Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.
Полностью низкопольный, эта два ступенька на концу единствена в салоне :)
Цитата (Cypok, 15.04.2011): > Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.
Цитата (Cypok, 15.04.2011): > Он даже не низкопольный((( > > Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница.
не стройте иллюзий, Белград не производит трамваев, вот и пришлось купить испанские, которые были одними из самых дешевых. зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства.
Цитата (Cypok, 15.04.2011): > Просто в Киеве поддерживают отечественного производителя, а в Белграде прежде всего думают об удобстве. Один подход человекоориентированный, другой нет. Вот и вся разница
Мне такая поддержка до одного места, вот если б выпускали хотя б на 50% низкопольный(( Автобусы-троллейбусы научились же делать более-менее современными.
Мы должны были покупать их :/ В Белграде, cреди пассажиров ЛиАЗ 5256 (известный как ”комбайн”) носит титул худшего автобуса в городе. К счастью, все с 2005 года выгоняют из движения.
Цитата (Чока, 15.04.2011): > Цитата (Jokkinen, 15.04.2011): > > зато все автобусы Белград закупает исключительно местного производства. > > А ЛиАЗы? Там нет ЛиАЗов?
я имел виду городского перевозчика, а все лиазы находятся у частных компаний
По внутренней отделке, особенно по отделке окон и дверных проёмов, продукция CAF сразу легко узнаваема, будь то трамвайные вагоны, поезда метро или пригородные электропоезда.
Цитата (Jokkinen, 16.04.2011): > 5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу
Именно так. У нас вот в Тамбове мы, к сожалению, вынуждены признавать 5256 чуть ли не лучшими автобусами. Хорошо хоть троллейбусы посовременнее есть.
Цитата (Jokkinen, 16.04.2011): > 5256 возможно и не такой ужасный автобус, но его время прошло лет 20 назад и покупать их то же самое, что покупать классические зиу Не то же самое -))) Хорошо помню , что , например, году в 2001-2003 в Москве разница в качестве сборки и в комфорте проезжания в новеньких 682-х и 5256 была однозначно в пользу троллейбусов.
Цитата (Lester, 14.04.2011): > ЙПТ! Киев побогаче Белграда, а из новья К1 и К1М8((( Уже и Белград на другой планете))) От всей души поздравляю белградчан.
В 2011 Киев закупал К1М8, а Белград - современньіе CAFьі. 10 лет спустя Киев закупает современньіе Песьі, ТЮГи и Електроньі, а Белград... Собирается покупать 71-411 (https://www.cs-dopravak.cz/uraltransmas-...Me8O0):)
Цитата (HerrCoolLess, 15.01.2021): > а Белград... Собирается покупать 71-411
Очень интересная новость. Ещё более интересно, это какие же причины способствовали принятию решения по покупке трамваем РФ производства, ведь есть другие производители и по ближе. Может быть заманчивая цена или какая-то иная договорённость? Будем следить за данной ситуацией.
Я действительно сомневаюсь что этот тип трамвая вообще подходит для Белграда. С последним оставшимся немецким Tata T4 возникли проблемы в поворотах рельсов, а трамвай работал только на линии 6. Во-вторых, трамвай 71-411 короткий, всего 14.7м. Для Белграда больше подходит более длинный трамвай с сочлененными участками, даже он не нискополен.
Я не исключаю что это политическая игра, но поскольку «Сименс» построил трамвайный завод в Крагуеваце, новости o 71-411 для Белграда кажутся менее вероятными. https://www.velikipark.com/vesti/siemens...srbiji/
Цитата (Aleksandar, 26.01.2021): > трамвай 71-411 короткий, всего 14.7м
Но дешевьій. А Белград - город небогатьій, и вряд-ли может себе позволить купить за раз сотню Сименсов, пусть и отечественной сборки. А тут явно будет кредит, да еще и, скорее всего, ляжет он не на город.
Цитата (Aleksandar, 26.01.2021): > это политическая игра
Не стоит верить всем кто пишет в интернете и в СМИ. Российские трамваи просто история в которой на данный момент нет ничего реального. В г. Крагуевац работает завод Сименс который уже строит трамвай Авенио для города Бремен. Белградские чиновники сказали чтобы им нравилось если бы трамваи для Белграда тоже производились там, но дальше этих фраз история не пошла.
В начале каждого года город и городская компания ГСП обьявляют план закупок на год. В плане закупок о трамваях вообще не говорится, и тем более нет никакого тендера.
На данный момент город ожидает 10 электробусов компании Хигер, идет тендер на закупку новых 100 газовых автобусов-гармошек, и в четвертом квартале года будет тендер за 20 троллейбусов-гармошек с автономным ходом. О трамваях ни слова.
链接