Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Tramway lines: Closed lines
  KyjiwTramway lines: Closed lines
К/ст "Контрактова площа — 2"
Вчера утром здесь отстаивался Трамвай-КАФЕ, сегодня уже нету КС

Autor: KievTram · Kyjiw           Datum: Samstag, 9. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2011 11:37 MSK
Aufrufe — 1055

Detailinformation

Kommentare · 48

10.04.2011 13:41 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Наврал нам Попов насчет возвращения 5-ки, ой наврал. Нагло при том ещё.
+18
+22 / –4
10.04.2011 13:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
А за рынком "Рибалка" в четверг КС висела заанкерованной как и было с конца февраля месяца.
+5
+6 / –1
10.04.2011 14:46 MSK
Link
Fotos: 10
А вы поверили Попову? Так же поверили, как и Че и фанерному трамваю... Вон СТ доделать даже не в силах.А торжественное открытие состоялось еще осенью.
+7
+9 / –2
10.04.2011 15:01 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (tavalex2007, 10.04.2011):
> нам

Кому "вам"?
+4
+9 / –5
10.04.2011 16:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 10.04.2011):
> Наврал нам Попов

Это чтобы вы не сильно плакали... А в мае еще и рельсы с Почтовой уберут...:)
–1
+7 / –8
10.04.2011 22:34 MSK
Link
__sirius__ · Kyjiw
Keine Fotos
Ну вы как малые дети. В мае-июне начнется расширение проезжей части на Почтовой площади за счет трам линий...
Их нужно было еще в 2005 году убирать.
–5
+6 / –11
10.04.2011 23:19 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Скоро столицы вообще без трамвая останутся. Будет как в европе - СТ по окраинам и метро,метро,метро...
0
+3 / –3
10.04.2011 23:24 MSK
Link
Fotos: 10
Подождите, это еще цветочки. Контрактовую - 1 тоже планируют в будущем закрыть.
+1
+2 / –1
11.04.2011 00:28 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
ИМХО, хоть бы троллейбус по бывшему 5-му маршруту трамвая пустили... А то получается "ломать не строить".
+1
+5 / –4
11.04.2011 00:32 MSK
Link
za tramvaj · Kyjiw
Fotos: 27
Цитата (Viktor_L, 11.04.2011):
> ИМХО, хоть бы троллейбус по 5-му маршруту пустили...

Зачем? Нет уж, спасибо. Во первых там А51 справляется, во вторых у нас только КС умеют развешивать.
–1
+2 / –3
11.04.2011 00:59 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.04.2011):
> Скоро столицы вообще без трамвая останутся. Будет как в европе - СТ по окраинам и метро,метро,метро...

Где это вы в Европе таких столий многих видели где в центре только метро? а на окрайнах трамвай, там именно в центре трам делают.
+3
+4 / –1
11.04.2011 01:21 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Siachoquero, 11.04.2011):
> там именно в центре трам делают.
Если речь о столицах Европы, то востановленный трамвай в Лондоне на окрайне. В Париже тоже. В Мадриде и в Барселоне он тоже вобщем-то не очень в центре города. Что там еще. А, Стокгольм. Одна линия. С натяжкой в центре. Полуигрушечная.
Больше примеров в голову не приходит.
–1
+0 / –1
11.04.2011 01:31 MSK
Link
Fotos: 3000
В Западной Европе с трамваем в центрах столичных городов очень туго, за исключением Брюсселя, Амстердама, Берна и Вены. В социалистической Восточной Европе трамвай в центре в изобилии есть во всех столицах (Варшава, Восточный Берлин, Прага, Братислава, Будапешт, Бухарест, София, Белград, Загреб, Сараево, нет в новообразованных гос-вах бывшей СФРЮ в Любляне, Подгорице, Приштине и Скопье, но он там особо и не нужен был).
–1
+0 / –1
11.04.2011 01:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
В Любляне был ГЭТ, они не собираются восстанавливать? Всё таки город очень не маленький.
–1
+0 / –1
11.04.2011 01:42 MSK
Link
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Fotos: 3
Цитата (tavalex2007, 10.04.2011):
> Наврал нам Попов насчет возвращения 5-ки, ой наврал. Нагло при том ещё.

