Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, LAZ E301A1 Nr. 2308; Donezk — Trolleybuses without numbers
  Donezk LAZ E301A1 Nr. 2308 
Trolleybuses without numbers
Тролейбусне депо № 2
Зав. 187

Autor: Роман-Стефаний · Donezk           Datum: Dienstag, 12. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2011 20:56 MSK
Aufrufe — 2115

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +141 / +39
Валентин Исаев+1
Itz_Vláďa+1
_trolleybus 3211 _+1
transportnik_307489+1
Михайло Михайлович+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Константин Т.+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Slava_krm+1
mixkol+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Viktor_L+1
Denis+1
АлекSандр+1
IKS+1
Yotjeg+1
olegomm+1
Алексей Ваганов+1
робот+1
Steve+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима Сторожниченко+1
Euros+1
Станислав Слепухин+1
Антон Абрамов+1
АкварельМедиаГрупп+1
SaSHOK+1
Dimas-pjas+1
tsl946+1
anton121+1
Palmer+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Oleja-kid+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Яловой+1
Timon from Belarus+1
Siachoquero+1
Денис Рогов+1
ЁжикНН+1
Silvish+1
Анатолий51+1
Андрей Харьковой+1
Дима Ягодкин+1
Sentinel+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
Simferopol+1
Лагутин И.Б.+1
Юрий Жук+1
ZIU+1
ШУр+1
Дмитрий Михайлов+1
romanmonster+1
Андрей Захаров+1
Mykyta Viktorov+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Береговский+1
Grodnoman+1
TATRA-K2+1
ктм+1
Транспортник+1
Novert Байкальский+1
skoda15tr+1
Васехо Евгений+1
Serega MGT+1
sav2403+1
Kostja+1
moles+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
nik0352+1
Руслан Измайлов+1
Яков Козлов+1
MAN NL 202+1
Владимир В.+1
ZZ-TOP+1
Евгений С.+1
Dmitry Abrams+1
Mettal+1
Александр Звягин+1
Мамед+1
Shon+1
Артём Мальгинов+1
vic938+1
Семен Семеныч+1
McFly+1
СтаС+1
пассат+1
ТИО+1
ПисателЬ+1
Борис Кораблёв+1
Денис Волотовский+1
LIS+1
PRO100МИХА+1
Константин Марков+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Иван Р+1
Богдан Смыков+1
Jan de Vu+1
Евгений Вишняков+1
Anton_Abramov+1
Andruschka1985+1
STAS-201+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
ASG+1
ER2-1017+1
Роман Романов+1
Nazar.Zayats+1
Aleks+1
Вололя+1
TFA+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
TatroNik555+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Недашковский+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Филатов+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
Danil Nesterenko+1
MAXMASTER+1
Aztec+1
YariK+1
HAnS+1
Синий трамвай+1
Мол+1
Dima61+1
Klema+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Андрей Лазарев+1

Donezk, LAZ E301A1 Nr. 2308

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:26.04.2011
Typ:LAZ E301A1
Baujahr:03.2011
Fabriknummer:187
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2019
Bemerkung:Донор
Инвентарный номер 80405

Хронология:
01.10.2014 — 12.03.2015 — простой из-за боевых действий;
2019 — н.в. — простой;
Донор.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:12.04.2011 15:32
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 90

13.04.2011 00:01 MSK
Link
donrace · Donezk
Keine Fotos
Картинка радует глаз)
+3
+3 / –0
13.04.2011 08:58 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
красота. просто красота
+7
+7 / –0
13.04.2011 11:10 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Когда на линию?
+2
+3 / –1
13.04.2011 17:15 MSK
Link
Fotos: 8722
Цитата (TransCity, 13.04.2011):
> красота. просто красота

Яркая, красочная фотография, отлично выбран ракурс.
Если смог, поставил бы +10..)
+3
+3 / –0
13.04.2011 17:45 MSK
Link
LionGate · Donezk
Fotos: 20
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Когда какому нибудь водителю впарят машину. >:-(

Что это значит? Водители не хотят работать на новых ЛАЗах? По идее, эти машины должны быть намного лучше "гармошек" Т1 от ЮМЗ. Вообще, что говорят водители по поводу ЛАЗ 301?
+4
+4 / –0
13.04.2011 18:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это скорее морти говорит, а не водители. У него и на сити якобы никто работать не хотел, ан нет, все работают :-)
+5
+6 / –1
13.04.2011 18:22 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Стекло-стекло-стекло.

