Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 5433
  Moskau Tatra T3SU Nr. 5433  —  Linie 5
Проспект Мира

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: . 1994

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2011 22:51 MSK
Aufrufe — 986

Detailinformation

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5433

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:172648
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.1994) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 to Baumana, 2433

Kommentare · 10

10.04.2011 23:40 MSK
Link
Fotos: 3000
Да уж... А почему на 5-м, том самом знаменитом напряжённом 5-м с двухвагонными и трёхвагонными поездами ходят одновагонные?
+1
+1 / –0
11.04.2011 01:45 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Интересно, как сейчас это место выглядит... сделать бы снимок с той же точки.
0
+0 / –0
11.04.2011 01:59 MSK
Link
Fotos: 3000
Вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQUBCOF
Магазин с высокими стеклянными витринами (дом 97) слева.
0
+0 / –0
11.04.2011 02:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Да уж... А почему на 5-м, том самом знаменитом напряжённом 5-м с двухвагонными и трёхвагонными поездами ходят одновагонные?

Похоже, что фото не 1989, а 1993 года (как и вагона 5853), а тогда уже со СМЕ была напряжёнка из-за списания большого количества Татр и отсутствием равноценного пополнения. Почти все оставшиеся СМЕ тогда выпускали на более загруженный 11 маршрут.
+1
+1 / –0
11.04.2011 15:47 MSK
Link
Fotos: 5
Когда я в 93-94 годах ездил на 5 от Лесной, несколько раз приходилось его ждать минут по 20. Видимо, вагонов в то время сильно не хватало.
А когда на пр. Мира был капитальный ремонт путей? Мне кажется, году в 1993 там был длительный ремонт и трамваи там не ходили. На фото пути уложены стандартной современной плиткой, похоже, после ремонта.
+1
+1 / –0
11.04.2011 22:44 MSK
Link
Keine Fotos
В те года и на Апаковской сети систем стало раза в 2 меньше и интервалы были большие, но вот на 26-м системы ходили всегда, на момент перенумерации в апаково в системах ходили 5145+5146, 5176+5177, 5178+5179(5179 так до передачи в Ижевск с номером 1431 и не вышел на линию) 5180+5181,5184+5314(5314-го судьба не известна, так как он новый номер не получил) 5307+5308,5309+5310,5311+5312,5315+5316, 5318+5317,5319+5320,5321+5322,5323+5324, 5346+5347, 5349+5348, 5351+5350,5393+5394,5419+5420,5435+5436,5437+5438,5466+5469(сцеплена весной 1994года.)5515+5516, 1519+5520,5617+5618,5711+5956,5712+5713,5714+5715,5717+5716,5718+5719,5720+5721,5961+5962,5963+5964,5974+5975,5976+5977,5980+5981,5985+5984,5986+5987,5999+5998(точно не помню)6001+6002
0
+0 / –0
12.04.2011 04:07 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Цитата (Aviateur, 11.04.2011):
> Вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQUBCOF
> Магазин с высокими стеклянными витринами (дом 97) слева.

Блин, трамвай-то ладно, а деревья-то за что повырубали?..
0
+0 / –0
12.04.2011 20:33 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Tassadar, 12.04.2011):
> а деревья-то за что повырубали?..

Проезжая часть проспекта расширялась, а на оставшемся месть устроена автостоянка.
+2
+2 / –0
16.04.2011 16:44 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Тут-то ничего не расширилось, судя по всему. просто деревья вырубили, рельсы выковыряли, и всё закатали в асфальт...
0
+0 / –0
20.04.2011 09:37 MSK
Link
Fotos: 3000
Александр, так какой год съёмки? 1989 или всё-таки 1993?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..