Можна подумать впервые, и только нам.:)
Понимаю, что реальность жестока и горька, но нужно быть реалистами. И нет у нас возможности повернуть все так, как нам хотелось бы. Такова се ля ви.
Трамвай на Набережной и Патона - ушел в историю, и никогда уже не вернется. Увы.
0
+2 / –2
11.04.2011 01:46 MSK
Link
Fotos: 3000
Ну, был да всплыл. Трамвай закрыт в 1958 и судя по всему какого-либо особенного развития после войны он не получил, продолжая работать на древних вагонах. Подобный путь замены трамвая на автобус и личный автотранспорт прошли многие города. Тем более, что в Любляне достаточно широкие улицы и весь транзитный транспорт давно убран за город. Автобусных маршрутов в городе около 30.

Троллейбус, 1954-1971 - это система III поколения, скорее всего одна-две линии, вряд ли больше. Роль такого троллейбуса в 200-тысячном городе (и тем более в 400-тысячной растянутой агломерации) просто мизерная.

Строить ЛРТ в Любляне действительно хотят. Года так с 2004-го...
+1
+2 / –1
11.04.2011 02:28 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Но тем не менее Киеву нужен трамвай. Только трамвай на выделенке способен противостоять автомобильным пробкам и тянучкам и быстро перевозить большие потоки пассажиров. 1,6 млн единиц автотранспорта явно что доведут город до полного транспортного коллапса, выход из которого один - возрождение ОТ и ЭТ, в частности трамвая.Метро строить в Киеве дорого, собственно, как и везде, да и рельеф не позволяет сделать большое количество линий, посему надо искать ему альтернативу и вот здесь как раз трамваю не будет равных. Понятно и то,что автотранспорт из центра Киева надо убирать, а навзамен ему разработать и внедрить концепцию трамвайно-пешеходного центра, сеть маршрутов которого можно составить, изучив старые карты и схемы и переосмыслив это все с учетом современных реалий города. Все это реально в принципе: бюджет Киева в этом году составляет 16,37 млрд. грн. (в районе 2 млрд. долларов США). Если выделять на протяжении 5-7 лет по 600-700 млн грн ежегодно на развитие ОТ, то проблема будет решена. Но вот только не с нашими властями, а главное - не с этим народом,которого, в частности, похоже устраивает езда в унижающем человеческое достоинство недотранспорте в виде шруток всех видов и мастей вместо нормального ОТ, лезть из кожи вон, покупая в кредит корыто и пристраиваясь им в пробки на дорогах, а также заставляя все тротуары, подходы к дому, т.к. такой ораве просто физически нет места, чтобы всех припарковать. Потому-то и нет другого выхода как возрождать трамвай и другой нормальный ОТ, пересадив в него народ с корыт и шруток.
+11
+12 / –1
11.04.2011 08:32 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Владимир М., 10.04.2011):
> Подождите, это еще цветочки. Контрактовую - 1 тоже планируют в будущем закрыть.

И ведь что обидно: кого не выбери, у всех одна дурь на уме. Наверное, наверху это тоже понимают. Решили лишний раз выборами не заморачиваться, а тупо назначить горголову.
+3
+4 / –1
11.04.2011 09:27 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 11.04.2011):
> Но тем не менее Киеву нужен трамвай.

Метро нужно

Цитата (tavalex2007, 11.04.2011):
> 1,6 млн единиц автотранспорта

ЩИТО? Официально это как-то подкреплено, или такой же плод фантазии как и 2 млн приезжих?
–5
+1 / –6
11.04.2011 10:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Цитата (tavalex2007, 11.04.2011):
> > 1,6 млн единиц автотранспорта
>
> ЩИТО? Официально это как-то подкреплено, или такой же плод фантазии как и 2 млн приезжих?

Эта цифра была озвучена на состоявшейся 17.03.2011 года в Доме архитекторов дискуссии на тему "Транспортная инфраструктура Киева", где присутствовал зам по транспорту в КМДА Шпилевой.
+4
+5 / –1
11.04.2011 10:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Кем озвучена? ГАИшниками, или велосипедистами? Если вторыми то это скорее плод их фантазии. Нету в городе столько автомашин...
–7
+1 / –8
11.04.2011 12:50 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Нету в городе столько автомашин...

Простите, а вы давно на улицу выходили? Вернулся с Киева 2 недели назад. Пробки на Т.Шевченка как были, так и остались, только теперь они круглосуточные. И знаете, когда идёшь, а рядом с тобой едет 103Т, напевая низким тоном тиристоров, потому что поток не даёт ехать быстрее 5 км/час?

П.С. Что в центре Киева делают Мерседесы 307D, если с ихним комфортом им место на метталобазе?!
+1
+2 / –1
11.04.2011 13:01 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Кем озвучена? ГАИшниками, или велосипедистами? Если вторыми то это скорее плод их фантазии. Нету в городе столько автомашин...