Нащяльника ключимэ даль, Джамшуд к троллейбусанама подошель, стеклянама твери открыль, в стеклянама кабина защель, за стеклянама руль сель, на стеклянама пидаль нажаль, троллейбусанама загудель, разгонята-разгонята-разгонята, ба-бах, пизнес нащяльника, ловобое стеклонама на щасти распадаль, стеклянама твери, перегодорка, руль в дберезки разбиль, осколконама по голове посыпаль, совсем пизнес, нащяльника...
+27
+32 / –5
13.04.2011 18:51 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
То что водители не хотят работать на Лазах это не удивительно,я одного не понимаю неужели на раздолбанном Зиу работать лучше?
+8
+8 / –0
13.04.2011 19:04 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Потому что если случится мелкая авария тебе не придётся несколько месяцев работать на стёкла

А водители не пробовали не совершать мелких и крупных аварий по своей вине?
автовладельцы, говорят хорошо помогает )
+2
+3 / –1
13.04.2011 19:15 MSK
Link
Fotos: 129
В депо говорили что эти ЛАЗы мягко говоря фигня полная, компьютер глюченный да и на каждой стрелке штанги разтелаются в разные стороны - представьте теперь каково водителю каждый раз бегать обратно ставить...Слава богу сказали что поменяют на другин башмаки - обычные а не откидные
–6
+3 / –9
13.04.2011 19:17 MSK
Link
Fotos: 129
Жалко водителей что им насильно прийдётся водить такую машину.
–4
+5 / –9
13.04.2011 19:18 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011):
> Слава богу сказали что поменяют на другин башмаки - обычные а не откидные

Расскажите это в Крыму
+4
+5 / –1
13.04.2011 19:22 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011):

> компьютер глюченный

Вызовите специалистов с завода, пусть либо пофиксят, либо выломают руки тем, кто ним пользовался (если проблема в них).


Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011):
> да и на каждой стрелке штанги разтелаются в разные стороны

А при чём тут ЛАЗ? Может проблема в ваших стрелках либо водителях?


Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011):
> Слава богу сказали что поменяют на другин башмаки - обычные а не откидные

Ну, блин, нашли крайнего. Вы не любите откидные? Вы просто не умеете их готовить.
+7
+9 / –2
13.04.2011 19:23 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Стеклянная гармошка - огромная площадь ответственности

О_о
Такое и в страшном сне не приснится.
+6
+7 / –1
13.04.2011 19:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ой, я знаю одного водителя который Т6Б5 гробами называет, так что мне теперь транслировать на весь СТТС что наши водителя считают их гробами и не хотят на них работать? :-)))
+8
+9 / –1
13.04.2011 19:24 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Ну не то чтобы говно, мне они очень понравились по салону, дело в том, то хлипкая сама конструкция. Стеклянная гармошка - огромная площадь ответственности, ну это тебе не шутки. Не забываем про АУ, которое на паркуется так, что попробуй выехать. После этого и задаётся вопрос, а не легче ли водителю взять ЮМЗ и не дрожать всю дорогу?
>
> итата (nikooolay, 13.04.2011):
> > Расскажите это в Крыму
>
> А, да, знаем, видели. Когда стоишь на площади и каждые 10 минут слетают штанги.

А при этом водители случайно не восхваляли продукцию ЮМЗ?
+4
+5 / –1
13.04.2011 19:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Да, там трава хорошая :-)
+7
+9 / –2
13.04.2011 19:35 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (nikooolay, 13.04.2011):
> А при этом водители случайно не восхваляли продукцию ЮМЗ?

Конечно, сам слышал. Выдали манифест о признании чехословацкой техники такой, которая противоречит механизации, построению коммунизма и воспитанию подрастающего поколения. Как противоставление сложной и непонятной (особенно 9Тр), а за этой непонятностью, скорее всего, стоит угроза светлой троллейбусной справедливости, чехословацкой технике, противоставлялись отличные, намного опередившие время троллейбусы ЮМЗ Т1 и Т2, который сделан продуманным до мелочей, воплотил в себя все современные технологии, обеспечивает комфорт передвижения пассажиров, сравнимый с автомобилем капиталистического контрреволюционера Папы Римского (как известно, в странах загнивающего капитализма высокопоставленные чиновники имеют привилегированные условия за счёт угнетения рабочего класса) и обязан вытеснить опасные для общества чехословацкие троллейбусы, которые становятся причиной раздражения миллионов мирных граждан-строителей коммунизма.
+5
+8 / –3
13.04.2011 20:02 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> Да, там трава хорошая :-)

Ну судя по тому, как вчера барселонцы траву с Донбасс-Арены в гетры мутили, то трава там реально тру! :)
+8
+8 / –0
13.04.2011 20:08 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Цитата (nikooolay, 13.04.2011):
> > А при этом водители случайно не восхваляли продукцию ЮМЗ?
>
> Нет. Просто сказала, что работала на ЮМЗ-Т1, а на ЛАЗе не хочет.
>
> Почему я про ЮМЗ говорю, потому что они все на том маршруте, где будут ЛАЗы.


