Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 2616
  Nischni Nowgorod Tatra T3SU Nr. 2617  —  Linie 1, СМЕ 2616+2617
 Tatra T3SU Nr. 2616  —  Linie 1, СМЕ 2616+2617
К/ст "Московский вокзал"

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Dienstag, 29. Dezember 1998

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.04.2011 21:47 MSK
Aufrufe — 683

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 2616

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171695
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:25.10.2019
Работа в СМЕ
СМЕ 2616[/nid]+2617[nid=35147](до 10.2019)
ДТП 25.10.2019

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

18.04.2011 22:02 MSK
Link
Fotos: 907
Тут без "посторонних людей в кадре" обойтись было никак невозможно. Конечная, народ сновал туды-сюды без передыху. Да ещё спецом норовил в кадр влезть. Наверное, думал, что я какой-нить собкор местной прессы. Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.
+4
+4 / –0
18.04.2011 23:54 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Да, я тоже побаивался, да и фотиков-мыльниц было немного.
Кстати, расположение этой остановки(площадки для высадки) несколько раз меняли, а многим людям(как и мне)всё равно ещё приходилось порядочно топать по вокзальной грязи через настоящие трущобы(которые и по сей день такими и остались и служат жильём для лиц кавказской нац-ти - тут ведь и вокзал, и центральный рынок рядом)ещё метров 400 до пересадки в 3,4 маршруты трамвая или на автобус/метро/троллейбус. Так уж сложилось, что вокзал - именно конечная остановка почти всех маршрутов и находятся они небольшими кучками на островках, прилично удалёнными друг от друга.. Ладно ещё пересадка с первого м-та трамвая на третий, а с первого на 6 или 7?? Там ещё и тоннель почти километровый... И по сей день всё тоже самое.. Поэтому многие пересели на пазло или л/а..для удобства. Очень жаль..
0
+1 / –1
19.04.2011 09:20 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Колобок, 18.04.2011):
> да и фотиков-мыльниц было немного
Мыльниц было немного, но я и не мыльницей снимал! :)
0
+0 / –0
22.04.2011 02:51 MSK
Link
Дима из трб · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (Павел В. Кашин, 18.04.2011):
> Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.

Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))
А уж трамваи фоткать - тем более смысла разоряться не было)) Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)
0
+0 / –0
22.04.2011 03:49 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011):
> Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))

Это в 1998 году кушать было нечего? Ну насмешили так насмешили. И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать? У меня куча фоток того времени, уже вовсю услуги проявок и печати были. Вот интернет был не таким массовым, согласен, но уже у многих был, правда, очень медленный, мегабайт скачивался за минут десять, а попробуйте отсканировать фото и послать его куда нибудь в сеть, так надо ещё и сканер было иметь или идти в интернет-кафе, где он был, а там час 25-30 рублей стоил, при зарплате в 600-700 рублей накладно получалось, да и не все такие зарплаты имели.
Насчёт щёлканья трамваев и прочей техники, так перед кем выпендриваться было? А действительных любителей транспорта было очень и очень мало, кто бы заценил.
0
+0 / –0
22.04.2011 12:37 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011):
> Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)

Ну как-то народ и без и-нета и кооперировался, и общался.
0
+0 / –0
22.04.2011 20:23 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011):
> И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать?

Такое вот.. У меня, тогдашнего студента, стипендия была 80 рублей. Печать одного кадра была около 3-4 рублей. А на пленке 36 кадров, вот и считайте..
0
+0 / –0
31.10.2020 20:23 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011):
> Это в 1998 году кушать было нечего?

Ну как сказать... В августе 1998 курс доллара взлетел аж в четыре раза, резко похоронив надежды многих на хорошую жизнь. То есть когда в 2014 взлетел вдвое, это было по сравнению с тем, что тогда, еще ничего. И, кстати, тогда же в 1998 прогорел Инкомбанк - второй после Сбербанка. Агентства страхования вкладов тогда не было и вкладчики остались ни с чем.

Хотя стоимость проезда в общественном транспорте еще долго (искусственно) не повышалась. И именно тогда и была заложена основа перехода Нижнего Новгорода к диким маршруткам. По состоянию на 1998 система нижегородского общественного транспорта была по российским меркам неплохой.

А насчет "есть было нечего" - ну этого, конечно, не было, потому что у всех были огороды. Кстати, кто помнит, тогда правительство Нижегородской области субсидировало 50% стоимости проезда на пригороде в пятницу, субботу и воскресенье - помочь людям попасть на свои огороды. Скажем, проезд из Нижнего Новгорода в Толоконцево стоил 2 рубля 30 копеек, на Бор (вокзал) 4 рубля, на Бор ("Мордовский") 4,60 - это в обычные дни. В пятницу и выходные до Мордовского 2,30, до вокзала Бор 2 рубля, ну, правда, ближе вокзала (включая Толоконцево) тоже 2 рубля, так как это была минималка по пригороду.

Цитата (Антон triangel, 22.04.2011):
> стипендия была 80 рублей

Ну да, 83 рубля с копейками. Нередко с задержками на месяц и более. Да и зарплаты тогда были у многих 200-300 рублей.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..