Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Belgrad, CAF Urbos 3 Nr. 81501 (1501); Zaragoza — CAF Factory in Zaragoza
  BelgradCAF Urbos 3 Nr. 81501 (1501) 
  ZaragozaCAF Factory in Zaragoza
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Source: http://www.beograd.rs/cms/view.php?id=1443321

Hochgeladen von Aleksandar · Belgrad           Datum: Donnerstag, 7. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 14.04.2011 20:17 MSK
Aufrufe — 1009

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
Андрей Татрин+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
Артём 64+1
András Tisza+1
Транспортник Илья+1
Fjord Below+1
Дмитрий Золотарёв+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Антифактор+1
Дальнобойщик+1
mixkol+1
Мол+1
VVN+1
STAS-201+1
Олег Бодня+1
Yotjeg+1
VLM124+1
Лагутин И.Б.+1
Павел Сёмкин+1
Семен Семеныч+1
Andrey_Sheva+1
Антон Абрамов+1
Olezka+1
GeLo+1
ПисателЬ+1
Мамед+1
Simferopol+1
Головизин Сергей+1
Michal Isakov+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
Shara 007+1
СтаС+1
makfan+1
Zero+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Игорь Николаевич+1
Михаил Смирнов+1
Киpeeв Андрей+1
Ищенко Никита+1
FanUmbrella+1
Александр Рябов+1
ЭР200+1
Сергей Мурашов+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
Gmarte+1
Seriy+1
mkm+1
КТМ-19+1
IvanPG+1
RGB+1
Александров Николай+1
CityVepr+1
Grodnoman+1
Denis+1
ZZ-TOP+1
ASG+1
Мишбан+1
Борис Абызов+1
пассат+1
AS+1
BaNDiT69+1
kostyan4237+1
Dajnecz+1
skoda15tr+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Jokkinen+1
HAnS+1
Изускин Александр+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Serega MGT+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
Убийца КТМов-5+1
Aleks+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Лазарев+1
MAXMASTER+1

Belgrad, CAF Urbos 3 Nr. 81501

Netz:GSP Beograd
Betrieb/Depot:Pogon Sava
Zweite Nummer:1501
von...:2011
Typ:CAF Urbos 3
Baujahr:2011
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.09.2011
Начал работу 22.09.2011 по маршруту 7.
С 29.09.2012 — не работал (ДТП)

Kommentare · 24

14.04.2011 21:51 MSK
Link
Lester · Kyjiw
Fotos: 1
ЙПТ! Киев побогаче Белграда, а из новья К1 и К1М8((( Уже и Белград на другой планете))) От всей души поздравляю белградчан.
+12
+12 / –0
15.04.2011 00:49 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Он даже не низкопольный(((

Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.
–12
+12 / –24
15.04.2011 00:53 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Он даже не низкопольный(((

разве????
+6
+6 / –0
15.04.2011 01:02 MSK
Link
Aleksandar · Belgrad
Fotos: 171
Полностью низкопольный, эта два ступенька на концу единствена в салоне :)

Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.


У нас нет отечественного производителя.
+15
+15 / –0
15.04.2011 01:11 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotos: 174
Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Он даже не низкопольный(((
>
> Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.

не стройте иллюзий, Белград не производит трамваев, вот и пришлось купить испанские, которые были одними из самых дешевых.
зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.
+8
+8 / –0
15.04.2011 01:32 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
И сколько им обошлось это "дешевка"?
–2
+4 / –6
15.04.2011 09:18 MSK
Link
Lester · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Cypok, 15.04.2011):
> Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница

Мне такая поддержка до одного места, вот если б выпускали хотя б на 50% низкопольный(( Автобусы-троллейбусы научились же делать более-менее современными.
0
+0 / –0
15.04.2011 13:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Jokkinen, 15.04.2011):
> зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.

А ЛиАЗы? Там нет ЛиАЗов?
–4
+1 / –5
15.04.2011 14:26 MSK
Link
Aleksandar · Belgrad
Fotos: 171
Мы должны были покупать их :/ В Белграде, cреди пассажиров ЛиАЗ 5256 (известный как ”комбайн”) носит титул худшего автобуса в городе. К счастью, все с 2005 года выгоняют из движения.
+15
+15 / –0
15.04.2011 14:44 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotos: 174
Цитата (Чока, 15.04.2011):
> Цитата (Jokkinen, 15.04.2011):
> > зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.
>
> А ЛиАЗы? Там нет ЛиАЗов?

я имел виду городского перевозчика, а все лиазы находятся у частных компаний
+1
+1 / –0
15.04.2011 14:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aleksandar, 15.04.2011):
> В Белграде, cреди пассажиров ЛиАЗ 5256 (известный как ”комбайн”) носит титул худшего автобуса в городе.

