Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Electric locomotive # МВ-84; 伏爾加格勒 — New tramcars
  伏爾加格勒Electric locomotive # МВ-84 
New tramcars
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Маневровый вагон готов подкатить тележки под новый вагон

作者: Транс-Инфо           日期: 24 一月 2007 年, 星期三

照片数据

发布 07.12.2007 15:15 MSK
观看 — 2458

详细信息

伏爾加格勒, Electric locomotive # МВ-84

运营商/停车场:VETa plant
从...:1984
型号:Electric locomotive
制造日期:1959
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
附加信息:1984 ex МВ-74; 1974 ex ЭМ-1
В 1974 году установлен на тележку от МТВ-82
Маневровый буксир на тележке с кабиной, тяговое усилие 8 тонн

评论 · 19

08.12.2007 22:21 MSK
链接
mvt
А по-моему что-то пошло не так.. по-крайней мере с тележкой которая подцеплена к маневровому.. ((-;
Но тем, кто придумывал внешний вид этому маневровому вагону - мое искреннее "лол" (((-8
Будка на колесах (((-%
08.12.2007 23:00 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
Его там называют "бобиком" :-) Вот если бы такими вагонами ещё и пассажиров перевозить...
08.12.2007 23:56 MSK
链接
Артём Светлов
А что такого? У него же стандартная будка от мотовоза и всё.
22.01.2008 20:32 MSK
链接
Пётр Радость · 克拉斯諾達爾
照片:: 22
Буксируемая тележка сошла с рельс.
0
+0 / –0
22.06.2008 13:54 MSK
链接
没有照片
Тележки то хоть новые были?
0
+0 / –0
22.06.2008 14:53 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Нет. Тележки не новые.
0
+0 / –0
14.01.2009 20:51 MSK
链接
pantograph · 聖彼德斯堡
照片:: 57
токоприёмник больше самого вагона! :)))
+2
+2 / –0
14.01.2009 20:58 MSK
链接
grisha · 紮波羅熱
照片:: 106
а мне интересна конструкция бобика - там есть контроллер хоть какой-то, реостаты? или просто тумблер "вкл/выкл"? : ))) никто не знает?
0
+1 / –1
14.01.2009 21:05 MSK
链接
照片:: 52
Нет. Там стоит сиденье и велосипедные педали. Крутишь педали - вагон едет((-:
+2
+4 / –2
14.01.2009 21:21 MSK
链接
ЯУЗА · 聖彼德斯堡
没有照片
Гриш, как ты себе представляеш себе вкл/выкл, он при такой системе управления так дернется. Там стоит РКСУ (как мне кажется, если не прав, поправте).
–2
+1 / –3
14.01.2009 21:34 MSK
链接
照片:: 14393
Как-то нелогично на такой вагон автоматическую систему управления ставить. Там наверное даже групповой контроллер и контакторные панели поместить некуда.
0
+0 / –0
14.01.2009 21:38 MSK
链接
grisha · 紮波羅熱
照片:: 106
>как ты себе представляеш себе вкл/выкл

напихать просто резисторов последовательно для ОЧЕНЬ медленной езды - тогда можно и "вкл/выкл" :)
0
+0 / –0
14.01.2009 21:48 MSK
链接
照片:: 52
Там стоит НСУ как на старых довоенных трамваях.
+2
+2 / –0
25.06.2009 22:17 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
А перед/зад здесь значения не имеет? И где фонари, он ночью привидением передвигается? :)
0
+0 / –0
25.06.2009 22:31 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Он маневровый, по ночам ему работать незачем. Да и перед/зад для ннего значения не имеет. У нас на ВАРЗе есть КТМ-1, у него тоже нет фар и две кабины. Бортномер 312, если кому-то будет интересно.
0
+0 / –0
22.03.2015 21:33 MSK
链接
照片:: 43
НСУ подскажите, как расшифровывается? Самую старую считал РКСУ
0
+0 / –0
22.03.2015 21:56 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
НСУ это то же самое что и РКСУ, только в том смысле, что принято здесь - третье поколение РКСУ - система своими релюшками сама думает сколько сопротивлений вывести из цепи чтобы ехать так как хочет водитель. До этого было два поколения: второе - косвенная СУ - водитель на контроллере коммутировал низковольтные цепи, которые коммутировали высоковольтные где-то но не в кабине и наконец, первое: непосредственая СУ - водитель коммутировал сопротивления с помощью контроллера водителя(никаких вспомогательных цепей низкого напряжения, все искры летят прям рядом с водителем). Вот тут как раз первое поколение РКСУ, которое принято называть тут НСУ.
0
+0 / –0
22.03.2015 22:07 MSK
链接
照片:: 43
прочитал в wiki только что: непосредственная система управления
0
+0 / –0
23.03.2015 00:03 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Строго говоря, употреблять термин РКСУ (реостатно-контакторная система управления) в отношении непосредственных систем управления некорректно. Да, реостаты присутствуют и там, и там (и даже в ТИСУ и ТрСУ совсем без них не обходится), однако второй существенной компоненты - контакторов - там нет и быть не может, поскольку управляющий сигнал имеет иную, сугубо внешнюю природу, и не нуждается в приборах обратной связи по току.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.