Tampa, Gomaco Replica # 432; Tampa, Gomaco Replica # 1976
  TampaGomaco Replica # 432 
Gomaco Replica # 1976 
8th Avenue

Author: Palal · Riga           Date: Saturday, January 27, 2007

Statistics

Published 10.04.2011 17:34 MSK
Views — 191

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:TECO Line Streetcar System
Model:Gomaco Replica
Current state:In operation
Service:Passenger car

Operator/Facility:TECO Line Streetcar System
Model:Gomaco Replica
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:27.01.2007 13:00
Exposure Time:1/100 sec
Focal Length:31 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 10

10.04.2011 17:54 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 1291
Красотища !
+1
10.04.2011 21:15 MSK
Link
denver · Saint Petersburg
Photos: 40
Посмотрел сессию - согласен. Ретро трамваи и современные здания.
Интересно почему для этого города сделан выбор в сторону исторического ПС, а не современного?
Palal - расскажите пожалуйста о системе.
0
10.04.2011 22:14 MSK
Link
Palal · Riga
Photos: 2317 · General editor
Я не знаю всей истории системы, но она открылась в 2002 и соеденяет центр с Ybor City (Йибор Сити) на северовостоке от центра. Большинство линии - одноколейка с разъездами, но с 15-минутными интервалами это не проблема.

Трамвай строился совместно с проектом по улучшению центра города и скорее является завлекаловкой в центр и в Ybor City чем транспортным средством, хотя мне трудно судить, т.к. я там был когда там был праздник и трамваи ездили парами и переполненые.

НЯ помню, гендиректор системы сам родом из Мельбурна и работает система очень неплохо.

Теперь отвечаю на вопрос про ПС -- т.к. надо было создать определённый "шарм" решили использовать ПС с историческим видом. Все трамваи были построены в начале 2000х, и на них новое оборудывание, кондиционеры (кроме открытого трамвая) итп. Если мне не изменяет то на них стоит ТИСУ.
Кроме этих "старых" трамваев нашли корпус старого трамвая Birney (163) и восстановили.

С момента моего визита линию продлили немного глубже в центр.
В прошлом году в Тампе на выборах не прошел референдум о налоге на новую систему лёгкого метро для региона, но сегодня прочитал статью, что проект всё-же продвигается, хотя в Санкт-Петербург, на другой стороне залива, он пока не доедет.
+2
11.04.2011 21:11 MSK
Link
denver · Saint Petersburg
Photos: 40
Спасибо вам за информацию.
+1
16.12.2013 19:58 MSK
Link
bsd · Moscow
Photos: 4
Встречал утверждение, что в США когда-то было 1 200 невзаимосвязанных трамвайных систем. Это правда?

Для сравнения, в России - 1100 городов, большинство из которых с населением менее 20 000. В СССР было вроде бы 113 трамвайных систем.
+1
16.12.2013 20:09 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 490 · Deputy administrator
Думаю, что с невзаимосвязанных — это в источнике переборщили. Очень много сетей даже без сквозных маршрутов имели соединения. Возможно, утверждение относится к коночным временам? Тогда в более-менее крупном городе могло быть три-четыре сети, которые могли не иметь друг с другом соединения и обслуживать разные его районы.
+1
16.12.2013 21:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2331
Цитата (AlexSan, 16.12.2013):
> Возможно, утверждение относится к коночным временам? Тогда в более-менее крупном городе могло быть три-четыре сети, которые могли не иметь друг с другом соединения и обслуживать разные его районы.

В таком случае Санкт-Петербург (российский, а не упомянутый выше штатовский) переживает сейчас коночные времена. Уже при жизни СТТС был момент, когда питерская трамсеть состояла минимум из трёх несвязанных друг с другом кусков.
+1
16.12.2013 21:07 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 490 · Deputy administrator
И что, они таки принадлежат разным владельцам, как в коночные времена в США?

У нас вот в 1921 году каждая действующая линия была в аренде у частников. Но трамваи не ходили, правда.
+1
16.12.2013 21:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2331
Цитата (AlexSan, 16.12.2013):
> И что, они таки принадлежат разным владельцам, как в коночные времена в США?

А в этом смысле у нас автобус переживает коночные времена.
+1
16.12.2013 21:38 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 490 · Deputy administrator
У нас тоже коночные времена в автобусе. В том плане, что у города ничего нет.

Сегодня читал отчёт трамвайного треста за 1935 год и проникся фразой о том, что в силу малого количества подвижного состава (10 автобусов на конец года) и неудовлетворительной организации движения (в I-м полугодии не было горючего, а во II-м куча дорог была перекрыта из-за перешивки трамвайных путей), автобус сколь-нибудь значительного места в транспортной системе города не занял.

Кто бы мог подумать, что в конце 2013 года у моего дома будут проходить четыре автобусных маршрута и троллейбус, а я буду желать маршрутчику чтоб он так жил, как я вышел возле областного архива, а не спустя два квартала.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.