Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 4008
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 4008  —  路线 38
Проспект Обуховской Обороны

作者: Владимир Валдин · 聖彼德斯堡           日期: 八月 1991 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.04.2011 17:52 MSK
观看 — 1329

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 4008

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #4
从...:02.1991
型号:LVS-86K
制造日期:02.1991
序列号:1160
运营状态:号码更换/同市转换 (01.2003) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:12.2024
附加信息:01.2003 to Tram depot #1, 1029; 10.2009 to STTP, 0621
История

• КР ПТМЗ 02.2005 г.
Возгорание 20.12.2013 г.
• КВР ЦКР 08.2014 г.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 15

11.04.2011 09:39 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
ЛВС на старом 38ом в заводской окраске. Супер!
0
+0 / –0
11.04.2011 17:14 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1479
не то слово! вообще очень мало фото старого 38-го
0
+0 / –0
11.04.2011 17:55 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22588 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Обратите внимание, что вагон - резервный. На старом 38-м даже в глубокие Советские времена не то что ЛВСа, пол одиночного вагона хватило бы.

> Цитата (Орлов Виктор, 11.04.2011):
> вообще очень мало фото старого 38-го

Так его ещё поймать надо было...
0
+0 / –0
11.04.2011 21:03 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
На диске Энциклопедия Трамвай Петербурга 1860-2000 тоже есть фото с этим вагоном, фото тоже где-то начала 90-х и он на 13-ом, на ул. Коллонтай.
0
+0 / –0
11.04.2011 23:14 MSK
链接
照片:: 300
Вот только саму эту Энциклопедию не посмотреть..
0
+0 / –0
12.04.2011 00:30 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22588 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Почему нет? ))
0
+0 / –0
12.04.2011 20:40 MSK
链接
照片:: 300
Ну у кому-то её дали.. наверное ещё тогда. А остальным её не получить. В закрытом всё таки она распространении.
0
+0 / –0
12.04.2011 23:05 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Что такое закрытое распостранение?
То, что там некторые втихаря переписывали - так это вообще было нарушение действующего законодательства.

Этот диск можно было купить, возможно и сейчас, если у Валдина ещё остались старые запасы.

Тем, кому надо - давно уже приобрели.

Вот тебе координаты, надеюсь ещё посчастливится стать обладателем:
http://automaps.ru/index.php?categoryID=107
+2
+2 / –0
06.01.2013 00:07 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
А кто может подсказать какую модернизацию этот вагон проходил в 1994 году?
0
+0 / –0
06.01.2013 01:18 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
А почему маршрут был столь малонаселённый, но его не отменяли? Впрочем, кому взбредёт в голову ехвть на Пролетарскую от Финбана на трамвае, когда есть метро!
–1
+0 / –1
19.10.2013 18:00 MSK
链接
Joy · 聖彼德斯堡
没有照片
Просто интересно почему 4 парк ехал в 7 парк на пролетарскую???
0
+0 / –0
11.08.2018 19:56 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Карданный Вал, 05.01.2013):
> А кто может подсказать какую модернизацию этот вагон проходил в 1994 году?

Может, восттановление после аварии?
https://pp.userapi.com/c301/u8920972/639...81acfe.jpg
https://pp.userapi.com/c301/u8920972/639...835d3f.jpg
(Автор фото: http://transphoto.ru/author/1455/)
+1
+1 / –0
11.08.2018 20:51 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
А откуда информация про модернизацию?
0
+0 / –0
22.02.2022 23:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (Иван Волков, 06.01.2013):
> А почему маршрут был столь малонаселённый, но его не отменяли? Впрочем, кому взбредёт в голову ехвть на Пролетарскую от Финбана на трамвае, когда есть метро!

Этот маршрут перевозил исключительно заводской пассажиропоток. В часы "пик" вагон забивался под завязку.
+2
+2 / –0
23.02.2022 03:31 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
И единственный, который шёл с Обуховской Обороны на Новгородскую.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.