Посмотрел сессию - согласен. Ретро трамваи и современные здания. Интересно почему для этого города сделан выбор в сторону исторического ПС, а не современного? Palal - расскажите пожалуйста о системе.
Я не знаю всей истории системы, но она открылась в 2002 и соеденяет центр с Ybor City (Йибор Сити) на северовостоке от центра. Большинство линии - одноколейка с разъездами, но с 15-минутными интервалами это не проблема.
Трамвай строился совместно с проектом по улучшению центра города и скорее является завлекаловкой в центр и в Ybor City чем транспортным средством, хотя мне трудно судить, т.к. я там был когда там был праздник и трамваи ездили парами и переполненые.
НЯ помню, гендиректор системы сам родом из Мельбурна и работает система очень неплохо.
Теперь отвечаю на вопрос про ПС -- т.к. надо было создать определённый "шарм" решили использовать ПС с историческим видом. Все трамваи были построены в начале 2000х, и на них новое оборудывание, кондиционеры (кроме открытого трамвая) итп. Если мне не изменяет то на них стоит ТИСУ. Кроме этих "старых" трамваев нашли корпус старого трамвая Birney (163) и восстановили.
С момента моего визита линию продлили немного глубже в центр. В прошлом году в Тампе на выборах не прошел референдум о налоге на новую систему лёгкого метро для региона, но сегодня прочитал статью, что проект всё-же продвигается, хотя в Санкт-Петербург, на другой стороне залива, он пока не доедет.
Думаю, что с невзаимосвязанных — это в источнике переборщили. Очень много сетей даже без сквозных маршрутов имели соединения. Возможно, утверждение относится к коночным временам? Тогда в более-менее крупном городе могло быть три-четыре сети, которые могли не иметь друг с другом соединения и обслуживать разные его районы.
Цитата (AlexSan, 16.12.2013): > Возможно, утверждение относится к коночным временам? Тогда в более-менее крупном городе могло быть три-четыре сети, которые могли не иметь друг с другом соединения и обслуживать разные его районы.
В таком случае Санкт-Петербург (российский, а не упомянутый выше штатовский) переживает сейчас коночные времена. Уже при жизни СТТС был момент, когда питерская трамсеть состояла минимум из трёх несвязанных друг с другом кусков.
У нас тоже коночные времена в автобусе. В том плане, что у города ничего нет.
Сегодня читал отчёт трамвайного треста за 1935 год и проникся фразой о том, что в силу малого количества подвижного состава (10 автобусов на конец года) и неудовлетворительной организации движения (в I-м полугодии не было горючего, а во II-м куча дорог была перекрыта из-за перешивки трамвайных путей), автобус сколь-нибудь значительного места в транспортной системе города не занял.
Кто бы мог подумать, что в конце 2013 года у моего дома будут проходить четыре автобусных маршрута и троллейбус, а я буду желать маршрутчику чтоб он так жил, как я вышел возле областного архива, а не спустя два квартала.
链接