Цитата (Siachoquero, 11.04.2011): > там именно в центре трам делают. Если речь о столицах Европы, то востановленный трамвай в Лондоне на окрайне. В Париже тоже. В Мадриде и в Барселоне он тоже вобщем-то не очень в центре города. Что там еще. А, Стокгольм. Одна линия. С натяжкой в центре. Полуигрушечная. Больше примеров в голову не приходит.
В Западной Европе с трамваем в центрах столичных городов очень туго, за исключением Брюсселя, Амстердама, Берна и Вены. В социалистической Восточной Европе трамвай в центре в изобилии есть во всех столицах (Варшава, Восточный Берлин, Прага, Братислава, Будапешт, Бухарест, София, Белград, Загреб, Сараево, нет в новообразованных гос-вах бывшей СФРЮ в Любляне, Подгорице, Приштине и Скопье, но он там особо и не нужен был).
Цитата (tavalex2007, 10.04.2011): > Наврал нам Попов насчет возвращения 5-ки, ой наврал. Нагло при том ещё.
Можна подумать впервые, и только нам.:) Понимаю, что реальность жестока и горька, но нужно быть реалистами. И нет у нас возможности повернуть все так, как нам хотелось бы. Такова се ля ви. Трамвай на Набережной и Патона - ушел в историю, и никогда уже не вернется. Увы.
Ну, был да всплыл. Трамвай закрыт в 1958 и судя по всему какого-либо особенного развития после войны он не получил, продолжая работать на древних вагонах. Подобный путь замены трамвая на автобус и личный автотранспорт прошли многие города. Тем более, что в Любляне достаточно широкие улицы и весь транзитный транспорт давно убран за город. Автобусных маршрутов в городе около 30.
Троллейбус, 1954-1971 - это система III поколения, скорее всего одна-две линии, вряд ли больше. Роль такого троллейбуса в 200-тысячном городе (и тем более в 400-тысячной растянутой агломерации) просто мизерная.
Строить ЛРТ в Любляне действительно хотят. Года так с 2004-го...
Но тем не менее Киеву нужен трамвай. Только трамвай на выделенке способен противостоять автомобильным пробкам и тянучкам и быстро перевозить большие потоки пассажиров. 1,6 млн единиц автотранспорта явно что доведут город до полного транспортного коллапса, выход из которого один - возрождение ОТ и ЭТ, в частности трамвая.Метро строить в Киеве дорого, собственно, как и везде, да и рельеф не позволяет сделать большое количество линий, посему надо искать ему альтернативу и вот здесь как раз трамваю не будет равных. Понятно и то,что автотранспорт из центра Киева надо убирать, а навзамен ему разработать и внедрить концепцию трамвайно-пешеходного центра, сеть маршрутов которого можно составить, изучив старые карты и схемы и переосмыслив это все с учетом современных реалий города. Все это реально в принципе: бюджет Киева в этом году составляет 16,37 млрд. грн. (в районе 2 млрд. долларов США). Если выделять на протяжении 5-7 лет по 600-700 млн грн ежегодно на развитие ОТ, то проблема будет решена. Но вот только не с нашими властями, а главное - не с этим народом,которого, в частности, похоже устраивает езда в унижающем человеческое достоинство недотранспорте в виде шруток всех видов и мастей вместо нормального ОТ, лезть из кожи вон, покупая в кредит корыто и пристраиваясь им в пробки на дорогах, а также заставляя все тротуары, подходы к дому, т.к. такой ораве просто физически нет места, чтобы всех припарковать. Потому-то и нет другого выхода как возрождать трамвай и другой нормальный ОТ, пересадив в него народ с корыт и шруток.
Цитата (Владимир М., 10.04.2011): > Подождите, это еще цветочки. Контрактовую - 1 тоже планируют в будущем закрыть.
И ведь что обидно: кого не выбери, у всех одна дурь на уме. Наверное, наверху это тоже понимают. Решили лишний раз выборами не заморачиваться, а тупо назначить горголову.
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Цитата (tavalex2007, 11.04.2011): > > 1,6 млн единиц автотранспорта > > ЩИТО? Официально это как-то подкреплено, или такой же плод фантазии как и 2 млн приезжих?
