TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU č. 2616
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU č. 2617  —  linka 1, СМЕ 2616+2617
 Tatra T3SU č. 2616  —  linka 1, СМЕ 2616+2617
К/ст "Московский вокзал"

Autor: Павел В. Кашин · Moskva           Dátum: Utorok 29. decembra 1998

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 18.04.2011 21:47 MSK
Návštev — 683

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU č. 2616

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1982
Výrobné číslo:171695
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Halted:25. 10. 2019
Работа в СМЕ
СМЕ 2616[/nid]+2617[nid=35147](до 10.2019)
ДТП 25.10.2019

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 8

18.04.2011 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
Тут без "посторонних людей в кадре" обойтись было никак невозможно. Конечная, народ сновал туды-сюды без передыху. Да ещё спецом норовил в кадр влезть. Наверное, думал, что я какой-нить собкор местной прессы. Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.
+4
+4 / –0
18.04.2011 23:54 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Да, я тоже побаивался, да и фотиков-мыльниц было немного.
Кстати, расположение этой остановки(площадки для высадки) несколько раз меняли, а многим людям(как и мне)всё равно ещё приходилось порядочно топать по вокзальной грязи через настоящие трущобы(которые и по сей день такими и остались и служат жильём для лиц кавказской нац-ти - тут ведь и вокзал, и центральный рынок рядом)ещё метров 400 до пересадки в 3,4 маршруты трамвая или на автобус/метро/троллейбус. Так уж сложилось, что вокзал - именно конечная остановка почти всех маршрутов и находятся они небольшими кучками на островках, прилично удалёнными друг от друга.. Ладно ещё пересадка с первого м-та трамвая на третий, а с первого на 6 или 7?? Там ещё и тоннель почти километровый... И по сей день всё тоже самое.. Поэтому многие пересели на пазло или л/а..для удобства. Очень жаль..
0
+1 / –1
19.04.2011 09:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
Цитата (Колобок, 18.04.2011):
> да и фотиков-мыльниц было немного
Мыльниц было немного, но я и не мыльницей снимал! :)
0
+0 / –0
22.04.2011 02:51 MSK
Odkaz
Дима из трб · Nizhny Novgorod
Fotografií: 166
Цитата (Павел В. Кашин, 18.04.2011):
> Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.

Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))
А уж трамваи фоткать - тем более смысла разоряться не было)) Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)
0
+0 / –0
22.04.2011 03:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011):
> Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))

Это в 1998 году кушать было нечего? Ну насмешили так насмешили. И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать? У меня куча фоток того времени, уже вовсю услуги проявок и печати были. Вот интернет был не таким массовым, согласен, но уже у многих был, правда, очень медленный, мегабайт скачивался за минут десять, а попробуйте отсканировать фото и послать его куда нибудь в сеть, так надо ещё и сканер было иметь или идти в интернет-кафе, где он был, а там час 25-30 рублей стоил, при зарплате в 600-700 рублей накладно получалось, да и не все такие зарплаты имели.
Насчёт щёлканья трамваев и прочей техники, так перед кем выпендриваться было? А действительных любителей транспорта было очень и очень мало, кто бы заценил.
0
+0 / –0
22.04.2011 12:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011):
> Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)

Ну как-то народ и без и-нета и кооперировался, и общался.
0
+0 / –0
22.04.2011 20:23 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011):
> И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать?

Такое вот.. У меня, тогдашнего студента, стипендия была 80 рублей. Печать одного кадра была около 3-4 рублей. А на пленке 36 кадров, вот и считайте..
0
+0 / –0
31.10.2020 20:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011):
> Это в 1998 году кушать было нечего?

Ну как сказать... В августе 1998 курс доллара взлетел аж в четыре раза, резко похоронив надежды многих на хорошую жизнь. То есть когда в 2014 взлетел вдвое, это было по сравнению с тем, что тогда, еще ничего. И, кстати, тогда же в 1998 прогорел Инкомбанк - второй после Сбербанка. Агентства страхования вкладов тогда не было и вкладчики остались ни с чем.

Хотя стоимость проезда в общественном транспорте еще долго (искусственно) не повышалась. И именно тогда и была заложена основа перехода Нижнего Новгорода к диким маршруткам. По состоянию на 1998 система нижегородского общественного транспорта была по российским меркам неплохой.

А насчет "есть было нечего" - ну этого, конечно, не было, потому что у всех были огороды. Кстати, кто помнит, тогда правительство Нижегородской области субсидировало 50% стоимости проезда на пригороде в пятницу, субботу и воскресенье - помочь людям попасть на свои огороды. Скажем, проезд из Нижнего Новгорода в Толоконцево стоил 2 рубля 30 копеек, на Бор (вокзал) 4 рубля, на Бор ("Мордовский") 4,60 - это в обычные дни. В пятницу и выходные до Мордовского 2,30, до вокзала Бор 2 рубля, ну, правда, ближе вокзала (включая Толоконцево) тоже 2 рубля, так как это была минималка по пригороду.

Цитата (Антон triangel, 22.04.2011):
> стипендия была 80 рублей

Ну да, 83 рубля с копейками. Нередко с задержками на месяц и более. Да и зарплаты тогда были у многих 200-300 рублей.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.