Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, ZiU-682G [G00] # 91; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year)
  卡拉干達 ZiU-682V-012 [V0A] # 18  —  路线 2
 ZiU-682G [G00] # 91  —  路线 6
Old photos (up to 2000 year)
Кеңестік даңғылы

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 9 十月 1991 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.04.2011 14:53 MSK
观看 — 1265

详细信息

投票

评分: +75

卡拉干達, ZiU-682G [G00] # 91

运营商/停车场:Trolleybus
从...:08.1991
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:08.1991
序列号:1114
运营状态:正式停运 (10.12.2008)
用处:载客车辆
拆解日期:2010

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 5

10.04.2011 14:57 MSK
链接
Dima61 · 叶卡捷琳堡
照片:: 161
Заполняемость какая...
+1
+1 / –0
10.04.2011 15:25 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (Dima61, 10.04.2011):
> Заполняемость какая...

...учитывая, что два этих троллейбуса до самой конечной поедут одной трассой.
+1
+1 / –0
11.04.2011 00:57 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Шестёрка специально тянет двойку?
+1
+1 / –0
11.04.2011 10:44 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (Синий трамвай, 11.04.2011):
> Шестёрка специально тянет двойку?

Никто никого специально тогда не тянул. Основной смысл работы водителя заключался в точном соблюдении расписания. Диспетчерское регулирование осуществлялось по системе АСУ с несколькими контрольными пунктами по трассе маршрута, на которых надо было отметиться с отклонением +2/-1 минуты. Оплата проезда была абонементными талонами, которые продавались у водителя и в киосках "Союзпечати". Финансового плана у водителей не было, на маршруте старались держаться поближе друг к другу или пропустить вперед автобус, чтобы не перегрузить троллейбус. Основные сходы с линии в то время были по причинам: поломки дверей, рессор, РКО.
+1
+1 / –0
19.12.2011 23:49 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Ах, гэшечка просто класс и такая свеженькая! А на 18 -ой машине не то что правого дворника нет, водительского тоже нема)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.