TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Belgrade, CAF Urbos 3 č. 81501 (1501); Zaragoza — CAF Factory in Zaragoza
  BelgradeCAF Urbos 3 č. 81501 (1501) 
  ZaragozaCAF Factory in Zaragoza
Interiér, pohľad nazad
Source: http://www.beograd.rs/cms/view.php?id=1443321

Zaslal Aleksandar · Belgrade           Dátum: Štvrtok 7. apríla 2011

Štatistika

Zverejnené 14.04.2011 20:17 MSK
Návštev — 1009

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +90
Андрей Татрин+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
Артём 64+1
András Tisza+1
Транспортник Илья+1
Fjord Below+1
Дмитрий Золотарёв+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Антифактор+1
Дальнобойщик+1
mixkol+1
Мол+1
VVN+1
STAS-201+1
Олег Бодня+1
Yotjeg+1
VLM124+1
Лагутин И.Б.+1
Павел Сёмкин+1
Семен Семеныч+1
Andrey_Sheva+1
Антон Абрамов+1
Olezka+1
GeLo+1
ПисателЬ+1
Мамед+1
Simferopol+1
Головизин Сергей+1
Michal Isakov+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
Shara 007+1
СтаС+1
makfan+1
Zero+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Игорь Николаевич+1
Михаил Смирнов+1
Киpeeв Андрей+1
Ищенко Никита+1
FanUmbrella+1
Александр Рябов+1
ЭР200+1
Сергей Мурашов+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
Gmarte+1
Seriy+1
mkm+1
КТМ-19+1
IvanPG+1
RGB+1
Александров Николай+1
CityVepr+1
Grodnoman+1
Denis+1
ZZ-TOP+1
ASG+1
Мишбан+1
Борис Абызов+1
пассат+1
AS+1
BaNDiT69+1
kostyan4237+1
Dajnecz+1
skoda15tr+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Jokkinen+1
HAnS+1
Изускин Александр+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Serega MGT+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
Убийца КТМов-5+1
Aleks+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Лазарев+1
MAXMASTER+1

Belgrade, CAF Urbos 3 č. 81501

Network:GSP Beograd
Vozovňa/Remíza:Pogon Sava
Second Number:1501
Since...:2011
Typ:CAF Urbos 3
Výroba:2011
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:22. 09. 2011
Начал работу 22.09.2011 по маршруту 7.
С 29.09.2012 — не работал (ДТП)

Komentáre · 24

14.04.2011 21:51 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
ЙПТ! Киев побогаче Белграда, а из новья К1 и К1М8((( Уже и Белград на другой планете))) От всей души поздравляю белградчан.
+12
+12 / –0
15.04.2011 00:49 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector
Он даже не низкопольный(((

Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.
–12
+12 / –24
15.04.2011 00:53 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Он даже не низкопольный(((

разве????
+6
+6 / –0
15.04.2011 01:02 MSK
Odkaz
Aleksandar · Belgrade
Fotografií: 171
Полностью низкопольный, эта два ступенька на концу единствена в салоне :)

Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.


У нас нет отечественного производителя.
+15
+15 / –0
15.04.2011 01:11 MSK
Odkaz
Jokkinen · Belgrade
Fotografií: 174
Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Он даже не низкопольный(((
>
> Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.

не стройте иллюзий, Белград не производит трамваев, вот и пришлось купить испанские, которые были одними из самых дешевых.
зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.
+8
+8 / –0
15.04.2011 01:32 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
И сколько им обошлось это "дешевка"?
–2
+4 / –6
15.04.2011 09:18 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница

Мне такая поддержка до одного места, вот если б выпускали хотя б на 50% низкопольный(( Автобусы-троллейбусы научились же делать более-менее современными.
0
+0 / –0
15.04.2011 13:46 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Jokkinen, 15.04.2011):
> зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.

А ЛиАЗы? Там нет ЛиАЗов?
–4
+1 / –5
15.04.2011 14:26 MSK
Odkaz
Aleksandar · Belgrade
Fotografií: 171
Мы должны были покупать их :/ В Белграде, cреди пассажиров ЛиАЗ 5256 (известный как ”комбайн”) носит титул худшего автобуса в городе. К счастью, все с 2005 года выгоняют из движения.
+15
+15 / –0
15.04.2011 14:44 MSK
Odkaz
Jokkinen · Belgrade
Fotografií: 174
Цитата (Чока, 15.04.2011):
> Цитата (Jokkinen, 15.04.2011):
> > зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.
>
> А ЛиАЗы? Там нет ЛиАЗов?

я имел виду городского перевозчика, а все лиазы находятся у частных компаний
+1
+1 / –0
15.04.2011 14:49 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Aleksandar, 15.04.2011):
> В Белграде, cреди пассажиров ЛиАЗ 5256 (известный как ”комбайн”) носит титул худшего автобуса в городе.

