Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 2205
  Sewastopol ZiU-682V [V00] Nr. 2205 
Троллейбусное депо № 2
Бывшая машина 1-го депо

Autor: Андрей Лазарев           Datum: Freitag, 13. Juli 2007

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2007 14:56 MSK
Aufrufe — 1055

Detailinformation

Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 2205

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:01.10.2001
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:03.1988
Status:Ausgemustert (14.03.2008)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1.10.2001 ex Depot-1, 1205; 08.1992 ex 1140

Kommentare · 36

07.12.2007 14:56 MSK
Link
Андрей Лазарев
Бывшая машина 1го депо, так как в 2002 году 6 ЮМЗ-Т2 были переданы из 2го в 1е депо (№№2400-2405),то второе взамен получило 7 ЗиУ(№№1066,1109,1164,1201,1205,1208,1228)в последствии ЮМЗ поменяли свою двойку на 1, а ЗиУ-1 на 2ку соответственно;из них (лето 2007) живыми я видел лишь 2164,2208
16.03.2008 12:59 MSK
Link
Андрей Донской
2066 никуда за пределы 1 депо и не выходил. Был передан ака коробка с колесами де-юре и тут же списан де-факто.
2109 был списан в 2005 по аварии.
2164, 2208 и 2228 еще живы, но некоторые законсервированы.
17.03.2008 17:15 MSK
Link
Fotos: 376
в 2006 году 2109 ещё ходил в рекламе Росинка, потом встал и в январе этого года после ремонта вышел. 2066 лично ещёё в 2002 году видел по 20му, последние три живы-здорвы, таки да
0
+0 / –0
17.03.2008 19:45 MSK
Link
Keine Fotos
Перебивки и в Севастополе имеют место быть.
2066 как машина 1985 года выпуска к моменту передачи уже была разобрана. Согласитесь, сложно вытащить на линию машину без двух колес, без одной штанги и без половины стекол.
2109 1987 года выпуска был списан по итогам его "встречи" с деревом осенью 2005. То ли дерево наехало на него, то ли он на дерево...
А что бегало заместо них, никто уже не скажет...
Хотя, впрочем, бегало недолго. В конце 2002 года 2066 был списан уже окончательно.

