Цитата (Aviateur, 10.04.2011): > Да уж... А почему на 5-м, том самом знаменитом напряжённом 5-м с двухвагонными и трёхвагонными поездами ходят одновагонные?
Похоже, что фото не 1989, а 1993 года (как и вагона 5853), а тогда уже со СМЕ была напряжёнка из-за списания большого количества Татр и отсутствием равноценного пополнения. Почти все оставшиеся СМЕ тогда выпускали на более загруженный 11 маршрут.
Когда я в 93-94 годах ездил на 5 от Лесной, несколько раз приходилось его ждать минут по 20. Видимо, вагонов в то время сильно не хватало. А когда на пр. Мира был капитальный ремонт путей? Мне кажется, году в 1993 там был длительный ремонт и трамваи там не ходили. На фото пути уложены стандартной современной плиткой, похоже, после ремонта.
В те года и на Апаковской сети систем стало раза в 2 меньше и интервалы были большие, но вот на 26-м системы ходили всегда, на момент перенумерации в апаково в системах ходили 5145+5146, 5176+5177, 5178+5179(5179 так до передачи в Ижевск с номером 1431 и не вышел на линию) 5180+5181,5184+5314(5314-го судьба не известна, так как он новый номер не получил) 5307+5308,5309+5310,5311+5312,5315+5316, 5318+5317,5319+5320,5321+5322,5323+5324, 5346+5347, 5349+5348, 5351+5350,5393+5394,5419+5420,5435+5436,5437+5438,5466+5469(сцеплена весной 1994года.)5515+5516, 1519+5520,5617+5618,5711+5956,5712+5713,5714+5715,5717+5716,5718+5719,5720+5721,5961+5962,5963+5964,5974+5975,5976+5977,5980+5981,5985+5984,5986+5987,5999+5998(точно не помню)6001+6002
链接