Что это значит? Водители не хотят работать на новых ЛАЗах? По идее, эти машины должны быть намного лучше "гармошек" Т1 от ЮМЗ. Вообще, что говорят водители по поводу ЛАЗ 301?
В депо говорили что эти ЛАЗы мягко говоря фигня полная, компьютер глюченный да и на каждой стрелке штанги разтелаются в разные стороны - представьте теперь каково водителю каждый раз бегать обратно ставить...Слава богу сказали что поменяют на другин башмаки - обычные а не откидные
Ой, я знаю одного водителя который Т6Б5 гробами называет, так что мне теперь транслировать на весь СТТС что наши водителя считают их гробами и не хотят на них работать? :-)))
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011): > Ну не то чтобы говно, мне они очень понравились по салону, дело в том, то хлипкая сама конструкция. Стеклянная гармошка - огромная площадь ответственности, ну это тебе не шутки. Не забываем про АУ, которое на паркуется так, что попробуй выехать. После этого и задаётся вопрос, а не легче ли водителю взять ЮМЗ и не дрожать всю дорогу? > > итата (nikooolay, 13.04.2011): > > Расскажите это в Крыму > > А, да, знаем, видели. Когда стоишь на площади и каждые 10 минут слетают штанги.
А при этом водители случайно не восхваляли продукцию ЮМЗ?
Цитата (nikooolay, 13.04.2011): > А при этом водители случайно не восхваляли продукцию ЮМЗ?
Конечно, сам слышал. Выдали манифест о признании чехословацкой техники такой, которая противоречит механизации, построению коммунизма и воспитанию подрастающего поколения. Как противоставление сложной и непонятной (особенно 9Тр), а за этой непонятностью, скорее всего, стоит угроза светлой троллейбусной справедливости, чехословацкой технике, противоставлялись отличные, намного опередившие время троллейбусы ЮМЗ Т1 и Т2, который сделан продуманным до мелочей, воплотил в себя все современные технологии, обеспечивает комфорт передвижения пассажиров, сравнимый с автомобилем капиталистического контрреволюционера Папы Римского (как известно, в странах загнивающего капитализма высокопоставленные чиновники имеют привилегированные условия за счёт угнетения рабочего класса) и обязан вытеснить опасные для общества чехословацкие троллейбусы, которые становятся причиной раздражения миллионов мирных граждан-строителей коммунизма.
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011): > Цитата (nikooolay, 13.04.2011): > > А при этом водители случайно не восхваляли продукцию ЮМЗ? > > Нет. Просто сказала, что работала на ЮМЗ-Т1, а на ЛАЗе не хочет. > > Почему я про ЮМЗ говорю, потому что они все на том маршруте, где будут ЛАЗы.
читайте весь пос целиком, если смысл понять трудно, обратитесь за помощью, возможно вам еще смогут помочь
Если честно, я вообще не понимаю, что это такое? Эту машину я не хочу, а ту хочу! Есть руководство и есть подчинённые, а если подчинённые сомневаются в своей профпригодности, то что они там в депо забыли??? Если каждого слушать, то всю жизнь на металлоломе ездить будем. Нодо быть не консерватором, а стремится к развитию, т.е. отработавшую технику списывать, а новую осваивать, и не плакаться за старой как за живой. Не депо, а детский сад, мне ту машинку, а мне эту.
Цитата (FlasH, 13.04.2011): > Цитата (Santehnik, 13.04.2011): > > Да, там трава хорошая :-) > > Ну судя по тому, как вчера барселонцы траву с Донбасс-Арены в гетры мутили, то трава там реально тру!
те для улучшения качества футбола в нашей стране, достаточно тупо залить все футбольные поля бетоном ?)
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011): > Жалко водителей что им насильно прийдётся водить такую машину.
Я кстати сегодня уже видел объявление о наборе в троллейбусное депо бывших бойцов спецподразделений для мотивирования водителей, которые не хотят работать на ЛАЗах... А машины судя по всему дооборудуют местом в кабине для бойца с автоматом, чтобы водитель машину вёл под прицелом, за любое ДТП будут расстреливать на месте.