Это хорошо, когда 5256 худший автобус))

Цитата (Jokkinen, 15.04.2011):
> я имел виду городского перевозчика, а все лиазы находятся у частных компаний

Понятно, спасибо за разъяснение.
+3
+4 / –1
15.04.2011 20:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Чока, 15.04.2011):
> Это хорошо, когда 5256 худший автобус

Это они ещё Ситиритмов не видели...
+1
+3 / –2
15.04.2011 20:23 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2011):
> Это они ещё Ситиритмов не видели...

и ЛВСов ))))))))))))))
+2
+3 / –1
15.04.2011 21:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2011):
> Это они ещё Ситиритмов не видели...

Я думаю, что белградцы не такие извращенцы, чтобы считать 5256 лучше СитиРитма. Наверняка СитиРитмы пришлись бы им по душе.
+1
+4 / –3
15.04.2011 22:48 MSK
Link
Fotos: 1
По внутренней отделке, особенно по отделке окон и дверных проёмов, продукция CAF сразу легко узнаваема, будь то трамвайные вагоны, поезда метро или пригородные электропоезда.
0
+0 / –0
16.04.2011 07:04 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotos: 174
5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу
+1
+1 / –0
16.04.2011 11:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Jokkinen, 16.04.2011):
> 5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу

Именно так. У нас вот в Тамбове мы, к сожалению, вынуждены признавать 5256 чуть ли не лучшими автобусами. Хорошо хоть троллейбусы посовременнее есть.
0
+1 / –1
16.04.2011 22:46 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Jokkinen, 16.04.2011):
> 5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу
Не то же самое -)))
Хорошо помню , что , например, году в 2001-2003 в Москве разница в качестве сборки и в комфорте проезжания в новеньких 682-х и 5256 была однозначно в пользу троллейбусов.
0
+0 / –0
15.01.2021 12:52 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (Lester, 14.04.2011):
> ЙПТ! Киев побогаче Белграда, а из новья К1 и К1М8((( Уже и Белград на другой планете))) От всей души поздравляю белградчан.


В 2011 Киев закупал К1М8, а Белград - современньіе CAFьі. 10 лет спустя Киев закупает современньіе Песьі, ТЮГи и Електроньі, а Белград... Собирается покупать 71-411 (https://www.cs-dopravak.cz/uraltransmas-...Me8O0):)
0
+0 / –0
25.01.2021 11:40 MSK
Link
bdfy · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (HerrCoolLess, 15.01.2021):
> а Белград... Собирается покупать 71-411

Очень интересная новость. Ещё более интересно, это какие же причины способствовали принятию решения по покупке трамваем РФ производства, ведь есть другие производители и по ближе. Может быть заманчивая цена или какая-то иная договорённость? Будем следить за данной ситуацией.
0
+0 / –0
26.01.2021 14:42 MSK
Link
Aleksandar · Belgrad
Fotos: 171
71-411 в Белграде?

новости очень старые:
https://www.b92.net/biz/vesti/svet.php?y...1632014

Я действительно сомневаюсь что этот тип трамвая вообще подходит для Белграда. С последним оставшимся немецким Tata T4 возникли проблемы в поворотах рельсов, а трамвай работал только на линии 6. Во-вторых, трамвай 71-411 короткий, всего 14.7м. Для Белграда больше подходит более длинный трамвай с сочлененными участками, даже он не нискополен.

Я не исключаю что это политическая игра, но поскольку «Сименс» построил трамвайный завод в Крагуеваце, новости o 71-411 для Белграда кажутся менее вероятными.
https://www.velikipark.com/vesti/siemens...srbiji/

Кто-нибудь знает цену 71-411?
+4
+4 / –0
26.01.2021 22:40 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (Aleksandar, 26.01.2021):
> трамвай 71-411 короткий, всего 14.7м

Но дешевьій. А Белград - город небогатьій, и вряд-ли может себе позволить купить за раз сотню Сименсов, пусть и отечественной сборки. А тут явно будет кредит, да еще и, скорее всего, ляжет он не на город.

Цитата (Aleksandar, 26.01.2021):
> это политическая игра

Безусловно.
0
+0 / –0
28.01.2021 11:52 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (bdfy, 25.01.2021):
> Может быть заманчивая цена или какая-то иная договорённость?

Кредит же)
0
+0 / –0
26.03.2021 01:18 MSK
Link
Fotos: 23
Не стоит верить всем кто пишет в интернете и в СМИ. Российские трамваи просто история в которой на данный момент нет ничего реального.
В г. Крагуевац работает завод Сименс который уже строит трамвай Авенио для города Бремен. Белградские чиновники сказали чтобы им нравилось если бы трамваи для Белграда тоже производились там, но дальше этих фраз история не пошла.

В начале каждого года город и городская компания ГСП обьявляют план закупок на год. В плане закупок о трамваях вообще не говорится, и тем более нет никакого тендера.

На данный момент город ожидает 10 электробусов компании Хигер, идет тендер на закупку новых 100 газовых автобусов-гармошек, и в четвертом квартале года будет тендер за 20 троллейбусов-гармошек с автономным ходом. О трамваях ни слова.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..