Ничего еще осталось совсем немного. Если сейчас это 1,6 млн. единиц автотранспорта ездит днем в суме с транзитными и автотранспортом из пригородов, то лет через 5-7 столько машин будет зарегистрировано только в Киеве. Тогда явно количество автотранспорта будет под 2 млн через 5-7 лет.
+2
+3 / –1
11.04.2011 15:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Метро нужно

А что метро? Оно уже исчерпало свою провозную способность. Увеличение длины платформ станций будет стоить очччень дорого. А наземная альтернатива за 20 лет была уничтожена. Киеву нужен нормальный НОТ, ну и ликвидировать все льготы.
+2
+3 / –1
11.04.2011 16:47 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Метро нужно

Метро на каждом углу не построишь, да и обойдется оно дорого. Трамвай в этом как раз может помочь разгрузить не только дороги но и сам метрополитен. Если б трамвай оставили на мосту Патона то сейчас не пришлось бы так утрамбовывать пассажиров на станциях СБЛ.
+3
+4 / –1
11.04.2011 17:51 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Сергей_Н, 11.04.2011):
> Киеву нужен нормальный НОТ, ну и ликвидировать все льготы.

Если ликвидировать льготы, то тогда дешевле будет стоять в пробке на машине или на маршрутке.
–1
+0 / –1
11.04.2011 18:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Viktor_L, 11.04.2011):
> Простите, а вы давно на улицу выходили?

Каждый день. И по моим маршрутам пробок нету вобще.


Цитата (Сергей_Н, 11.04.2011):
> А что метро? Оно уже исчерпало свою провозную способность.

Где? СПЛ еще нагружать и нагружать, ККЛ до полной загрузки еще далековато, но интервлы уже не понизить, при этом ПВЛ разгрузит и СБЛ и ККЛ.


Цитата (Сергей_Н, 11.04.2011):
> Киеву нужен нормальный НОТ

Какой? Киев это тебе не Волгоград, тут до ближайшего метро люди 30 минут едут, чего уж говорить о мало мальски серьезных поездках через пол города, которые большинству людей нужны?

Цитата (Igor, 11.04.2011):
> Метро на каждом углу не построишь, да и обойдется оно дорого.
А трамваи дешево? Не знал... Там вон десяток километров железной дороги за пол миллиарда строят, а вы про дешевизну ))
Цитата (Igor, 11.04.2011):
> Трамвай в этом как раз может помочь разгрузить не только дороги но и сам метрополитен.

Трамвай имеет смысл пускать там, где недостаточен пасспоток для метрополитена. Тоесть таже левобережная линия, линия по Автозаводской улице, при этом думать о том что "метро забито битком, а если построить трамваи то они спасут мир" - глупо и наивно. Они будут еще больше набиты, при этом скорость поездки пассажиров упадет.
Вобще в нынешней системе достаточно +1 линии метро, достроить нынешние линии до конца и выделенные полосы для ОТ на магистральных направлениях.
–1
+3 / –4
11.04.2011 18:47 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Трамвай имеет смысл пускать там, где недостаточен пасспоток для метрополитена.

Что мешает трамваю иметь длину в 50 и более метров и интервал в 90 секунд. ничего. другое дело что его сложнее "втиснуть" в старую застройку и при одноуровневых развязках у него будет нулевая эффективность.
0
+1 / –1
11.04.2011 18:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (nikooolay, 11.04.2011):
> Что мешает трамваю иметь длину в 50 и более метров и интервал в 90 секунд. ничего.

1) Для этого нужно иметь полностью изолированую систему.
2) Провозная способность "этого" будет меньше.

Таким образом выигрыша будет 0. Впрочем трамфанатам, как я заметил, главное ТРАМВАЙ ВЕЗДЕ, а остальное их мало волнует :-)

А что касается автомобилей, то миллионный автомобиль был зарегистрирован в августе 2008 года, далее следовал МФК и часть людей потеряло свои автомашины, в связи с неспособностью за них платить.
Таким образом никаких 1.6 млн машин в городе просто быть не может, потому что более чем полуторакратное увеличение численности в период кризиса нереально. Никак :-)
–2
+3 / –5
11.04.2011 19:16 MSK
Link
Трамвайный Панк · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Пора бы вам уже своего космонавта прогнать, да и у нас валька напрашивается.
–2
+0 / –2
11.04.2011 19:52 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Таким образом выигрыша будет 0. Впрочем трамфанатам, как я заметил, главное ТРАМВАЙ ВЕЗДЕ, а остальное их мало волнует :-)

Та уже давно понятно :-)))
Вот у нас в городе СТ и им очень удобно пользоваться, куда лучше чем трамвай или троллейбус. Да может я и буду ехать как килька в банке в вагоне метро/СТ, зато доеду в раза два скорее чем это было бы на поверхности, но фанатам этого не понять...
+2
+3 / –1
11.04.2011 20:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Трамвайный Панк, 11.04.2011):
> Пора бы вам уже своего космонавта прогнать, да и у нас валька напрашивается.

