Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
坦帕, Gomaco Replica # 432; 坦帕, Gomaco Replica # 1976
  坦帕 Gomaco Replica # 432 
Gomaco Replica # 1976 
8th Avenue

作者: Palal · 塔什干           日期: 27 一月 2007 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.04.2011 17:34 MSK
观看 — 994

详细信息

坦帕, Gomaco Replica # 432

运营商/停车场:TECO Line Streetcar System
型号:Gomaco Replica
制造日期:2001
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:2002
附加信息:Undergoing overhaul at Gomaco
Built: 2000–2001.

坦帕, Gomaco Replica # 1976

运营商/停车场:TECO Line Streetcar System
型号:Gomaco Replica
制造日期:1986
序列号:1976
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:ex Mason City-Clear Lake Historical Railway Society (Mason City, Iowa)
Open 15-bench body. Deck roof. Double-end car.

EXIF

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:27.01.2007 13:00
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:31 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

10.04.2011 17:54 MSK
链接
TORMOZZ · 彼爾姆
照片:: 1700
Красотища !
+1
+1 / –0
10.04.2011 21:15 MSK
链接
denver · 聖彼德斯堡
照片:: 30
Посмотрел сессию - согласен. Ретро трамваи и современные здания.
Интересно почему для этого города сделан выбор в сторону исторического ПС, а не современного?
Palal - расскажите пожалуйста о системе.
0
+0 / –0
10.04.2011 22:14 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
Я не знаю всей истории системы, но она открылась в 2002 и соеденяет центр с Ybor City (Йибор Сити) на северовостоке от центра. Большинство линии - одноколейка с разъездами, но с 15-минутными интервалами это не проблема.

Трамвай строился совместно с проектом по улучшению центра города и скорее является завлекаловкой в центр и в Ybor City чем транспортным средством, хотя мне трудно судить, т.к. я там был когда там был праздник и трамваи ездили парами и переполненые.

НЯ помню, гендиректор системы сам родом из Мельбурна и работает система очень неплохо.

Теперь отвечаю на вопрос про ПС -- т.к. надо было создать определённый "шарм" решили использовать ПС с историческим видом. Все трамваи были построены в начале 2000х, и на них новое оборудывание, кондиционеры (кроме открытого трамвая) итп. Если мне не изменяет то на них стоит ТИСУ.
Кроме этих "старых" трамваев нашли корпус старого трамвая Birney (163) и восстановили.

С момента моего визита линию продлили немного глубже в центр.
В прошлом году в Тампе на выборах не прошел референдум о налоге на новую систему лёгкого метро для региона, но сегодня прочитал статью, что проект всё-же продвигается, хотя в Санкт-Петербург, на другой стороне залива, он пока не доедет.
+2
+2 / –0
11.04.2011 21:11 MSK
链接
denver · 聖彼德斯堡
照片:: 30
Спасибо вам за информацию.
+1
+1 / –0
16.12.2013 20:09 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Думаю, что с невзаимосвязанных — это в источнике переборщили. Очень много сетей даже без сквозных маршрутов имели соединения. Возможно, утверждение относится к коночным временам? Тогда в более-менее крупном городе могло быть три-четыре сети, которые могли не иметь друг с другом соединения и обслуживать разные его районы.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:05 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (AlexSan, 16.12.2013):
> Возможно, утверждение относится к коночным временам? Тогда в более-менее крупном городе могло быть три-четыре сети, которые могли не иметь друг с другом соединения и обслуживать разные его районы.

В таком случае Санкт-Петербург (российский, а не упомянутый выше штатовский) переживает сейчас коночные времена. Уже при жизни СТТС был момент, когда питерская трамсеть состояла минимум из трёх несвязанных друг с другом кусков.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:07 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
И что, они таки принадлежат разным владельцам, как в коночные времена в США?

У нас вот в 1921 году каждая действующая линия была в аренде у частников. Но трамваи не ходили, правда.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:09 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (AlexSan, 16.12.2013):
> И что, они таки принадлежат разным владельцам, как в коночные времена в США?

А в этом смысле у нас автобус переживает коночные времена.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:38 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
У нас тоже коночные времена в автобусе. В том плане, что у города ничего нет.

Сегодня читал отчёт трамвайного треста за 1935 год и проникся фразой о том, что в силу малого количества подвижного состава (10 автобусов на конец года) и неудовлетворительной организации движения (в I-м полугодии не было горючего, а во II-м куча дорог была перекрыта из-за перешивки трамвайных путей), автобус сколь-нибудь значительного места в транспортной системе города не занял.

Кто бы мог подумать, что в конце 2013 года у моего дома будут проходить четыре автобусных маршрута и троллейбус, а я буду желать маршрутчику чтоб он так жил, как я вышел возле областного архива, а не спустя два квартала.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.