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011): > Ну возможно ещё решающий фактор и то, что это гармошка. Да, водитель ещё жаловалась, что сильно длинная машина, хотя сама отводила много лет ЮМЗ-Т1. Собственно она и крикнула напарнику:"Ну что, берём ЛАЗ на двоих?", на что последовал ответ:"Нет-нет!"
Лично знаю водителя ЮМЗ-Т1, который аналогично на словах отказывался от ЛАЗа, говоря, что на старом девайсе ему работать лучше и спокойнее, а через недельку-другую обивал пороги кабинетов начальства, чтобы успеть выхватить один из последних Е301. Так что это все пустая болтовня.
Цитата (FlasH, 13.04.2011): > Я кстати сегодня уже видел объявление о наборе в троллейбусное депо бывших бойцов спецподразделений для мотивирования водителей, которые не хотят работать на ЛАЗах...
Может быть, крымский отряд по принуждению к натуральству согласился бы там поработать, заодно и молодёжь донецкую воспитают правильно и в плане сексуальной ориентации, и в троллейбусном плане :-)))
Очень жаль донецкие Т1. Угробили их раньше срока. Смотришь на новенькие ЛАЗы и представляешь какими они будут через 5 лет. Может руководство депо возьмет на вооружение ошибки прошлого, чтобы не повторить их в будущем с новой техникой.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2011): > обеспечивает комфорт передвижения пассажиров, сравнимый с автомобилем капиталистического контрреволюционера Папы Римского
Папамобиль - ещё тот скотовоз, кто-нибудь видел, чтобы Папа в нём ехал сидя?
Детский лепет. Ответствености они боятся. Идите бабочек ловить тогда, там ответствености нету. На дороге таким не место. Впринципе не искулючена возможность того что когда у древнего ведра с болтами в очереной раз чтонибуть сломается, он сшибет пару экипажей с дороги и в итоге будет водитель платить не то что до смерти, а еще и детям останется.
Цитата (Роман-Стефаний, 13.04.2011): > Потому что если случится мелкая авария тебе не придётся несколько месяцев работать на стёкла, собственно вот и причина, почему не хотят.
Про страховку украинцы походу никогда не слышали... Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.04.2011): > компьютер глюченный
ну так и у Солярисов поначалу так было. Да и 24Тр подобные проблемы были. Со временем всё настроят.
Цитата (Coper, 13.04.2011): > Детский лепет. Ответствености они боятся. Идите бабочек ловить тогда, там ответствености нету. На дороге таким не место. Впринципе не искулючена возможность того что когда у древнего ведра с болтами в очереной раз чтонибуть сломается, он сшибет пару экипажей с дороги и в итоге будет водитель платить не то что до смерти, а еще и детям останется.
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011): > И вообще на троллейбус за 600 000 вечнозеленых не могли поставить нормальную электронику, а поставили ЭПРО. Стоит задуматься.
Дык, тут скорее всего суть в Донецке который в ТЗ писал "что угодно, абы не то что сейчас выпускает ЛАЗ", так что вполне возможно что российская СУ была оговорена там тоже. Харьков получил нормальные машины с цегелеком :-)
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011): > А что страховка?))) Водителя троллейбуса зачастую признают виноватым, и никакой страховки, ну или с водителя потом эти деньги "снимают".
Без протокола ГАИ, без решения суда
Цитата (jura2102, 14.04.2011): > Про страховку украинцы походу никогда не слышали.. слышали, но про страховку троллейбусов, вроде бы нет
Для многократного улучшения качества ЛАЗов в глазах жителей Донецка. предлагаю тупо содрать буквы "Л" и нацарапать ржавым гвоздем "ЮМЗ Т-4"
Цитата (Santehnik, 14.04.2011): > Дык, тут скорее всего суть в Донецке который в ТЗ писал "что угодно, абы не то что сейчас выпускает ЛАЗ", так что вполне возможно что российская СУ была оговорена там тоже. Харьков получил нормальные машины с цегелеком :-)
За такие деньги можно и сежелековский европульс поставить (который работает тихо-тихо))). В конце концов могли бы и под Богдан ТЗ написать если ЛАЗ не нравится.