читайте весь пос целиком, если смысл понять трудно, обратитесь за помощью, возможно вам еще смогут помочь
+1
+2 / –1
13.04.2011 20:11 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
Если честно, я вообще не понимаю, что это такое? Эту машину я не хочу, а ту хочу! Есть руководство и есть подчинённые, а если подчинённые сомневаются в своей профпригодности, то что они там в депо забыли???
Если каждого слушать, то всю жизнь на металлоломе ездить будем. Нодо быть не консерватором, а стремится к развитию, т.е. отработавшую технику списывать, а новую осваивать, и не плакаться за старой как за живой.
Не депо, а детский сад, мне ту машинку, а мне эту.
+7
+9 / –2
13.04.2011 20:13 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (FlasH, 13.04.2011):
> Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> > Да, там трава хорошая :-)
>
> Ну судя по тому, как вчера барселонцы траву с Донбасс-Арены в гетры мутили, то трава там реально тру!

те для улучшения качества футбола в нашей стране, достаточно тупо залить все футбольные поля бетоном ?)
+2
+3 / –1
13.04.2011 20:16 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011):
> Жалко водителей что им насильно прийдётся водить такую машину.

Я кстати сегодня уже видел объявление о наборе в троллейбусное депо бывших бойцов спецподразделений для мотивирования водителей, которые не хотят работать на ЛАЗах... А машины судя по всему дооборудуют местом в кабине для бойца с автоматом, чтобы водитель машину вёл под прицелом, за любое ДТП будут расстреливать на месте.
+7
+10 / –3
13.04.2011 20:18 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Ну возможно ещё решающий фактор и то, что это гармошка. Да, водитель ещё жаловалась, что сильно длинная машина, хотя сама отводила много лет ЮМЗ-Т1. Собственно она и крикнула напарнику:"Ну что, берём ЛАЗ на двоих?", на что последовал ответ:"Нет-нет!"

Лично знаю водителя ЮМЗ-Т1, который аналогично на словах отказывался от ЛАЗа, говоря, что на старом девайсе ему работать лучше и спокойнее, а через недельку-другую обивал пороги кабинетов начальства, чтобы успеть выхватить один из последних Е301. Так что это все пустая болтовня.
+4
+4 / –0
13.04.2011 20:18 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
>Я же вам уже сказал, чего боятся водители. Ответственность сильно большая

Это и называется профпригодностью. В данном случае водители не профпригодны. Как их вообще на дорогу выпускают, если они в себе не уверены???
+2
+2 / –0
13.04.2011 20:19 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (FlasH, 13.04.2011):
> Я кстати сегодня уже видел объявление о наборе в троллейбусное депо бывших бойцов спецподразделений для мотивирования водителей, которые не хотят работать на ЛАЗах...

Может быть, крымский отряд по принуждению к натуральству согласился бы там поработать, заодно и молодёжь донецкую воспитают правильно и в плане сексуальной ориентации, и в троллейбусном плане :-)))
–12
+1 / –13
13.04.2011 20:34 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Очень жаль донецкие Т1. Угробили их раньше срока. Смотришь на новенькие ЛАЗы и представляешь какими они будут через 5 лет. Может руководство депо возьмет на вооружение ошибки прошлого, чтобы не повторить их в будущем с новой техникой.
+5
+5 / –0
13.04.2011 20:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2011):
> обеспечивает комфорт передвижения пассажиров, сравнимый с автомобилем капиталистического контрреволюционера Папы Римского

Папамобиль - ещё тот скотовоз, кто-нибудь видел, чтобы Папа в нём ехал сидя?
+3
+4 / –1
13.04.2011 20:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Сергей, так ведь ЮМЗ тоже скотовоз, причем неудачный. Там ни сидеть нормально, ни стоять :-)
+1
+3 / –2
13.04.2011 21:00 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (FlasH, 13.04.2011):
> любое ДТП будут расстреливать на месте

Полюбому будут требовать выйти из машины и отойти от троллейбуса на н метров, а то забрызгает кровью
+1
+2 / –1
13.04.2011 21:04 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Нет, Коль, лужи крови больше мотивируют приемников :)
+1
+2 / –1
13.04.2011 21:52 MSK
Link
Fotos: 522
Тогда необходимо просчитывать место выхода пули, а то лобовуху расстрелять можем )
+1
+2 / –1
13.04.2011 22:18 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Детский лепет. Ответствености они боятся. Идите бабочек ловить тогда, там ответствености нету. На дороге таким не место. Впринципе не искулючена возможность того что когда у древнего ведра с болтами в очереной раз чтонибуть сломается, он сшибет пару экипажей с дороги и в итоге будет водитель платить не то что до смерти, а еще и детям останется.
+4
+4 / –0
13.04.2011 22:32 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2011):
> Папамобиль - ещё тот скотовоз, кто-нибудь видел, чтобы Папа в нём ехал сидя?

