Сережа, выстави, пожалуйста Самарканд Дарбазу, а то народ уже уверен, что у нас только так трамвайные линии умеют строить;-)) Все-таки по сравнению с МКАДом Дарбаза- это небо и земля...
Трамвайная линия проложена так чтоб пассажиры не уснули и не проехали свою остановку. Вот в чём фишка прокладки новых путей в Ташкенте. Ребята В Ташкенте Улица Самарканд Дорваза. (А не Самарканд Дорбоза)
В русской огласовке всегда была Самарканд Дарбаза, по - узбекски как Вы сказали. Еще пример Бекабад, мой отец, коренной ташкентец с 25-го года рождения всегда говорил Бегават. Та же примерно история Бишкек- Пишпек и т.п.
Что вы тут все распинаетесь? Как вы хотели, чтобы сделали железнодорожники за даденный им срок в ~1.5 месяца?
Объект, сданный авралом к заранее заявленной дате априори _не может быть качественным_. Постепенно переделают, и все...
Тут важно уже то, что хотя бы так сделали, а не грохнули систему, как троллейбусную.
> Почему такую линию позволили ввести в эксплуатацию? Потому что приказали ввести к заданной дате. Еще хорошо, что не ввели сразу в день приказанного "перерезания ленточки", а хотя бы несколько дней еще исправляли, что можно было.
Да, вся надежда на то, что со временем приведут в порядок. К примеру повороты уже частично исправлены, на них трамваи развивают нормальную скорость, установлены контррельсы. По той же Дарбазе все намного качественнее, так как дали время и люди спокойно делают свою работу. Приятно, что начали строить и третью очередь от Бешкарагача к Ибн-Сино, что гарантирует и существование и дальнейшую эксплуатацию Каракамышской сети. Остается дожидаться работ на Янгиабаде и примерных сроков по линии в Сергели, которая также заложена в план. Еще приятный момент, что юнусабдский радиус при сравнительно небольших усилиях может быть введен в работу. Там на месте все шпалы и снят только один- правый рельс. В перспективе от кольца Рабочий городок по улицам Гвардии полковника Ходжавеа или Тургунбаевой можно протянуть линию до улицы Амира Темура ну а далее через Юнусабад, Темура Малика до 3-го депо, чтобы замкнуть большое трамвайное кольцо. Проект путепровода по Темура Малика существует еще с конца 90-х годов.
Да не смогли, потому что и проект по ходу пьесы составлялся и все остальное тоже. К тому же, не исключено, что руководствоались там как раз такой же логикой как вы озвучили. Сра...ый трамвай, подумаешь, делов-то... Вот и итог. Когда полтора месяца назад на это месте стоят дома, а в конце этого срока уже лежат рельсы- лучше не будет. Помню как все ругали киевский СТ, что медленно строят. Пусть бы у нас лучше так медленно строили, а качество было бы как у киевлян в итоге, я бы был не против. А тут и пути кривые и пересечения сплошные, линия бестолковая по сути беспроектная, с листа- в отличие, к счастью, от трех других запланированных.
Ходят разговоры, что линию на Самарканд Дарбаза будут открывать торжественно, вполне вероятно это произойдет с пуском 8-го маршрута от вокзала по этой линии и далее до Ак-Тепе и по СД к Бешкайрагачу. Вряд ли начальников повезут по таким путям, так что могут и переделать.
Мне тут нравится соотношения размеров трамвая и точек опор о рельсы. Почти не касаясь. Получилось что-то типа: водитель увидел в каком состоянии рельсы и взлетел.
链接