> И вообще на троллейбус за 600 000 вечнозеленых не могли поставить нормальную электронику, а поставили ЭПРО. Стоит задуматься.
:)))250 000$ стоимость машины, и уж никак не 600 000 ЭПРО поставили по одной причине - надо было вложиться в бюджет: Донецк для ЛАЗа большая головная боль, город ищет любые пути, чтобы не брать что-либо ЛАЗовское...
>> :)))250 000$ стоимость машины, и уж никак не 600 000
Арифметика придерживается иного мнения :) стоимость 4500000 гр / курс 7.96 = 565327 $, что немножко ближе к 600000 $ чем к 250000 $. Не "ЭПРО", а прямо золото какое-то :))
Santehnik [Украина] Киев:
>> Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011): >> > В конце концов могли бы и под Богдан ТЗ >> написать если ЛАЗ не нравится. >> >> У Богдана нету АТДшной гармошки.
Так и у ЛАЗа её не было. Не было вовсе, ни на одной модели. Она появилась только сейчас и только в силу требований заказчика. В то время как "Богдан" уже полтора года производит тролллейбусы с асинхронным двигателем.
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2011): > Есть коллекторная, а всунуть европульс вместо прогресса - проще простого.
Ты совсем не понял. Тендер, а точнее процедура закупки у одного участника, проводился под единственного участника - ЛАЗ, тоесть ЛАЗ в этой процедуре побеждал при любом ТЗ! Донецк попытался написать такое ТЗ, которое ЛАЗ не сможет сделать, и потом отказаться от этой закупки. А эти гады взяли и сделали :-)
Цитата (MrPh, 14.04.2011): > Арифметика придерживается иного мнения :) > стоимость 4500000 гр / курс 7.96 = 565327 $, > что немножко ближе к 600000 $ чем к 250000 $. > Не "ЭПРО", а прямо золото какое-то :))
Не путайте реальную стоимость, и стоимость + откаты :-)
Цитата (Santehnik, 14.04.2011): > Харьков получил нормальные машины с цегелеком :-)
Но с коллекторным приводом :-) Короче, у нас нету идеального ЛАЗа - там комплектация хорошая, но всучили эти глуховские тормозные реостаты, в других нету этого богомерзкого писка, зато сидухи Деливер, там вроде всё есть, но движки коллекторные, когда есть асинхронники, но асинхронники эти с ЭПРО, что есть худшее из возможного :-(
ЗЫ. Ребята с Донецка разобрались, сколько ТЭДов в этом троллейбусе, если 1, то где он хоть находится - в тягаче или в прицепе? :-)))
Цитата (Santehnik, 15.04.2011): > А что в этом плохого? :-)
Я где-то написал, что это плохо?
Цитата (Santehnik, 15.04.2011): > Нормальные сидухи кстати, намного лучше того что стоит в этом троллейбусе
О_о мать моя женщина Куясе нормальные сидухи, по сравнению с полукреслами деливеры реально фуфло, ну разве что лучше того чуда, что в Киеве на КВРы ставили, особенно, если тряпку оторвать. Эти еще хуже, что ли?
>> Не путайте реальную стоимость, и стоимость + откаты :-)
Согласен, что уплаченные почти 600 тысяч вечнозелёных вряд ли отражают реальную стоимость ЛАЗа. Но, увы, именно по этой стоимости они будут оприходованы на баланс :(( А через какое-то время, нам популярно объяснят, что куплено много новых дорогостоящих троллейбусов, и, значит, нам - пассажирам - необходимо будет платить за проезд по новой повышенной цене :((( Что и говорить, достойный результат "тендеров" по закупке у единственного участника...
