Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500; 聖彼德斯堡 — New trolleybuses
  聖彼德斯堡 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500 
New trolleybuses
Станция Санкт-Петербург-Варшавский
Прибытие первого "Мегаполиса" в Санкт-Петербург

作者: Сергей Лаврентьев · 聖彼德斯堡           日期: 5 十二月 2007 年, 星期三

照片数据

发布 06.12.2007 02:10 MSK
观看 — 2007

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:2007
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2007
序列号:50
VIN:XTU52650070000050
运营状态:运输到其他城市 (05.2008) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:01.2023
附加信息:05.2008 to Bryansk, 1100
История

• Проходил испытания в Санкт-Петербурге c января по апрель 2008 года.

评论 · 24

06.12.2007 23:59 MSK
链接
Alex
Вид у него какой-то нелепый и топорный. Особенно спереди. И зачем такой купили?
07.12.2007 00:04 MSK
链接
МаксеЛ
А его никто не покупал, он приехал на испытания, чтобы город выбрал тролл для поставки на 2008 год, могу поспорить - он их проиграет.
07.12.2007 00:08 MSK
链接
Артём Светлов
Мои соболезнования пассажирам :-(((
07.12.2007 00:39 MSK
链接
Антон Буслов
Чем вам так мегаполисы не улыбаются?.. Машина смотрися эффектно.. конечно компановка салона не аховая, но все же за города куда поступают низкопольные мегаполисы можно порадоваться. Конечно для Питера, знакомого с белорусскими троллями мегаполис не совсем конфета, но все же он не так плох, чтобы соболезнования приносить...
07.12.2007 00:51 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
Артём, 5 баллов!
Антон, троллейбусь действительно весьма дерьмовый, в чём я вчера лишний раз смог убедиться.
07.12.2007 02:03 MSK
链接
Артём Светлов
У него вся конструкторская мысль ушла в дизайн, что бы те кто принимает решения о закупке машин могли им понтоваться. А салон у него просто кошмарный <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B...n.png&quot; target=_blank>(вот схема)</a>. Серым цветом отмечены колёсные арки - туда залезть нельзя, то есть это место украденное у пассажиров. Помимо этого там плохая вентиляция и очень шумный двигатель. Гораздо хуже ВМЗ.
07.12.2007 08:24 MSK
链接
Юрий Аралов
Антон, Мегаполис это сктовоз. Ещё больший скотовоз чем ЛМ-99 и И-415. Ибо в последних двух стоячих мест хотя бы дохрена, а в этом вообще непойми что, куча места пропадает, сиденья расставлены черти как. Не салон а убожество. Да и внешний дизайн ИМХО довольно спорный, какой-то он монстрообразный, не троллейбусный. Про шумный двигатель также согласен, особенно писк этот.

Лучше бы ВМЗ брали, как и до этого делали. Намного лучше и комфортнее машины.
07.12.2007 12:46 MSK
链接
cyclofillydea
Дизайн портят дешёвые "лиазовские" двери (как будто ничего сделать сами не могли), а низкопольная компоновка сама по себе дурь несусветная при наших пасс.потоках! Когда разрабатывается транспорт головой думать надо, а не журнальчики с картинками смотреть!!
07.12.2007 17:09 MSK
链接
HAV-tram
Особенно всё портит передняя дверь, где одна половинка больше другой
07.12.2007 19:36 MSK
链接
Иван(Puhlyishmel)
2 cyclofillydea Когда транспорт разрабатывают обо всем думают (я вообще а не про Тролзу), думают и о пасс потоках, которые можно кстати решить и другим путем, например транспорт пускать почаще и по выделенным полосам, и о дизайне, т.к. троллейбус это не корыто, он по городу ездит, а имидж города дело серьезное, а еще есть такие люди, вы наверно о таких не слышали, инвалидами они называются,еще пожилыми, беременными и есть еще люди с колясками, вот когда у вас будут дети, вы наверно изменитесь в мысли т.к на своем горбу будете таскать коляску и меньше всего думать о пассажирском потоке (кстати это определение вообще дрянь несусветная которую суют во все места к делу и не к делу).
07.12.2007 20:30 MSK
链接
Илья
Опа! Первый Мегаполис с тонированными стёклами!
07.12.2007 21:22 MSK
链接
Чока
В Краснодаре тоже с тонированными, там первый.
08.12.2007 00:46 MSK
链接
Tassadar
Согласен, салон ужасный... При той же заполняемости, когда в ЗиУ удобно и просторно, в Мегаполисе жуткая давка, да ещё и держаться не за что...

Насчёт низкопольности, вряд ли когда либо колясочников и инвалидов будет больше двух на один троллейбус, для такого количества достаточно низкопольной задней площадки. Низкий пол ускоряет посадку-высадку — это его главное преимущество и есть и нормальные троллейбусы, где и низкий пол и удобный салон, те же ВМЗ...
08.12.2007 17:28 MSK
链接
Чока
Я вот думаю, что Мегаполис ругают правильно, может если его ругать, то производитель задумается и исправит свои огрехи. Салон перепланировать можно, шумоизоляцию улучшить тоже, другие троллейбусы тише ведь. Потенциал-то у Мегаполиса неплохой: выглядит вообще красиво, даже к дверям придираться не буду.
08.12.2007 21:02 MSK
链接
Puhlyishmel
а я придерусь и к дверям и панелям на кузове их что нельзя было сделать сплошными???
08.12.2007 21:45 MSK
链接
Чока
Такие панели легче заменить при ремонте, чем сплошные. Раздельные панели кузова это даже не минус, это недочёт. Если не присматриваться, то и не увидишь их. А если с небольшого расстояния смотреть, то Мега вообще красавец. Но ехать при этом гораздо приятнее на ВМЗшке.
08.12.2007 22:12 MSK
链接
Артём Светлов
Как его доработать? Сиденья в два яруса что ли поставить?
08.12.2007 22:20 MSK
链接
Чока
Зачем сразу в 2 яруса? Небольшие подиумы и вот уже на колёсных арках стоят дополнительные места. В других троллейбусах получается другая планировка, а в этом нет? Чем салон Мегаполиса принципиально отличается по габаритам от других низкопольников?
10.12.2007 11:02 MSK
链接
Олег Бодня
Первый краснодарский "Мегаполис" - с обычными стёклами.
10.12.2007 18:38 MSK
链接
cyclofillydea
Друг Иван. В былое время я с колясочкой сам штурмовал низкопольные МАЗы... Заставить допропорядочных сограждан уйти в межколёсные аппендиксы нереально! Все прорастают корнями на единственной накопительной площадке! А для трамма куда удобнее делать площадку низкого пола в корме тролла, на пример Пчёлы, так как она хотябы не проходная...
10.12.2007 18:38 MSK
链接
cyclofillydea
А оптимальная компоновка для тролла - когда мосты разнесены по краям кузова! Ведущий мост и двигатель, а так же рулевой мост и кабина совмещены в единые блоки, тогда ВЕСЬ кузов тролла низкопольный! Вот оно как
10.12.2007 18:40 MSK
链接
cyclofillydea
Друг Иван, не для трамма конечно, а для тролла...
10.12.2007 21:03 MSK
链接
Чока
Олег, этого я не знал. Я думал, что Краснодар не может купить троллейбус с обычными стёклами, там-то тонировка очень не лишняя.
22.12.2007 19:25 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Салон у этого тролля действительно "гениальный". 19 сидячих мест при одной накопительной площадке. Это при том что у ЛАЗа Е183 при одной площадке имеется 30 сидений, при трех площадках - 24. И это еще при том что ЛАЗ имеет шкаф в углу кормы...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.