TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 4008
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 4008  —  Traseu 38
Проспект Обуховской Обороны

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Dată: August 1991 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 10.04.2011 17:52 MSK
Vizualizări — 1332

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 4008

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #4
Livrat:02.1991
Model:LVS-86K
Anul construcției:02.1991
Numărul de serie:1160
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (01.2003) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:12.2024
Observație:01.2003 to Tram depot #1, 1029; 10.2009 to STTP, 0621
История

• КР ПТМЗ 02.2005 г.
Возгорание 20.12.2013 г.
• КВР ЦКР 08.2014 г.

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

11.04.2011 09:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
ЛВС на старом 38ом в заводской окраске. Супер!
0
+0 / –0
11.04.2011 17:14 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotografii: 1479
не то слово! вообще очень мало фото старого 38-го
0
+0 / –0
11.04.2011 17:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22605 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Обратите внимание, что вагон - резервный. На старом 38-м даже в глубокие Советские времена не то что ЛВСа, пол одиночного вагона хватило бы.

> Цитата (Орлов Виктор, 11.04.2011):
> вообще очень мало фото старого 38-го

Так его ещё поймать надо было...
0
+0 / –0
11.04.2011 21:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
На диске Энциклопедия Трамвай Петербурга 1860-2000 тоже есть фото с этим вагоном, фото тоже где-то начала 90-х и он на 13-ом, на ул. Коллонтай.
0
+0 / –0
11.04.2011 23:14 MSK
Link
Fotografii: 300
Вот только саму эту Энциклопедию не посмотреть..
0
+0 / –0
12.04.2011 00:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22605 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Почему нет? ))
0
+0 / –0
12.04.2011 20:40 MSK
Link
Fotografii: 300
Ну у кому-то её дали.. наверное ещё тогда. А остальным её не получить. В закрытом всё таки она распространении.
0
+0 / –0
12.04.2011 23:05 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Что такое закрытое распостранение?
То, что там некторые втихаря переписывали - так это вообще было нарушение действующего законодательства.

Этот диск можно было купить, возможно и сейчас, если у Валдина ещё остались старые запасы.

Тем, кому надо - давно уже приобрели.

Вот тебе координаты, надеюсь ещё посчастливится стать обладателем:
http://automaps.ru/index.php?categoryID=107
+2
+2 / –0
06.01.2013 00:07 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
А кто может подсказать какую модернизацию этот вагон проходил в 1994 году?
0
+0 / –0
06.01.2013 01:18 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
А почему маршрут был столь малонаселённый, но его не отменяли? Впрочем, кому взбредёт в голову ехвть на Пролетарскую от Финбана на трамвае, когда есть метро!
–1
+0 / –1
19.10.2013 18:00 MSK
Link
Joy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Просто интересно почему 4 парк ехал в 7 парк на пролетарскую???
0
+0 / –0
11.08.2018 19:56 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotografii: 12
Цитата (Карданный Вал, 05.01.2013):
> А кто может подсказать какую модернизацию этот вагон проходил в 1994 году?

Может, восттановление после аварии?
https://pp.userapi.com/c301/u8920972/639...81acfe.jpg
https://pp.userapi.com/c301/u8920972/639...835d3f.jpg
(Автор фото: http://transphoto.ru/author/1455/)
+1
+1 / –0
11.08.2018 20:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
А откуда информация про модернизацию?
0
+0 / –0
22.02.2022 23:24 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Иван Волков, 06.01.2013):
> А почему маршрут был столь малонаселённый, но его не отменяли? Впрочем, кому взбредёт в голову ехвть на Пролетарскую от Финбана на трамвае, когда есть метро!

Этот маршрут перевозил исключительно заводской пассажиропоток. В часы "пик" вагон забивался под завязку.
+2
+2 / –0
23.02.2022 03:31 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
И единственный, который шёл с Обуховской Обороны на Новгородскую.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.