TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 91; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.)
  Караганда ЗиУ-682В-012 [В0А] № 18  —  маршрут 2
 ЗиУ-682Г [Г00] № 91  —  маршрут 6
Старые фотографии (до 2000 г.)
Кеңестік даңғылы

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 9 октября 1991 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.04.2011 14:53 MSK
Просмотров — 1265

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 91

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:08.1991
Заводской №:1114
Текущее состояние:Списан (10.12.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.04.2011 14:57 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 161
Заполняемость какая...
+1
+1 / –0
10.04.2011 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 919 · Локальный редактор
Цитата (Dima61, 10.04.2011):
> Заполняемость какая...

...учитывая, что два этих троллейбуса до самой конечной поедут одной трассой.
+1
+1 / –0
11.04.2011 00:57 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Шестёрка специально тянет двойку?
+1
+1 / –0
11.04.2011 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 919 · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 11.04.2011):
> Шестёрка специально тянет двойку?

Никто никого специально тогда не тянул. Основной смысл работы водителя заключался в точном соблюдении расписания. Диспетчерское регулирование осуществлялось по системе АСУ с несколькими контрольными пунктами по трассе маршрута, на которых надо было отметиться с отклонением +2/-1 минуты. Оплата проезда была абонементными талонами, которые продавались у водителя и в киосках "Союзпечати". Финансового плана у водителей не было, на маршруте старались держаться поближе друг к другу или пропустить вперед автобус, чтобы не перегрузить троллейбус. Основные сходы с линии в то время были по причинам: поломки дверей, рессор, РКО.
+1
+1 / –0
19.12.2011 23:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ах, гэшечка просто класс и такая свеженькая! А на 18 -ой машине не то что правого дворника нет, водительского тоже нема)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.