Лёня кокс уже год как не рулит, вместо него Попов.
0
+2 / –2
11.04.2011 20:24 MSK
Link
Трамвайный Панк · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Отстал от жизни...
+2
+2 / –0
11.04.2011 20:35 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Где? СПЛ еще нагружать и нагружать, ККЛ до полной загрузки еще далековато, но интервлы уже не понизить, при этом ПВЛ разгрузит и СБЛ и ККЛ.

ПВЛ не сильно разгрузит ККЛ, а если разгрузит то не больше чем на 10-15%.

> А трамваи дешево? Не знал... Там вон десяток километров железной дороги за пол миллиарда строят, а вы про дешевизну ))

То что десяток километров дороги за пол миллиарда строят - это проблема властей и кому сколько в карман денег идет. Но трамвай по сравнению с метро дешевле и окупится быстрей. Киев по рельефу сложный чтоб строить метро дешевле.

> Трамвай имеет смысл пускать там, где недостаточен пасспоток для метрополитена. Тоесть таже левобережная линия, линия по Автозаводской улице, при этом думать о том что "метро забито битком, а если построить трамваи то они спасут мир" - глупо и наивно. Они будут еще больше набиты, при этом скорость поездки пассажиров упадет.
> Вобще в нынешней системе достаточно +1 линии метро, достроить нынешние линии до конца и выделенные полосы для ОТ на магистральных направлениях.

А на мосту Патона пасспоток был почти метрополетеновский и трамвай почемуто убрали. Никто не говрил что трамвай спасет мир, просто с его помощью можна быстрее вывести народ из спальных районов на работу и обратно.
0
+1 / –1
11.04.2011 20:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Igor, 11.04.2011):
> ПВЛ не сильно разгрузит ККЛ

Петровка сейчас вторая станция ККЛ по нагрузке. При этом юг линии свободен, а север набит. Таким образом после постройки ПВЛ север разгрузится, а юг так и будет свободный (там нет такого потока, как на севере).

Цитата (Igor, 11.04.2011):
> То что десяток километров дороги за пол миллиарда строят - это проблема властей и кому сколько в карман денег идет. Но трамвай по сравнению с метро дешевле и окупится быстрей. Киев по рельефу сложный чтоб строить метро дешевле.

1) А что, трамвай будут строить другие власти?
2) Что значит "дешевле, окупится быстрее". Вы рассматриваете трамвай как бизнес проект, а не как инфраструктурный объект?
–4
+0 / –4
11.04.2011 21:30 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Петровка сейчас вторая станция ККЛ по нагрузке. При этом юг линии свободен, а север набит. Таким образом после постройки ПВЛ север разгрузится, а юг так и будет свободный (там нет такого потока, как на севере).

Север не разгрузится полностью. Он как был загружен так и останеться за счет жителей Оболони.

Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> 1) А что, трамвай будут строить другие власти?
> 2) Что значит "дешевле, окупится быстрее". Вы рассматриваете трамвай как бизнес проект, а не как инфраструктурный объект?

На счет властей не знаю, а вот на счет трамвая и метро - это было сравнение.
–1
+0 / –1
11.04.2011 21:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Igor, 11.04.2011):
> Север не разгрузится полностью. Он как был загружен так и останеться за счет жителей Оболони.

Сейчас это загрузка Оболонь+Виноградарь+Троещина. Будет просто Оболонь, плюс частично Троещина (пересадка с ПВЛ на ТШ) и немного Виноградаря. Есть разница?

Цитата (Igor, 11.04.2011):
> На счет властей не знаю, а вот на счет трамвая и метро - это было сравнение.

Сравнение просто наивное. Я же говорю, за 16 километров жд полотна (это просто чисто рельсы), заплатят 500 млн гривен, соответственно с чего вдруг трамвай обойдется дешевле? Рельсы там слегка попроще, но размах будет аналогичным :-D
–2
+0 / –2
12.04.2011 02:09 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Где? СПЛ еще нагружать и нагружать, ККЛ до полной загрузки еще далековато, но интервлы уже не понизить, при этом ПВЛ разгрузит и СБЛ и ККЛ.

