Сам факт радует. Но за 11500 руб. можно расчитывать на более точное соответствие модели. 1. Морда вышла куда шире, чем у оригинала, и не такой аэродинамичной. Элемент между остеклением и брусьями у реальных вагонов скошен назад, тут он почти вертикален; 2. Фальшборта у модели немного уже, чем у реального вагона; 3. Крыша получилась более выгнутой, чем в реале; 4. У модели все три крышевых люка абсолютно горизонтальны, на деле первый и третий люки имеют небольшой наклон в стороны оконечностей; 5. "Лобные" части оконечностей у модели крупнее, чем в реале.
Да-да. А та часть кузова, где этот габарит находится, не заужен книзу. Жаль, не просёк дизайнер маленького трамвая всех особенностей облика трамвая большого...
Цитата (Konst, 10.04.2011): > а кто продает и где купить
Магазин находится по адресу: площадь Ганецкого, д.1, кинотеатр Варшава, м. Войковская. Одна минута пешком от метро! Режим работы магазина: В будни: с 11:00 до 21:00 В выходные: с 10:00 до 19:00 Сайт: http://www.moscow-tram-collection.ru/
Цитата (Dvizzzok, 10.04.2011): > Скорее всего "лепили" этот трамвай с известного чертёжика, гуляющего по просторам инета. Этого >http://pdrs.dp.ua/images/tram1.gif > > Чертёжик врёт, а других увы нет (((
Простите, почему ступеньки на крышу не там? Трафареты и номера не соответствуют стилю КТД, а где риски на колёсах? Это же одна из визитных карточек московской Т-3! Если Татра, то зеркала почему от МТТЧ? Где высоковольтный разъём и пантограф почему ВЕСЬ красный? Неее, ребят, такие, на первый взгляд дурацкие мелочи, а суммарно вагон не делают моделькой-копией, а пародией на игрушку((
Цитата (71-623, 11.04.2011): > > Простите, почему ступеньки на крышу не там?
Почему же? Ступеньки как раз там, где надо. Это же широколюкая трёхдверка. Вот, сравните: http://transphoto.ru/photo/388873/ Только вот номер вагону не соответствует. Вагон 3502 не был широколюким.
Я вот не понимаю, почему пока такой дефицит на них. Выпустите их хоть 1000 штук для начала, снизьте цену хотя бы в два раза и у вас их ВСЕ оторвут с руками. А потом ещё продолжите. Так что, «конструктор» модельки, исправляйте в следующей партии все замечания и вперёд — дерзайте! Мы ждём.
Цитата (Киреев Андрей, 12.04.2011): > Так что, «конструктор» модельки, исправляйте в следующей партии все замечания и вперёд — дерзайте!
Можно посоветовать основываться на изобилии снимков вагонов этой модели, во всевозможных ракурсах. Тщательное изучение фотографий позволит сделать достойную копию.
А по мне лучше, если модель реализовывалась в варианте набора для самостоятельного склеивания. А фурнитуру и варианты окраски многие из нас выбрали бы каждый под себя.
Цитата (Dvizzzok, 13.04.2011): > А по мне лучше, если модель реализовывалась в варианте набора для самостоятельного склеивания. А фурнитуру и варианты окраски многие из нас выбрали бы каждый под себя. Поддерживаю. Это было бы лучше всего. Только, к сожалению, танки и самолёты пользуются гораздо большим спросом чем трамваи. Да и автомобилей в виде китов для сборки не так-то много.
Цитата (Dvizzzok, 10.04.2011): > Сам факт радует. Но за 11500 руб. можно расчитывать на более точное соответствие модели. > 1. Морда вышла куда шире, чем у оригинала, и не такой аэродинамичной. Элемент между остеклением и брусьями у реальных вагонов скошен назад, тут он почти вертикален; > 2. Фальшборта у модели немного уже, чем у реального вагона; > 3. Крыша получилась более выгнутой, чем в реале; > 4. У модели все три крышевых люка абсолютно горизонтальны, на деле первый и третий люки имеют небольшой наклон в стороны оконечностей; > 5. "Лобные" части оконечностей у модели крупнее, чем в реале. > > Это скорее игрушка, чем копия...
Не люки,а крыша имеют наклон,чего здесь не наблюдается
Да ладно критиковать модель, по моему не плохо, жаль что дорогие. А так я бы себе штук 10-15 купил и был бы мини парк, а ещё рельсы...ОООО, всё супер!!!
链接