Представьте себе видел, даже фотка есть. Кстати, довольно удобная вещь, Папе обзор на все стороны.
0
+0 / –0
13.04.2011 23:13 MSK
Link
Fotos: 907
Гроза на ЛАЗами нависла! Не дай Бог - символ!
+1
+2 / –1
14.04.2011 01:02 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 13.04.2011):
> Нет, Коль, лужи крови больше мотивируют приемников :)

Каких "приемников"? Радиоприемников? :))
+2
+2 / –0
14.04.2011 11:20 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011):
> Потому что если случится мелкая авария тебе не придётся несколько месяцев работать на стёкла, собственно вот и причина, почему не хотят.

Про страховку украинцы походу никогда не слышали...
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011):
> компьютер глюченный

ну так и у Солярисов поначалу так было. Да и 24Тр подобные проблемы были. Со временем всё настроят.

Цитата (Coper, 13.04.2011):
> Детский лепет. Ответствености они боятся. Идите бабочек ловить тогда, там ответствености нету. На дороге таким не место. Впринципе не искулючена возможность того что когда у древнего ведра с болтами в очереной раз чтонибуть сломается, он сшибет пару экипажей с дороги и в итоге будет водитель платить не то что до смерти, а еще и детям останется.

Вот вот.
0
+1 / –1
14.04.2011 11:36 MSK
Link
Fotos: 52
Ну большинство "оптимистов" рассуждающих про ленивых водителей имеют довольно отдаленные представления о работе конкретного донецкого троллейбуса)))))

Цитата (jura2102, 14.04.2011):
> Про страховку украинцы походу никогда не слышали...

А что страховка?))) Водителя троллейбуса зачастую признают виноватым, и никакой страховки, ну или с водителя потом эти деньги "снимают".

И вообще на троллейбус за 600 000 вечнозеленых не могли поставить нормальную электронику, а поставили ЭПРО. Стоит задуматься.
+2
+2 / –0
14.04.2011 15:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):
> И вообще на троллейбус за 600 000 вечнозеленых не могли поставить нормальную электронику, а поставили ЭПРО. Стоит задуматься.

Дык, тут скорее всего суть в Донецке который в ТЗ писал "что угодно, абы не то что сейчас выпускает ЛАЗ", так что вполне возможно что российская СУ была оговорена там тоже. Харьков получил нормальные машины с цегелеком :-)
0
+0 / –0
14.04.2011 15:54 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):
> А что страховка?))) Водителя троллейбуса зачастую признают виноватым, и никакой страховки, ну или с водителя потом эти деньги "снимают".

Без протокола ГАИ, без решения суда


Цитата (jura2102, 14.04.2011):
> Про страховку украинцы походу никогда не слышали..
слышали, но про страховку троллейбусов, вроде бы нет

Для многократного улучшения качества ЛАЗов в глазах жителей Донецка.
предлагаю тупо содрать буквы "Л" и нацарапать ржавым гвоздем "ЮМЗ Т-4"
+2
+3 / –1
14.04.2011 18:58 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 14.04.2011):
> Дык, тут скорее всего суть в Донецке который в ТЗ писал "что угодно, абы не то что сейчас выпускает ЛАЗ", так что вполне возможно что российская СУ была оговорена там тоже. Харьков получил нормальные машины с цегелеком :-)

За такие деньги можно и сежелековский европульс поставить (который работает тихо-тихо))). В конце концов могли бы и под Богдан ТЗ написать если ЛАЗ не нравится.
0
+0 / –0
14.04.2011 19:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):
> За такие деньги можно и сежелековский европульс поставить

Ну, мы ж не читали ТЗ и что там написано, вдруг там написано "использование российской СУ" :-)

Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):
> В конце концов могли бы и под Богдан ТЗ написать если ЛАЗ не нравится.

У Богдана нету АТДшной гармошки.
0
+0 / –0
14.04.2011 19:55 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):

> И вообще на троллейбус за 600 000 вечнозеленых не могли поставить нормальную электронику, а поставили ЭПРО. Стоит задуматься.

:)))250 000$ стоимость машины, и уж никак не 600 000
ЭПРО поставили по одной причине - надо было вложиться в бюджет: Донецк для ЛАЗа большая головная боль, город ищет любые пути, чтобы не брать что-либо ЛАЗовское...
0
+0 / –0
14.04.2011 20:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
600 тыс не стоит даже самая навороченная комплектация АКСМ-420 :))
0
+0 / –0
14.04.2011 20:51 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (IKS, 14.04.2011):
> 600 тыс не стоит даже самая навороченная комплектация АКСМ-420 :))

Ну так гармошка с кондиционером и асинхронным ТЭДом.
–1
+0 / –1
14.04.2011 20:53 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну АКСМ-333 с АТД около 300 или 350 тыс у.е. Двигатель Шкода. И что?
0
+0 / –0
14.04.2011 21:34 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Цитата (Santehnik, 14.04.2011):
> У Богдана нету АТДшной гармошки.

