имеет? И где фонари, он ночью привидением передвигается? :)
0
+0 / –0
25.06.2009 22:31 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Он маневровый, по ночам ему работать незачем. Да и перед/зад для ннего значения не имеет. У нас на ВАРЗе есть КТМ-1, у него тоже нет фар и две кабины. Бортномер 312, если кому-то будет интересно.
0
+0 / –0
22.03.2015 21:33 MSK
Посилання
Фото: 43
НСУ подскажите, как расшифровывается? Самую старую считал РКСУ
0
+0 / –0
22.03.2015 21:56 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
НСУ это то же самое что и РКСУ, только в том смысле, что принято здесь - третье поколение РКСУ - система своими релюшками сама думает сколько сопротивлений вывести из цепи чтобы ехать так как хочет водитель. До этого было два поколения: второе - косвенная СУ - водитель на контроллере коммутировал низковольтные цепи, которые коммутировали высоковольтные где-то но не в кабине и наконец, первое: непосредственая СУ - водитель коммутировал сопротивления с помощью контроллера водителя(никаких вспомогательных цепей низкого напряжения, все искры летят прям рядом с водителем). Вот тут как раз первое поколение РКСУ, которое принято называть тут НСУ.
0
+0 / –0
22.03.2015 22:07 MSK
Посилання
Фото: 43
прочитал в wiki только что: непосредственная система управления
0
+0 / –0
23.03.2015 00:03 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Строго говоря, употреблять термин РКСУ (реостатно-контакторная система управления) в отношении непосредственных систем управления некорректно. Да, реостаты присутствуют и там, и там (и даже в ТИСУ и ТрСУ совсем без них не обходится), однако второй существенной компоненты - контакторов - там нет и быть не может, поскольку управляющий сигнал имеет иную, сугубо внешнюю природу, и не нуждается в приборах обратной связи по току.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.