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011): > эти цены утверждены министерством финансов
Перелік документів, що підтверджують наявність умов застосування процедури закупівлі.
· Постанова Кабінету Міністрів України № 357 від 14.04.2010 р. „Про затвердження Державної цільової програми підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи -2012 з футболу”
· Постанова Кабінету Міністрів України № 707 від 11.08.2010 р. „Про внесення змін до Постанови КМУ № 207 від 24.02.2003 р „ Про Порядок здійснення запозичень до місцевих бюджетів”
· Протокольне рішення наради під головуванням Віце-прем’р-міністра України Б.В. Колеснікова „Про оновлення парку автобусів та тролейбусів приймаючих міст до проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу від 06.08.2010 № 48285/0/1-10
· Рішення Донецької міської ради „Про програму по покращенню якості транспортного обслуговування пасажирів на маршрутах м. Донецька у 2010 р.” від 12.05.2010 № 44/26 (зі змінами від 10.08.2010 № 47/4)
· Рішення Донецької міської ради „Про здійснення запозичення до міського бюджету на закупівлю автобусів та тролейбусів для підготовки та проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу” від 10.08.2010 р. № 47/2
· Лист Управління НБУ в Донецькій області № 04-014/7694 від 08.09.2010 р.
· Лист ПАТ „Державний експортно-імпортний банк України” від 18.08.2010 № 018-04/5686
Условно возьмем цену самого навороченного Е183 - 3 млн, даже при такой стоимости цена на гармошку 4.6 млн просто НЕРЕАЛЬНАЯ. Так что здесь присутствует или мегафантастический откат, или чья-то бурная фантазия о таких стоимостях :-)))
Гармошка стоит 392.205.93 EUR, одиночка 190.455 EUR ,откуда вы взяли 600 000 ????? Я так понимаю, многие посчитали в долларах, а цену сравнивают с европейскими ЕВРО.
Цитата (Дальнобойщик, 15.04.2011): > Условно возьмем цену самого навороченного Е183 - 3 млн, даже при такой стоимости цена на гармошку 4.6 млн просто НЕРЕАЛЬНАЯ.
У ЛАЗа всегда были такие заскоки. У Мегаполиса, вроде, тоже гармошка в два раза выше.
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011): > Но конкретно у ЛАЗа так было всегда, разве нет?
В 2007 году гармонь стоила ~1.3, одиночка ~0.8. Разница 1,6, но никак не два :-))
А вобще причем тут европейские тендеры? Там совсем другие расклады. Для сравнения: 10 богданов в Луганске Товариство з обмеженою відповідальністю “Богдан-Лізинг”, ціна: 19 480 695,54 грн. умови оплати лізингових платежів: - попередній платіж: 15 % від загальної вартості предмету лізингу, що складає суму попереднього платежу 2 340 000, 00 грн. - ставка винагороди лізингодавця: 6,00 % - загальне подорожчання: 24,88 %, в тому числі подорожчання за рік: 4,98 %
Путем нехитрой математики выясняем что:
1) 19'480'695,54 грн. - 25% = 14'610'521,655 грн. 2) 2'340'000,00 грн это 15% от 15'600'000 грн.
Для проверки Товариство з обмеженою відповідальністю “АІС Лізинг”, ціна: 21 217 692,90 грн. умови оплати лізингових платежів: - попередній платіж: 14 % від загальної вартості предмету лізингу, що складає суму попереднього платежу 2 184 000, 00 грн. - ставка винагороди лізингодавця: 10,80 % - загальне подорожчання: 36,01 %, в тому числі подорожчання за рік: 7,20 %
2'184'000 это 14% от 15'600'000
Бинго! Выходит примерно 1,5 млн стоит Т601.