А у ЛАЗа она типа была :)
+2
+2 / –0
14.04.2011 21:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (IKS, 14.04.2011):
> 600 тыс не стоит даже самая навороченная комплектация АКСМ-420 :))

Только вот за каждую гармошку города отдавали 560 тыс $ :-))
Партия Регионов - откатим всё!
+1
+1 / –0
14.04.2011 21:47 MSK
Link
Lester · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (IKS, 14.04.2011):
> 600 тыс не стоит даже самая навороченная комплектация АКСМ-420 :))

Риге за 400 тыс. евро одиночку предлагали)))
0
+0 / –0
14.04.2011 21:52 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 14.04.2011):
> Ну, мы ж не читали ТЗ и что там написано, вдруг там написано "использование российской СУ" :-)

Написали бы тогда сразу "мы - извращенцы")))

> У Богдана нету АТДшной гармошки.

Есть коллекторная, а всунуть европульс вместо прогресса - проще простого.

Цитата (BKV, 14.04.2011):
> ЭПРО поставили по одной причине - надо было вложиться в бюджет:

Как вложится в бюджет? Да тут 2 нормальных асинхронных гармошки можно купить.

> Донецк для ЛАЗа большая головная боль, город ищет любые пути, чтобы не брать что-либо ЛАЗовское...

Ну дык почему Донецк не написал ТЗ под тот же Богдан???
0
+0 / –0
14.04.2011 21:53 MSK
Link
Keine Fotos
BKV [Украина] Киев:

>> :)))250 000$ стоимость машины, и уж никак не 600 000

Арифметика придерживается иного мнения :)
стоимость 4500000 гр / курс 7.96 = 565327 $,
что немножко ближе к 600000 $ чем к 250000 $.
Не "ЭПРО", а прямо золото какое-то :))

Santehnik [Украина] Киев:

>> Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):
>> > В конце концов могли бы и под Богдан ТЗ >> написать если ЛАЗ не нравится.
>>
>> У Богдана нету АТДшной гармошки.

Так и у ЛАЗа её не было. Не было вовсе, ни на одной модели. Она появилась только сейчас и только в силу требований заказчика. В то время как "Богдан" уже полтора года производит тролллейбусы с асинхронным двигателем.
0
+0 / –0
14.04.2011 21:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011):
> Есть коллекторная, а всунуть европульс вместо прогресса - проще простого.

Ты совсем не понял. Тендер, а точнее процедура закупки у одного участника, проводился под единственного участника - ЛАЗ, тоесть ЛАЗ в этой процедуре побеждал при любом ТЗ! Донецк попытался написать такое ТЗ, которое ЛАЗ не сможет сделать, и потом отказаться от этой закупки. А эти гады взяли и сделали :-)

Цитата (MrPh, 14.04.2011):
> Арифметика придерживается иного мнения :)
> стоимость 4500000 гр / курс 7.96 = 565327 $,
> что немножко ближе к 600000 $ чем к 250000 $.
> Не "ЭПРО", а прямо золото какое-то :))

Не путайте реальную стоимость, и стоимость + откаты :-)
+2
+2 / –0
15.04.2011 01:45 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 14.04.2011):
> Харьков получил нормальные машины с цегелеком :-)

Но с коллекторным приводом :-)
Короче, у нас нету идеального ЛАЗа - там комплектация хорошая, но всучили эти глуховские тормозные реостаты, в других нету этого богомерзкого писка, зато сидухи Деливер, там вроде всё есть, но движки коллекторные, когда есть асинхронники, но асинхронники эти с ЭПРО, что есть худшее из возможного :-(

ЗЫ. Ребята с Донецка разобрались, сколько ТЭДов в этом троллейбусе, если 1, то где он хоть находится - в тягаче или в прицепе? :-)))
+1
+1 / –0
15.04.2011 01:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.04.2011):
> Но с коллекторным приводом :-)

А что в этом плохого? :-)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.04.2011):
> сидухи Деливер

Нормальные сидухи кстати, намного лучше того что стоит в этом троллейбусе. На личном опыте уже убедился :-)
+1
+1 / –0
15.04.2011 01:55 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 15.04.2011):
> А что в этом плохого? :-)

Я где-то написал, что это плохо?


