Здесь хорошо видно, куда именно крепятся нажимные пальцы (они приварены к верхней П-образной перекладине с торцов и с ней вместе образуют одну неразборную деталь).
А также элементы выравнивающего параллелограмма, у которого нижняя "грань" соединена с нижней П-образной перекладиной, а верхняя - приварена к основанию контактной вставки.
P.S. Не совсем понятно, зачем пальцы выполнены искривлёнными а не прямолинейными?
Про то, про то! Вот видишь поперёк идёт палка которая выше ножниц? Вот если та палка про которую ты говоришь будет прямой то она будет упираться в неё при движение вагона вперёд и головки назад или вперёд при движение назад вагона.
Т.е. такая форма у пальцев нужна для того, чтобы увеличить амплитуду возможных (или потенциально возможных) смещений контактной вставки относительно рамы, тем самым снижая динамическую нагрузку на контактный провод.
Цитата (Александр Колесников, 14.04.2011): > Андреич стал "остряки" делать вместо крючьев?! УРА!!!!!
Ты имеешь ввиду "хвосты" на контактной вставке? Кстати, это пантограф KE-16?
Давай сравним работу этой бошки со вставкой которая стоит на ваших (Самарских) Т3. У вас вставка отклоняется и работает ребром, а здесь... ...головка врегда прямо и наклоняется. Это проимходит за счёт трапеции. Т.е. головка отклоняется, но остаётся всегда прямо. На Т6 там чуть-чуть по другому,. Там головка ходит просто вверх-вниз в одной оси и без отклонений.
Цитата (ViktorRy, 15.04.2011): > Ты имеешь ввиду "хвосты" на контактной вставке? Угу. Они же рога, они же уши. Надо добыть заводской чертеж, чтоб узнать, как они называются по-человечески. Тут, кстати, за основу взяли деталь от шверинского полупантографа. > Кстати, это пантограф KE-16? М.б. и 13, и 21. Принципиальных отличий у них кроме рогов-ушей-хвостов я не вижу.
链接