TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500; Санкт Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500 
Новые троллейбусы
Станция Санкт-Петербург-Варшавский
Прибытие первого "Мегаполиса" в Санкт-Петербург

Автор: Сергей Лаврентьев · Санкт Петербург           Дата: 5 декември 2007 г., сряда

Статистика

Публикувано 06.12.2007 02:10 MSK
Разглеждан — 2007

Подробна информация

Санкт Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
От...:2007
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводски №:50
VIN:XTU52650070000050
Текущо състояние:Предаден в друг град (05.2008) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):01.2023
Забележка:С 05.2008 — Брянск, 1100
История

• Проходил испытания в Санкт-Петербурге c января по апрель 2008 года.

Коментари · 24

06.12.2007 23:59 MSK
Връзка
Alex
Вид у него какой-то нелепый и топорный. Особенно спереди. И зачем такой купили?
07.12.2007 00:04 MSK
Връзка
МаксеЛ
А его никто не покупал, он приехал на испытания, чтобы город выбрал тролл для поставки на 2008 год, могу поспорить - он их проиграет.
07.12.2007 00:08 MSK
Връзка
Артём Светлов
Мои соболезнования пассажирам :-(((
07.12.2007 00:39 MSK
Връзка
Антон Буслов
Чем вам так мегаполисы не улыбаются?.. Машина смотрися эффектно.. конечно компановка салона не аховая, но все же за города куда поступают низкопольные мегаполисы можно порадоваться. Конечно для Питера, знакомого с белорусскими троллями мегаполис не совсем конфета, но все же он не так плох, чтобы соболезнования приносить...
07.12.2007 00:51 MSK
Връзка
Vladislav Prudnikov
Артём, 5 баллов!
Антон, троллейбусь действительно весьма дерьмовый, в чём я вчера лишний раз смог убедиться.
07.12.2007 02:03 MSK
Връзка
Артём Светлов
У него вся конструкторская мысль ушла в дизайн, что бы те кто принимает решения о закупке машин могли им понтоваться. А салон у него просто кошмарный <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B...n.png&quot; target=_blank>(вот схема)</a>. Серым цветом отмечены колёсные арки - туда залезть нельзя, то есть это место украденное у пассажиров. Помимо этого там плохая вентиляция и очень шумный двигатель. Гораздо хуже ВМЗ.
07.12.2007 08:24 MSK
Връзка
Юрий Аралов
Антон, Мегаполис это сктовоз. Ещё больший скотовоз чем ЛМ-99 и И-415. Ибо в последних двух стоячих мест хотя бы дохрена, а в этом вообще непойми что, куча места пропадает, сиденья расставлены черти как. Не салон а убожество. Да и внешний дизайн ИМХО довольно спорный, какой-то он монстрообразный, не троллейбусный. Про шумный двигатель также согласен, особенно писк этот.

Лучше бы ВМЗ брали, как и до этого делали. Намного лучше и комфортнее машины.
07.12.2007 12:46 MSK
Връзка
cyclofillydea
Дизайн портят дешёвые "лиазовские" двери (как будто ничего сделать сами не могли), а низкопольная компоновка сама по себе дурь несусветная при наших пасс.потоках! Когда разрабатывается транспорт головой думать надо, а не журнальчики с картинками смотреть!!
07.12.2007 17:09 MSK
Връзка
HAV-tram
Особенно всё портит передняя дверь, где одна половинка больше другой
07.12.2007 19:36 MSK
Връзка
Иван(Puhlyishmel)
2 cyclofillydea Когда транспорт разрабатывают обо всем думают (я вообще а не про Тролзу), думают и о пасс потоках, которые можно кстати решить и другим путем, например транспорт пускать почаще и по выделенным полосам, и о дизайне, т.к. троллейбус это не корыто, он по городу ездит, а имидж города дело серьезное, а еще есть такие люди, вы наверно о таких не слышали, инвалидами они называются,еще пожилыми, беременными и есть еще люди с колясками, вот когда у вас будут дети, вы наверно изменитесь в мысли т.к на своем горбу будете таскать коляску и меньше всего думать о пассажирском потоке (кстати это определение вообще дрянь несусветная которую суют во все места к делу и не к делу).
07.12.2007 20:30 MSK
Връзка
Илья
Опа! Первый Мегаполис с тонированными стёклами!
07.12.2007 21:22 MSK
Връзка
Чока
В Краснодаре тоже с тонированными, там первый.
08.12.2007 00:46 MSK
Връзка
Tassadar
Согласен, салон ужасный... При той же заполняемости, когда в ЗиУ удобно и просторно, в Мегаполисе жуткая давка, да ещё и держаться не за что...