Цитата (Santehnik, 15.04.2011):
> Нормальные сидухи кстати, намного лучше того что стоит в этом троллейбусе

О_о мать моя женщина
Куясе нормальные сидухи, по сравнению с полукреслами деливеры реально фуфло, ну разве что лучше того чуда, что в Киеве на КВРы ставили, особенно, если тряпку оторвать. Эти еще хуже, что ли?
0
+0 / –0
15.04.2011 03:37 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 14.04.2011):
>
> Не путайте реальную стоимость, и стоимость + откаты :-)

Хорошо так пилят, с душой. Как минимум тыщ так 300 баксов на каждой машине.
+1
+1 / –0
15.04.2011 03:37 MSK
Link
Keine Fotos
Santehnik [Украина] Киев:

>> Не путайте реальную стоимость, и стоимость + откаты :-)

Согласен, что уплаченные почти 600 тысяч вечнозелёных вряд ли отражают реальную стоимость ЛАЗа.
Но, увы, именно по этой стоимости они будут оприходованы на баланс :((
А через какое-то время, нам популярно объяснят, что куплено много новых дорогостоящих троллейбусов, и, значит, нам - пассажирам - необходимо будет платить за проезд по новой повышенной цене :(((
Что и говорить, достойный результат "тендеров" по закупке у единственного участника...
+1
+1 / –0
15.04.2011 08:51 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2011):
> Хорошо так пилят, с душой. Как минимум тыщ так 300 баксов на каждой машине.

Да хватит бредить, эти цены утверждены министерством финансов, гармошки всегда столько стоили, Богдан не особо дешевле.
0
+1 / –1
15.04.2011 09:13 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Так и минфин в доле :)
+2
+2 / –0
15.04.2011 09:14 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (IKS, 15.04.2011):
> Так и минфин в доле :)

Больше Ваню слушайте. Им и в страшном сне не приснятся те схемы, про которые Ваня говорит.
0
+1 / –1
15.04.2011 09:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Зато немеренные цены снятся на отлично. Подозреваю, что за эти деньги можно купить лучшую европейскую гармошку.
+2
+2 / –0
15.04.2011 09:30 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> эти цены утверждены министерством финансов

Перелік документів, що підтверджують наявність умов застосування процедури закупівлі.

· Постанова Кабінету Міністрів України № 357 від 14.04.2010 р. „Про затвердження Державної цільової програми підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи -2012 з футболу”

· Постанова Кабінету Міністрів України № 707 від 11.08.2010 р. „Про внесення змін до Постанови КМУ № 207 від 24.02.2003 р „ Про Порядок здійснення запозичень до місцевих бюджетів”

· Протокольне рішення наради під головуванням Віце-прем’р-міністра України Б.В. Колеснікова „Про оновлення парку автобусів та тролейбусів приймаючих міст до проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу від 06.08.2010 № 48285/0/1-10

· Рішення Донецької міської ради „Про програму по покращенню якості транспортного обслуговування пасажирів на маршрутах м. Донецька у 2010 р.” від 12.05.2010 № 44/26 (зі змінами від 10.08.2010 № 47/4)

· Рішення Донецької міської ради „Про здійснення запозичення до міського бюджету на закупівлю автобусів та тролейбусів для підготовки та проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу” від 10.08.2010 р. № 47/2

· Лист Управління НБУ в Донецькій області № 04-014/7694 від 08.09.2010 р.

· Лист ПАТ „Державний експортно-імпортний банк України” від 18.08.2010 № 018-04/5686

Все эти люди - в доле :-)
+1
+1 / –0
15.04.2011 09:33 MSK
Link
Fotos: 551
По состоянию на 2008 год Солярис одиночка стоит 3,5 миллиона гривен. Мы же берём ЛАЗы по 2,2 миллиона. Какая лучшая европейская техника?

Цены на Рижский тендер 2008 год.
Skoda - 394.950 EUR
Solarisbus - 447.854 EUR
Bjelkommunmasch - 402.000 EUR

Мы берём ЛАЗ за 190.454 евро.
0
+1 / –1
15.04.2011 09:33 MSK
Link
Fotos: 3025
Условно возьмем цену самого навороченного Е183 - 3 млн, даже при такой стоимости цена на гармошку 4.6 млн просто НЕРЕАЛЬНАЯ. Так что здесь присутствует или мегафантастический откат, или чья-то бурная фантазия о таких стоимостях :-)))
+1
+1 / –0
15.04.2011 09:36 MSK
Link
Fotos: 551
Гармошка стоит 392.205.93 EUR, одиночка 190.455 EUR ,откуда вы взяли 600 000 ????? Я так понимаю, многие посчитали в долларах, а цену сравнивают с европейскими ЕВРО.


Цитата (Дальнобойщик, 15.04.2011):
> Условно возьмем цену самого навороченного Е183 - 3 млн, даже при такой стоимости цена на гармошку 4.6 млн просто НЕРЕАЛЬНАЯ.

У ЛАЗа всегда были такие заскоки. У Мегаполиса, вроде, тоже гармошка в два раза выше.
0
+0 / –0
15.04.2011 09:45 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> У Мегаполиса, вроде, тоже гармошка в два раза выше.