Эта цифра была озвучена на состоявшейся 17.03.2011 года в Доме архитекторов дискуссии на тему "Транспортная инфраструктура Киева", где присутствовал зам по транспорту в КМДА Шпилевой.
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Нету в городе столько автомашин...
Простите, а вы давно на улицу выходили? Вернулся с Киева 2 недели назад. Пробки на Т.Шевченка как были, так и остались, только теперь они круглосуточные. И знаете, когда идёшь, а рядом с тобой едет 103Т, напевая низким тоном тиристоров, потому что поток не даёт ехать быстрее 5 км/час?
П.С. Что в центре Киева делают Мерседесы 307D, если с ихним комфортом им место на метталобазе?!
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Кем озвучена? ГАИшниками, или велосипедистами? Если вторыми то это скорее плод их фантазии. Нету в городе столько автомашин...
Ничего еще осталось совсем немного. Если сейчас это 1,6 млн. единиц автотранспорта ездит днем в суме с транзитными и автотранспортом из пригородов, то лет через 5-7 столько машин будет зарегистрировано только в Киеве. Тогда явно количество автотранспорта будет под 2 млн через 5-7 лет.
А что метро? Оно уже исчерпало свою провозную способность. Увеличение длины платформ станций будет стоить очччень дорого. А наземная альтернатива за 20 лет была уничтожена. Киеву нужен нормальный НОТ, ну и ликвидировать все льготы.
Метро на каждом углу не построишь, да и обойдется оно дорого. Трамвай в этом как раз может помочь разгрузить не только дороги но и сам метрополитен. Если б трамвай оставили на мосту Патона то сейчас не пришлось бы так утрамбовывать пассажиров на станциях СБЛ.
Какой? Киев это тебе не Волгоград, тут до ближайшего метро люди 30 минут едут, чего уж говорить о мало мальски серьезных поездках через пол города, которые большинству людей нужны?
Цитата (Igor, 11.04.2011): > Метро на каждом углу не построишь, да и обойдется оно дорого. А трамваи дешево? Не знал... Там вон десяток километров железной дороги за пол миллиарда строят, а вы про дешевизну )) Цитата (Igor, 11.04.2011): > Трамвай в этом как раз может помочь разгрузить не только дороги но и сам метрополитен.
Трамвай имеет смысл пускать там, где недостаточен пасспоток для метрополитена. Тоесть таже левобережная линия, линия по Автозаводской улице, при этом думать о том что "метро забито битком, а если построить трамваи то они спасут мир" - глупо и наивно. Они будут еще больше набиты, при этом скорость поездки пассажиров упадет. Вобще в нынешней системе достаточно +1 линии метро, достроить нынешние линии до конца и выделенные полосы для ОТ на магистральных направлениях.
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Трамвай имеет смысл пускать там, где недостаточен пасспоток для метрополитена.
Что мешает трамваю иметь длину в 50 и более метров и интервал в 90 секунд. ничего. другое дело что его сложнее "втиснуть" в старую застройку и при одноуровневых развязках у него будет нулевая эффективность.
Цитата (nikooolay, 11.04.2011): > Что мешает трамваю иметь длину в 50 и более метров и интервал в 90 секунд. ничего.
1) Для этого нужно иметь полностью изолированую систему. 2) Провозная способность "этого" будет меньше.
Таким образом выигрыша будет 0. Впрочем трамфанатам, как я заметил, главное ТРАМВАЙ ВЕЗДЕ, а остальное их мало волнует :-)
А что касается автомобилей, то миллионный автомобиль был зарегистрирован в августе 2008 года, далее следовал МФК и часть людей потеряло свои автомашины, в связи с неспособностью за них платить. Таким образом никаких 1.6 млн машин в городе просто быть не может, потому что более чем полуторакратное увеличение численности в период кризиса нереально. Никак :-)
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Таким образом выигрыша будет 0. Впрочем трамфанатам, как я заметил, главное ТРАМВАЙ ВЕЗДЕ, а остальное их мало волнует :-)
Та уже давно понятно :-))) Вот у нас в городе СТ и им очень удобно пользоваться, куда лучше чем трамвай или троллейбус. Да может я и буду ехать как килька в банке в вагоне метро/СТ, зато доеду в раза два скорее чем это было бы на поверхности, но фанатам этого не понять...