Прикалываешься?Куда СПЛ еще нагружать?В пик на Дворце Спорта уже влезть с большим трудом можно,утром на Осокорках в после 9-00 тоже самое,спасают только те поезда что на Харьковской делают конечную.И альтернативы метро нету,разве что 220 выручает,про другие мелкие быдло-маршрутки даже писать не буду.Принцип набить метро до посинения и маршрутки возле станций это бред.
0
+1 / –1
12.04.2011 02:15 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Blek, 12.04.2011):
> Прикалываешься?Куда СПЛ еще нагружать?

На СПЛ парность повышать еще можно. Там запас есть :-)
–1
+1 / –2
12.04.2011 08:11 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.04.2011):
> Цитата (tavalex2007, 11.04.2011):

> Цитата (tavalex2007, 11.04.2011):
> > 1,6 млн единиц автотранспорта
>
> ЩИТО? Официально это как-то подкреплено, или такой же плод фантазии как и 2 млн приезжих?

Очень странно, что вы официальные цифры считаете плодом чьей-то фантазии.

Расчет количества приезжих до кризиса, был сделан на основе количества потребления хлеба и других продуктов первой необходимости. Получилось около 2,5 млн. Сейчас, говорят, около, что полутора
–1
+1 / –2
12.04.2011 08:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дима82, 12.04.2011):
> Очень странно, что вы официальные цифры считаете плодом чьей-то фантазии.

Официально на 01.02.2011 в городе 2,799,494 человек. Более того, в городе на конец 2009 года 1,033,930 квартир. Таким образом чтобы выйти на эти их 4.5 млн, в среднем в каждой квартире должно жить 4,5 человека, что впринципе нереально :-)
А что касается всяких замеров по хлебу и прочее, это абсолютно не объективные показатели которые попросту могли быть взяты с потолка.
0
+2 / –2
12.04.2011 08:46 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 12.04.2011):
Таким образом чтобы выйти на эти их 4.5 млн, в среднем в каждой квартире должно жить 4,5 человека, что впринципе нереально :-)

Под столом.))) Сразу видно, что человек не знает города в котором живет.
–3
+0 / –3
12.04.2011 08:56 MSK
Link
Fotos: 3025
Нереальные цифры по хлебу: как можно определить если один человек может хоть пол буханки схавать за день, а второй вообще его не ест? К примеру, у моего друга в семье хлеб почти не едят, а семья из 4 человек. А, к примеру, соседи хавают хлеб, но там семья из 2 человек и брать по этим показателям среднестатистические данные фигня.
Очень напоминает ситуацию когда начинается стройка и как всегда все документы улажены, в том числе и громадские "слухания", которых и в помине не было!!! Но все ОФИЦЦИАЛЬНО.
–2
+0 / –2
12.04.2011 09:35 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 12.04.2011):
> К примеру, у моего друга в семье хлеб почти не едят, а семья из 4 человек. А, к примеру, соседи хавают хлеб,

Вот именно так и выводится среднее арифметическое. Впрочем, если бы чужие комментарии вы читали более внимательно, то заметили, что я упоминал и другие продукты.
–2
+0 / –2
12.04.2011 17:55 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
В Киеве дешевый хлеб, его часто покупают те, кто живет в области.
–1
+1 / –2
12.04.2011 23:52 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дима82, 12.04.2011):
> Под столом.))) Сразу видно, что человек не знает города в котором живет.

В вашем окружении люди живут впятером в 1-2 комнатах? Мне вас жаль...
+2
+3 / –1
14.04.2011 13:03 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 12.04.2011):
> Цитата (Дима82, 12.04.2011):
> > Под столом.))) Сразу видно, что человек не знает города в котором живет.
>
> В вашем окружении люди живут впятером в 1-2 комнатах? Мне вас жаль...

Не верю! Ни капельки вам меня не жаль, а просто постебаться охота.
–2
+0 / –2
16.04.2011 01:10 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Siachoquero, 11.04.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.04.2011):
> > Скоро столицы вообще без трамвая останутся. Будет как в европе - СТ по окраинам и метро,метро,метро...
>
> Где это вы в Европе таких столий многих видели где в центре только метро? а на окрайнах трамвай, там именно в центре трам делают.

Так я об этом и говорю! В Европе, Америке, Азии, даже в Африке трамвай строят, а "у нас" транспортная политика 70-х процветает!
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..