У мегаполиса разница в 400-600 тысяч гривен в зависимости от комплектации (если верить данному ресурсу http://asdeal.narod.ru/value.html)
0
+0 / –0
15.04.2011 09:47 MSK
Link
Fotos: 551
Источники разные, скорее всего. Там же видно, как цены скачут.
Хотя да, неудачный пример. Но конкретно у ЛАЗа так было всегда, разве нет?
0
+0 / –0
15.04.2011 09:48 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> 392.205.93 EUR, одиночка 190.455 EUR
В два раза разница?
600 тыс долларов имелось в виду, а не евро.
0
+0 / –0
15.04.2011 09:52 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (IKS, 15.04.2011):
> В два раза разница?

А неизвестно. Известно только, что общий контракт 350 миллионов гривен, а сколько стоит одиночка-гармошка не расписано.

Народ, лучше поделитесь отзывами о системе ЭПРО. А то как всегда обо*рали только из-за страны производителя.
0
+0 / –0
15.04.2011 10:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Но конкретно у ЛАЗа так было всегда, разве нет?

В 2007 году гармонь стоила ~1.3, одиночка ~0.8. Разница 1,6, но никак не два :-))

А вобще причем тут европейские тендеры? Там совсем другие расклады.
Для сравнения:
10 богданов в Луганске
Товариство з обмеженою відповідальністю “Богдан-Лізинг”,
ціна: 19 480 695,54 грн.
умови оплати лізингових платежів:
- попередній платіж: 15 % від загальної вартості предмету лізингу, що складає суму попереднього платежу 2 340 000, 00 грн.
- ставка винагороди лізингодавця: 6,00 %
- загальне подорожчання: 24,88 %, в тому числі подорожчання за рік: 4,98 %

Путем нехитрой математики выясняем что:

1) 19'480'695,54 грн. - 25% = 14'610'521,655 грн.
2) 2'340'000,00 грн это 15% от 15'600'000 грн.

Для проверки
Товариство з обмеженою відповідальністю “АІС Лізинг”,
ціна: 21 217 692,90 грн.
умови оплати лізингових платежів:
- попередній платіж: 14 % від загальної вартості предмету лізингу, що складає суму попереднього платежу 2 184 000, 00 грн.
- ставка винагороди лізингодавця: 10,80 %
- загальне подорожчання: 36,01 %, в тому числі подорожчання за рік: 7,20 %

2'184'000 это 14% от 15'600'000

Бинго! Выходит примерно 1,5 млн стоит Т601.

Дальше в одном из интервью руководство Крымтроллейбуса говорило о стоимости что-то около 1.7 млн за Т701.
Е183 же стоит 2,2 млн... Как-то дороговато, не правда ли? :-)
0
+0 / –0
15.04.2011 10:05 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Santehnik, 15.04.2011):
> Е183 же стоит 2,2 млн... Как-то дороговато, не правда ли? :-)

Асинхронный Богдан стоит столько же.

Крыма и корпорация «Богдан» заключили договор о поставке 61 троллейбуса для предприятия «Крымтроллейбус». Средства на приобретение троллейбусов в размере около 142 млн. грн.

Посчитать не тяжело, вроде как.
0
+0 / –0
15.04.2011 10:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Не забывай про откаты, и про более дорогое и качественное электрооборудование.
И в еврозаказах стоимость АТДшного и обычного Е183 абсолютно не отличается. Ценник единый, что как бы тоже намекает на дутость цены.
0
+0 / –0
15.04.2011 10:18 MSK
Link
Fotos: 522
Дороже, в крым пришло только 30 асинхронных богданов и 31 обычных
0
+1 / –1
15.04.2011 10:23 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (nikooolay, 15.04.2011):
> Дороже, в крым пришло только 30 асинхронных богданов и 31 обычных

Тем более. Поэтому это вполне адекватные цены, как для такого контакта. Вот интересно, доставка входит в цену или нет? Потому что нам привозили львовскими тягачами.
–2
+0 / –2
15.04.2011 10:26 MSK
Link
Fotos: 522
Ну да честные крымские чиновники сидят на одной зарплате :)
входит
0
+1 / –1
15.04.2011 10:28 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (nikooolay, 15.04.2011):
> Ну да честные крымские чиновники сидят на одной зарплате :)

Вы мне напоминаете бабку у подъезда. Украсть нереально.
–2
+0 / –2
15.04.2011 10:32 MSK
Link
Fotos: 522
Предлагаю вам снять розовые очки и подумать зачем делать честный и открытый тендер не рассматривая никого кроме лаза/богдана (нужное подчеркнуть).

Честные чины - это миф, если и появляются, то живут не очень долго.

Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
>Украсть нереально.

хДДДДДД
министерство заказывает у ЛАЗа транспорт, с откатом в пару чемоданов.
после оплаты, представитель ЛАЗа передает наполненные чемоданы министерству, далее делят на доли, частично передают в МВД и тп
0
+1 / –1
15.04.2011 10:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Украсть нереально.