Дальше в одном из интервью руководство Крымтроллейбуса говорило о стоимости что-то около 1.7 млн за Т701. Е183 же стоит 2,2 млн... Как-то дороговато, не правда ли? :-)
Цитата (Santehnik, 15.04.2011): > Е183 же стоит 2,2 млн... Как-то дороговато, не правда ли? :-)
Асинхронный Богдан стоит столько же.
Крыма и корпорация «Богдан» заключили договор о поставке 61 троллейбуса для предприятия «Крымтроллейбус». Средства на приобретение троллейбусов в размере около 142 млн. грн.
Не забывай про откаты, и про более дорогое и качественное электрооборудование. И в еврозаказах стоимость АТДшного и обычного Е183 абсолютно не отличается. Ценник единый, что как бы тоже намекает на дутость цены.
Цитата (nikooolay, 15.04.2011): > Дороже, в крым пришло только 30 асинхронных богданов и 31 обычных
Тем более. Поэтому это вполне адекватные цены, как для такого контакта. Вот интересно, доставка входит в цену или нет? Потому что нам привозили львовскими тягачами.
хДДДДДД министерство заказывает у ЛАЗа транспорт, с откатом в пару чемоданов. после оплаты, представитель ЛАЗа передает наполненные чемоданы министерству, далее делят на доли, частично передают в МВД и тп
Ты или сам в чиновники подался или их басен наслушался ))) Украсть нереально мелкому, а серьезные (в данном случае министерские) люди вполне себе зарабатывают на таких вот закупках :-))
Цитата (nikooolay, 15.04.2011): > частично передают в МВД и тп
Самое главное занесли в АМКУ, чтобы: В зв’язку з поданням скарги ДП «Автоскладальний завод № 1» ПАО «Автомобільна компанія «Богдан Моторс» рішенням постійно діючої адміністративноої колегії Антимонопольного котмітету України з розгляду скарг про порушення законодавства у сфері державних закупівель (надалі – колегія) від 29.10.2010 р. процедура закупівлі була призупинена на строк до винесення рішення за скаргою. 08.11.2010 р. рішенням колегії № 96 – р/пк-ск було відмовлено ДП «Автоскладальний завод № 1» ПАО «Автомобільна компанія «Богдан Моторс» у задоволенні його скарги.
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011): > Народ, лучше поделитесь отзывами о системе ЭПРО. А то как всегда обо*рали только из-за страны производителя.
У меня 14 троллейбусов с ЭПРО, 10 из них работают второй год. Проблемы были только на одном троллейбусе а на остальных девяти ни одного отказа. Нам вот только не повезло с с тяговыми ДТА-5, уж очень шумные да и программу под них ЭПРОвцам пришлось несколько раз переделывать. Вообще ЭПРО идеально работает с тяговым ДТА-1. Вам поставили ЭПРОвскую аппаратуру новой модификации, у меня с ней есть один троллейбус работает отлично. Посмотрим как все это будет дальше работать, по крайней мере у меня пока претензий нет.
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011): > Вы не работали в этой сфере, вам не понять. Вы думаете там нет контроля? Это не так. Есть доказательства - в прокуратуру. Вилять языком без толку не надо тут.
Рома, а ты не думал откуда у чиновников за честно заработанные деньги появляются джипы, вилы, которые со временем переписуют на бабушек? Это все коррупция и бабло течет немерянное. Я тебе открою один большой секрет: в троллейбусных/трамвайных депо тоже есть такая замануха :-(((
Вот интересный пост о том как пилят на строительстве и ремонте дорог в России. Деньги выделяются просто астрономические, результата - ноль. http://ipasserby.livejournal.com/4656.html
Цитата (Роман-Стефаний, 15.04.2011): > Цитата (nikooolay, 15.04.2011): > > Есть еще какой, попробуй провести сделку не поделившись с другими. > > морти -уже 9-30. давай в школу, как минимум урок пропустил > > Я же говорю, в прокуратуру. Чего сидим. Больше сказать нечего?
Куда-куда? В прокуратуру говорите, к Пшонке? :D Мда насмешили, прокуратура - это донецкая вотчина, свои люди.
链接