Это хорошо, когда 5256 худший автобус))

Цитата (Jokkinen, 15.04.2011):
> я имел виду городского перевозчика, а все лиазы находятся у частных компаний

Понятно, спасибо за разъяснение.
+3
+4 / –1
15.04.2011 20:03 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Чока, 15.04.2011):
> Это хорошо, когда 5256 худший автобус

Это они ещё Ситиритмов не видели...
+1
+3 / –2
15.04.2011 20:23 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2011):
> Это они ещё Ситиритмов не видели...

и ЛВСов ))))))))))))))
+2
+3 / –1
15.04.2011 21:39 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2011):
> Это они ещё Ситиритмов не видели...

Я думаю, что белградцы не такие извращенцы, чтобы считать 5256 лучше СитиРитма. Наверняка СитиРитмы пришлись бы им по душе.
+1
+4 / –3
15.04.2011 22:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
По внутренней отделке, особенно по отделке окон и дверных проёмов, продукция CAF сразу легко узнаваема, будь то трамвайные вагоны, поезда метро или пригородные электропоезда.
0
+0 / –0
16.04.2011 07:04 MSK
Odkaz
Jokkinen · Belgrade
Fotografií: 174
5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу
+1
+1 / –0
16.04.2011 11:53 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Jokkinen, 16.04.2011):
> 5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу

Именно так. У нас вот в Тамбове мы, к сожалению, вынуждены признавать 5256 чуть ли не лучшими автобусами. Хорошо хоть троллейбусы посовременнее есть.
0
+1 / –1
16.04.2011 22:46 MSK
Odkaz
Rovin · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Jokkinen, 16.04.2011):
> 5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу
Не то же самое -)))
Хорошо помню , что , например, году в 2001-2003 в Москве разница в качестве сборки и в комфорте проезжания в новеньких 682-х и 5256 была однозначно в пользу троллейбусов.
0
+0 / –0
15.01.2021 12:52 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Lester, 14.04.2011):
> ЙПТ! Киев побогаче Белграда, а из новья К1 и К1М8((( Уже и Белград на другой планете))) От всей души поздравляю белградчан.


В 2011 Киев закупал К1М8, а Белград - современньіе CAFьі. 10 лет спустя Киев закупает современньіе Песьі, ТЮГи и Електроньі, а Белград... Собирается покупать 71-411 (https://www.cs-dopravak.cz/uraltransmas-...Me8O0):)
0
+0 / –0
25.01.2021 11:40 MSK
Odkaz
bdfy · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 15.01.2021):
> а Белград... Собирается покупать 71-411

Очень интересная новость. Ещё более интересно, это какие же причины способствовали принятию решения по покупке трамваем РФ производства, ведь есть другие производители и по ближе. Может быть заманчивая цена или какая-то иная договорённость? Будем следить за данной ситуацией.
0
+0 / –0
26.01.2021 14:42 MSK
Odkaz
Aleksandar · Belgrade
Fotografií: 171
71-411 в Белграде?

новости очень старые:
https://www.b92.net/biz/vesti/svet.php?y...1632014

Я действительно сомневаюсь что этот тип трамвая вообще подходит для Белграда. С последним оставшимся немецким Tata T4 возникли проблемы в поворотах рельсов, а трамвай работал только на линии 6. Во-вторых, трамвай 71-411 короткий, всего 14.7м. Для Белграда больше подходит более длинный трамвай с сочлененными участками, даже он не нискополен.

Я не исключаю что это политическая игра, но поскольку «Сименс» построил трамвайный завод в Крагуеваце, новости o 71-411 для Белграда кажутся менее вероятными.
https://www.velikipark.com/vesti/siemens...srbiji/

Кто-нибудь знает цену 71-411?
+4
+4 / –0
26.01.2021 22:40 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Aleksandar, 26.01.2021):
> трамвай 71-411 короткий, всего 14.7м

Но дешевьій. А Белград - город небогатьій, и вряд-ли может себе позволить купить за раз сотню Сименсов, пусть и отечественной сборки. А тут явно будет кредит, да еще и, скорее всего, ляжет он не на город.

Цитата (Aleksandar, 26.01.2021):
> это политическая игра

Безусловно.
0
+0 / –0
28.01.2021 11:52 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (bdfy, 25.01.2021):
> Может быть заманчивая цена или какая-то иная договорённость?

Кредит же)
0
+0 / –0
26.03.2021 01:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Не стоит верить всем кто пишет в интернете и в СМИ. Российские трамваи просто история в которой на данный момент нет ничего реального.
В г. Крагуевац работает завод Сименс который уже строит трамвай Авенио для города Бремен. Белградские чиновники сказали чтобы им нравилось если бы трамваи для Белграда тоже производились там, но дальше этих фраз история не пошла.

В начале каждого года город и городская компания ГСП обьявляют план закупок на год. В плане закупок о трамваях вообще не говорится, и тем более нет никакого тендера.

На данный момент город ожидает 10 электробусов компании Хигер, идет тендер на закупку новых 100 газовых автобусов-гармошек, и в четвертом квартале года будет тендер за 20 троллейбусов-гармошек с автономным ходом. О трамваях ни слова.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.