Насчёт низкопольности, вряд ли когда либо колясочников и инвалидов будет больше двух на один троллейбус, для такого количества достаточно низкопольной задней площадки. Низкий пол ускоряет посадку-высадку — это его главное преимущество и есть и нормальные троллейбусы, где и низкий пол и удобный салон, те же ВМЗ...
08.12.2007 17:28 MSK
Връзка
Чока
Я вот думаю, что Мегаполис ругают правильно, может если его ругать, то производитель задумается и исправит свои огрехи. Салон перепланировать можно, шумоизоляцию улучшить тоже, другие троллейбусы тише ведь. Потенциал-то у Мегаполиса неплохой: выглядит вообще красиво, даже к дверям придираться не буду.
08.12.2007 21:02 MSK
Връзка
Puhlyishmel
а я придерусь и к дверям и панелям на кузове их что нельзя было сделать сплошными???
08.12.2007 21:45 MSK
Връзка
Чока
Такие панели легче заменить при ремонте, чем сплошные. Раздельные панели кузова это даже не минус, это недочёт. Если не присматриваться, то и не увидишь их. А если с небольшого расстояния смотреть, то Мега вообще красавец. Но ехать при этом гораздо приятнее на ВМЗшке.
08.12.2007 22:12 MSK
Връзка
Артём Светлов
Как его доработать? Сиденья в два яруса что ли поставить?
08.12.2007 22:20 MSK
Връзка
Чока
Зачем сразу в 2 яруса? Небольшие подиумы и вот уже на колёсных арках стоят дополнительные места. В других троллейбусах получается другая планировка, а в этом нет? Чем салон Мегаполиса принципиально отличается по габаритам от других низкопольников?
10.12.2007 11:02 MSK
Връзка
Олег Бодня
Первый краснодарский "Мегаполис" - с обычными стёклами.
10.12.2007 18:38 MSK
Връзка
cyclofillydea
Друг Иван. В былое время я с колясочкой сам штурмовал низкопольные МАЗы... Заставить допропорядочных сограждан уйти в межколёсные аппендиксы нереально! Все прорастают корнями на единственной накопительной площадке! А для трамма куда удобнее делать площадку низкого пола в корме тролла, на пример Пчёлы, так как она хотябы не проходная...
10.12.2007 18:38 MSK
Връзка
cyclofillydea
А оптимальная компоновка для тролла - когда мосты разнесены по краям кузова! Ведущий мост и двигатель, а так же рулевой мост и кабина совмещены в единые блоки, тогда ВЕСЬ кузов тролла низкопольный! Вот оно как
10.12.2007 18:40 MSK
Връзка
cyclofillydea
Друг Иван, не для трамма конечно, а для тролла...
10.12.2007 21:03 MSK
Връзка
Чока
Олег, этого я не знал. Я думал, что Краснодар не может купить троллейбус с обычными стёклами, там-то тонировка очень не лишняя.
22.12.2007 19:25 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Салон у этого тролля действительно "гениальный". 19 сидячих мест при одной накопительной площадке. Это при том что у ЛАЗа Е183 при одной площадке имеется 30 сидений, при трех площадках - 24. И это еще при том что ЛАЗ имеет шкаф в углу кормы...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.