Тут без "посторонних людей в кадре" обойтись было никак невозможно. Конечная, народ сновал туды-сюды без передыху. Да ещё спецом норовил в кадр влезть. Наверное, думал, что я какой-нить собкор местной прессы. Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.
Да, я тоже побаивался, да и фотиков-мыльниц было немного. Кстати, расположение этой остановки(площадки для высадки) несколько раз меняли, а многим людям(как и мне)всё равно ещё приходилось порядочно топать по вокзальной грязи через настоящие трущобы(которые и по сей день такими и остались и служат жильём для лиц кавказской нац-ти - тут ведь и вокзал, и центральный рынок рядом)ещё метров 400 до пересадки в 3,4 маршруты трамвая или на автобус/метро/троллейбус. Так уж сложилось, что вокзал - именно конечная остановка почти всех маршрутов и находятся они небольшими кучками на островках, прилично удалёнными друг от друга.. Ладно ещё пересадка с первого м-та трамвая на третий, а с первого на 6 или 7?? Там ещё и тоннель почти километровый... И по сей день всё тоже самое.. Поэтому многие пересели на пазло или л/а..для удобства. Очень жаль..
Цитата (Павел В. Кашин, 18.04.2011): > Иных "психов" для чего-то фотающих трамваи в те времена было не так уж и много ИМХО.
Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего)) А уж трамваи фоткать - тем более смысла разоряться не было)) Да и тогда СТТСа не было, так что и поделиться-то не с кем было)
Цитата (Дима из трб, 22.04.2011): > Разорительное дело тогда было фоткать что-то(кушать тоже хотелось, а нечего))
Это в 1998 году кушать было нечего? Ну насмешили так насмешили. И какое это РАЗОРИТЕЛЬНОЕ дело было тогда фоткать? У меня куча фоток того времени, уже вовсю услуги проявок и печати были. Вот интернет был не таким массовым, согласен, но уже у многих был, правда, очень медленный, мегабайт скачивался за минут десять, а попробуйте отсканировать фото и послать его куда нибудь в сеть, так надо ещё и сканер было иметь или идти в интернет-кафе, где он был, а там час 25-30 рублей стоил, при зарплате в 600-700 рублей накладно получалось, да и не все такие зарплаты имели. Насчёт щёлканья трамваев и прочей техники, так перед кем выпендриваться было? А действительных любителей транспорта было очень и очень мало, кто бы заценил.
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2011): > Это в 1998 году кушать было нечего?
Ну как сказать... В августе 1998 курс доллара взлетел аж в четыре раза, резко похоронив надежды многих на хорошую жизнь. То есть когда в 2014 взлетел вдвое, это было по сравнению с тем, что тогда, еще ничего. И, кстати, тогда же в 1998 прогорел Инкомбанк - второй после Сбербанка. Агентства страхования вкладов тогда не было и вкладчики остались ни с чем.
Хотя стоимость проезда в общественном транспорте еще долго (искусственно) не повышалась. И именно тогда и была заложена основа перехода Нижнего Новгорода к диким маршруткам. По состоянию на 1998 система нижегородского общественного транспорта была по российским меркам неплохой.
А насчет "есть было нечего" - ну этого, конечно, не было, потому что у всех были огороды. Кстати, кто помнит, тогда правительство Нижегородской области субсидировало 50% стоимости проезда на пригороде в пятницу, субботу и воскресенье - помочь людям попасть на свои огороды. Скажем, проезд из Нижнего Новгорода в Толоконцево стоил 2 рубля 30 копеек, на Бор (вокзал) 4 рубля, на Бор ("Мордовский") 4,60 - это в обычные дни. В пятницу и выходные до Мордовского 2,30, до вокзала Бор 2 рубля, ну, правда, ближе вокзала (включая Толоконцево) тоже 2 рубля, так как это была минималка по пригороду.
Цитата (Антон triangel, 22.04.2011): > стипендия была 80 рублей
Ну да, 83 рубля с копейками. Нередко с задержками на месяц и более. Да и зарплаты тогда были у многих 200-300 рублей.
链接