Кстати, эта машина тоже перебивка. Ибо это модель ВОО, а 1 парк передавал ГОО 92 года.
В 2004 году машина уже была перебита. Значит, что-то случилось с более свежей.
0
+0 / –0
20.03.2008 23:45 MSK
Link
Fotos: 376
Тёмные делишки вертятся, счас 305 вовсю то что можно разбирают и готовят к порезке, у 330, 384, 336, 205 закрашены номера....((с) Тон)
0
+0 / –0
20.03.2008 23:47 MSK
Link
Fotos: 376
И кстати всё-таки правильнее писть В00 и Г00 ( а не ВОО и ГОО)
0
+0 / –0
21.03.2008 22:28 MSK
Link
Keine Fotos
А фото троллейбусов с закрашенными номерами нет? Случайно...
0
+0 / –0
22.03.2008 10:54 MSK
Link
Fotos: 376
Есть, но не у меня=)
0
+0 / –0
22.03.2008 18:10 MSK
Link
Keine Fotos
А у кого?? :)
0
+0 / –0
23.03.2008 21:04 MSK
Link
Fotos: 376
>>Кстати, эта машина тоже перебивка. Ибо это модель ВОО, а 1 парк передавал ГОО 92 года.
Я вот задумался, а ведь имеет место такое быть- веьд все остальные *2** что из 1го депо- Г00... А тут один Вшка..
И почему то меня ни с того ни с сего посетила мысль, что это 2301....хотя конечно врядли.
А фотографии с закрашенными номерами есть у Антона
http://stts.mosfont.ru/author.php?aid=669
0
+0 / –0
24.03.2008 21:00 MSK
Link
Алексей катру
2066 ходил во втором депо и пошел на плановый ремонт в 2003 году, но оттуда не вернулся, лопнула рама по центру салона при подъеме на домкрат. Из его деталей был собран 2371.
24.03.2008 21:01 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
2066, 2109, 2164, 2201, 2205, 2208, 2228 были переданы во второе депо взамен 1400, 1401, 1402, 1403, 1404, 1405 в 2001 году, а не в 2002 году.
0
+0 / –0
24.03.2008 21:03 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
2205, кстати, это перебивка, на самом деле это 1140, а 1140 в первом депо был бывший 1040, его списали в 2005 году.
0
+0 / –0
24.03.2008 21:24 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
А у 2384 точно закрашен номер? Потому что официально он не списан, ему не должны были закрашивать номер
0
+0 / –0
03.04.2008 15:16 MSK
Link
Андрей Донской
Aztec
Ну не знаю... Что, получилось так, что вместо одного троллейбуса депо передало 2?
2205 Г00 был точно, но не пробегал и года...
03.04.2008 23:28 MSK
Link
Fotos: 19
1205 настоящий сгорел, а вместо него 1205 стал 1140, который был передан во вторе депо потом, а под номером 1140 стал числится троллейбус 1040 1981 года выпуска с красными пластмассовыми сиденьями, был списан в 2005 году.
0
+0 / –0
13.04.2008 09:41 MSK
Link
Fotos: 19
А ведь его не порезали а продали и вывезли из депо. Да и 2201 пока не порезали, стоит в депо.
0
+0 / –0
18.04.2008 21:29 MSK
Link
Fotos: 275
да, настоящий 1205 сгорел на проспекте Острякова
0
+0 / –0
18.04.2008 23:36 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
2201 уже перевёрнут и его разбирают
0
+0 / –0
18.04.2008 23:37 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
Откуда такие подробности, что 1205 сгорел на Острякова?
0
+0 / –0
20.04.2008 00:00 MSK
Link
Fotos: 275
мне сказал тот человек, который видел :)
0
+0 / –0
21.04.2008 22:00 MSK
Link
Fotos: 19
1205 который списали на самом деле ЗИУ 9 ВОА увидел по обстановке в кабине
0
+0 / –0
22.04.2008 18:24 MSK
Link
Fotos: 275
ну оно так и получается, ЗиУ-682ВО12, 1141 тоже ВО12
0
+0 / –0
08.05.2008 20:09 MSK
Link
Fotos: 694
>>А ведь его не порезали а продали и вывезли из депо.
Есть шанс, что мы его еще где-то когда-то встретим.
0
+0 / –0
16.05.2008 16:37 MSK
Link
Fotos: 376
где
0
+0 / –0
16.05.2008 21:37 MSK
Link
Fotos: 694
В каком-нибудь садово-огородном товариществе. Где именно не известно
0
+0 / –0
16.05.2008 21:46 MSK
Link
Keine Fotos
Севастополь не Москва рано или поздно наткнешься :)
0
+0 / –0
16.05.2008 22:04 MSK
Link
Fotos: 694
Пока что-то не получается натыкаться :( А ведь наверняка существуют еще где-то давно списанные машины в виде домиков на дачах.
0
+0 / –0
16.05.2008 22:50 MSK
Link
Keine Fotos
Опыт московского натыкания показывает, что ее надо искать в самом неожиданном месте.
Кстати, из нее могут сделать тир, а не утащить на дачу. Тогда это проще.
0
+0 / –0
16.06.2008 14:00 MSK
Link
Glotych · Sewastopol
Fotos: 4
1205 кажется и года не отходил, сразу сгорел. Вот не знаю, на маршруте или нет. Видел его тогда через ворота выезда из МРМ (тогда там еще Депо-1 было). Их тогда 10 штук зеленых таких было (1196-1205). Потом следом за ним и 1200 сгорел.
0
+0 / –0
16.07.2008 23:29 MSK
Link
Fotos: 19
Да , правильно 1200 был списан в 1993 году в годовалом возрасте после пожара, также как и родной 1205, Также сгорел 1186
0
+0 / –0
22.07.2008 22:19 MSK
Link
Fotos: 275
1186 еще потом техпомощью был, верно? И в каком он обличии сгорел, маршрутном или техпомощьном?
0
+0 / –0
25.07.2008 22:06 MSK
Link
Fotos: 19
1186 сгорел Техпомощью. Причина пожара короткое замыкание высоковольтной цепи.
0
+0 / –0
30.07.2008 01:06 MSK
Link
Fotos: 275
печально...
0
+0 / –0
14.11.2008 19:04 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
А зачем 1186 было техпомощью делать? Новая же машина была...
0
+0 / –0
02.12.2008 21:43 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Цитата (Андрей Донской, 17.03.2008):
> 2109 1987 года выпуска был списан по итогам его "встречи" с деревом осенью 2005. То ли дерево наехало на него, то ли он на дерево...А что бегало заместо них, никто уже не скажет...
Еще что-то бегает
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..