TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Tatra T3SU № 5433
  Москва Tatra T3SU № 5433  —  маршрут 5
Проспект Мира

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 1994 г.

Статистика

Публикувано 10.04.2011 22:51 MSK
Разглеждан — 986

Подробна информация

Москва, Tatra T3SU № 5433

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модел:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводски №:172648
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.1994) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 09.1994 — Баумана, 2433

Коментари · 10

10.04.2011 23:40 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Да уж... А почему на 5-м, том самом знаменитом напряжённом 5-м с двухвагонными и трёхвагонными поездами ходят одновагонные?
+1
+1 / –0
11.04.2011 01:45 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Интересно, как сейчас это место выглядит... сделать бы снимок с той же точки.
0
+0 / –0
11.04.2011 01:59 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQUBCOF
Магазин с высокими стеклянными витринами (дом 97) слева.
0
+0 / –0
11.04.2011 02:02 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Да уж... А почему на 5-м, том самом знаменитом напряжённом 5-м с двухвагонными и трёхвагонными поездами ходят одновагонные?

Похоже, что фото не 1989, а 1993 года (как и вагона 5853), а тогда уже со СМЕ была напряжёнка из-за списания большого количества Татр и отсутствием равноценного пополнения. Почти все оставшиеся СМЕ тогда выпускали на более загруженный 11 маршрут.
+1
+1 / –0
11.04.2011 15:47 MSK
Връзка
Снимка: 5
Когда я в 93-94 годах ездил на 5 от Лесной, несколько раз приходилось его ждать минут по 20. Видимо, вагонов в то время сильно не хватало.
А когда на пр. Мира был капитальный ремонт путей? Мне кажется, году в 1993 там был длительный ремонт и трамваи там не ходили. На фото пути уложены стандартной современной плиткой, похоже, после ремонта.
+1
+1 / –0
11.04.2011 22:44 MSK
Връзка
алексей н. · Москва
Няма снимки
В те года и на Апаковской сети систем стало раза в 2 меньше и интервалы были большие, но вот на 26-м системы ходили всегда, на момент перенумерации в апаково в системах ходили 5145+5146, 5176+5177, 5178+5179(5179 так до передачи в Ижевск с номером 1431 и не вышел на линию) 5180+5181,5184+5314(5314-го судьба не известна, так как он новый номер не получил) 5307+5308,5309+5310,5311+5312,5315+5316, 5318+5317,5319+5320,5321+5322,5323+5324, 5346+5347, 5349+5348, 5351+5350,5393+5394,5419+5420,5435+5436,5437+5438,5466+5469(сцеплена весной 1994года.)5515+5516, 1519+5520,5617+5618,5711+5956,5712+5713,5714+5715,5717+5716,5718+5719,5720+5721,5961+5962,5963+5964,5974+5975,5976+5977,5980+5981,5985+5984,5986+5987,5999+5998(точно не помню)6001+6002
0
+0 / –0
12.04.2011 04:07 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Цитата (Aviateur, 11.04.2011):
> Вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQUBCOF
> Магазин с высокими стеклянными витринами (дом 97) слева.

Блин, трамвай-то ладно, а деревья-то за что повырубали?..
0
+0 / –0
12.04.2011 20:33 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (Tassadar, 12.04.2011):
> а деревья-то за что повырубали?..

Проезжая часть проспекта расширялась, а на оставшемся месть устроена автостоянка.
+2
+2 / –0
16.04.2011 16:44 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Тут-то ничего не расширилось, судя по всему. просто деревья вырубили, рельсы выковыряли, и всё закатали в асфальт...
0
+0 / –0
20.04.2011 09:37 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Александр, так какой год съёмки? 1989 или всё-таки 1993?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.