Ты или сам в чиновники подался или их басен наслушался )))
Украсть нереально мелкому, а серьезные (в данном случае министерские) люди вполне себе зарабатывают на таких вот закупках :-))
0
+1 / –1
15.04.2011 10:36 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Вы не работали в этой сфере, вам не понять. Вы думаете там нет контроля? Это не так.

Есть еще какой, попробуй провести сделку не поделившись с другими.
морти -уже 9-30. давай в школу, как минимум урок пропустил
–1
+0 / –1
15.04.2011 10:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (nikooolay, 15.04.2011):
> частично передают в МВД и тп

Самое главное занесли в АМКУ, чтобы:
В зв’язку з поданням скарги ДП «Автоскладальний завод № 1» ПАО «Автомобільна компанія «Богдан Моторс» рішенням постійно діючої адміністративноої колегії Антимонопольного котмітету України з розгляду скарг про порушення законодавства у сфері державних закупівель (надалі – колегія) від 29.10.2010 р. процедура закупівлі була призупинена на строк до винесення рішення за скаргою. 08.11.2010 р. рішенням колегії № 96 – р/пк-ск було відмовлено ДП «Автоскладальний завод № 1» ПАО «Автомобільна компанія «Богдан Моторс» у задоволенні його скарги.
0
+0 / –0
15.04.2011 11:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Народ, лучше поделитесь отзывами о системе ЭПРО. А то как всегда обо*рали только из-за страны производителя.

У меня 14 троллейбусов с ЭПРО, 10 из них работают второй год. Проблемы были только на одном троллейбусе а на остальных девяти ни одного отказа. Нам вот только не повезло с с тяговыми ДТА-5, уж очень шумные да и программу под них ЭПРОвцам пришлось несколько раз переделывать. Вообще ЭПРО идеально работает с тяговым ДТА-1.
Вам поставили ЭПРОвскую аппаратуру новой модификации, у меня с ней есть один троллейбус работает отлично. Посмотрим как все это будет дальше работать, по крайней мере у меня пока претензий нет.
+1
+1 / –0
15.04.2011 12:12 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> У нас двигатель по заводской табличке ДТА-2У1

Где размещен?
0
+0 / –0
15.04.2011 12:12 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Писалось уже, в тумбе за второй дверью :-)
0
+0 / –0
15.04.2011 12:43 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Вы не работали в этой сфере, вам не понять. Вы думаете там нет контроля? Это не так. Есть доказательства - в прокуратуру. Вилять языком без толку не надо тут.

Рома, а ты не думал откуда у чиновников за честно заработанные деньги появляются джипы, вилы, которые со временем переписуют на бабушек?
Это все коррупция и бабло течет немерянное. Я тебе открою один большой секрет: в троллейбусных/трамвайных депо тоже есть такая замануха :-(((
0
+0 / –0
15.04.2011 12:53 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Сфотографируйте, кто может, третий мост такого троллейбуса, очень уж интересно, он такой-же, как и второй, или как второй у А292.
0
+0 / –0
15.04.2011 13:29 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
>
> Вы мне напоминаете бабку у подъезда. Украсть нереально.

Дык а напрямую никто и не крадет)))

Все таки хочется узнать у украинских товарищей реальные цены.

> Народ, лучше поделитесь отзывами о системе ЭПРО. А то как всегда обо*рали только из-за страны производителя.

Ну по сравнению с Сежелеком, Эпро - гуано. Извините но факт. Зато дешевле. И страна производитель тут не причем.
0
+0 / –0
15.04.2011 13:29 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Признайтесь, ТРАВА?

Morty, ты в самом деле такой наивный?

Вот интересный пост о том как пилят на строительстве и ремонте дорог в России. Деньги выделяются просто астрономические, результата - ноль. http://ipasserby.livejournal.com/4656.html
0
+0 / –0
15.04.2011 16:29 MSK
Link
Electrotransman · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> Цитата (nikooolay, 15.04.2011):
> > Есть еще какой, попробуй провести сделку не поделившись с другими.
> > морти -уже 9-30. давай в школу, как минимум урок пропустил
>
> Я же говорю, в прокуратуру. Чего сидим. Больше сказать нечего?

Куда-куда? В прокуратуру говорите, к Пшонке? :D Мда насмешили, прокуратура - это донецкая вотчина, свои люди.
0
+0 / –0
15.04.2011 17:02 MSK
Link
Fotos: 832
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011):
> У нас двигатель по заводской табличке ДТА-2У1

Он 1 или этих двигателей 2 ?
0
+0 / –0
28.04.2011 20:15 MSK
Link
Fotos: 551
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/49112/d02cf08408.jpg (Donrace)

Вот вам пример. ЮМЗ не проехал, а про ЛАЗ говорить что. ГАИ работать не хочет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..