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Где? СПЛ еще нагружать и нагружать, ККЛ до полной загрузки еще далековато, но интервлы уже не понизить, при этом ПВЛ разгрузит и СБЛ и ККЛ.
ПВЛ не сильно разгрузит ККЛ, а если разгрузит то не больше чем на 10-15%.
> А трамваи дешево? Не знал... Там вон десяток километров железной дороги за пол миллиарда строят, а вы про дешевизну ))
То что десяток километров дороги за пол миллиарда строят - это проблема властей и кому сколько в карман денег идет. Но трамвай по сравнению с метро дешевле и окупится быстрей. Киев по рельефу сложный чтоб строить метро дешевле.
> Трамвай имеет смысл пускать там, где недостаточен пасспоток для метрополитена. Тоесть таже левобережная линия, линия по Автозаводской улице, при этом думать о том что "метро забито битком, а если построить трамваи то они спасут мир" - глупо и наивно. Они будут еще больше набиты, при этом скорость поездки пассажиров упадет. > Вобще в нынешней системе достаточно +1 линии метро, достроить нынешние линии до конца и выделенные полосы для ОТ на магистральных направлениях.
А на мосту Патона пасспоток был почти метрополетеновский и трамвай почемуто убрали. Никто не говрил что трамвай спасет мир, просто с его помощью можна быстрее вывести народ из спальных районов на работу и обратно.
Цитата (Igor, 11.04.2011): > ПВЛ не сильно разгрузит ККЛ
Петровка сейчас вторая станция ККЛ по нагрузке. При этом юг линии свободен, а север набит. Таким образом после постройки ПВЛ север разгрузится, а юг так и будет свободный (там нет такого потока, как на севере).
Цитата (Igor, 11.04.2011): > То что десяток километров дороги за пол миллиарда строят - это проблема властей и кому сколько в карман денег идет. Но трамвай по сравнению с метро дешевле и окупится быстрей. Киев по рельефу сложный чтоб строить метро дешевле.
1) А что, трамвай будут строить другие власти? 2) Что значит "дешевле, окупится быстрее". Вы рассматриваете трамвай как бизнес проект, а не как инфраструктурный объект?
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Петровка сейчас вторая станция ККЛ по нагрузке. При этом юг линии свободен, а север набит. Таким образом после постройки ПВЛ север разгрузится, а юг так и будет свободный (там нет такого потока, как на севере).
Север не разгрузится полностью. Он как был загружен так и останеться за счет жителей Оболони.
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > 1) А что, трамвай будут строить другие власти? > 2) Что значит "дешевле, окупится быстрее". Вы рассматриваете трамвай как бизнес проект, а не как инфраструктурный объект?
На счет властей не знаю, а вот на счет трамвая и метро - это было сравнение.
Цитата (Igor, 11.04.2011): > Север не разгрузится полностью. Он как был загружен так и останеться за счет жителей Оболони.
Сейчас это загрузка Оболонь+Виноградарь+Троещина. Будет просто Оболонь, плюс частично Троещина (пересадка с ПВЛ на ТШ) и немного Виноградаря. Есть разница?
Цитата (Igor, 11.04.2011): > На счет властей не знаю, а вот на счет трамвая и метро - это было сравнение.
Сравнение просто наивное. Я же говорю, за 16 километров жд полотна (это просто чисто рельсы), заплатят 500 млн гривен, соответственно с чего вдруг трамвай обойдется дешевле? Рельсы там слегка попроще, но размах будет аналогичным :-D
Цитата (Santehnik, 11.04.2011): > Где? СПЛ еще нагружать и нагружать, ККЛ до полной загрузки еще далековато, но интервлы уже не понизить, при этом ПВЛ разгрузит и СБЛ и ККЛ.
Прикалываешься?Куда СПЛ еще нагружать?В пик на Дворце Спорта уже влезть с большим трудом можно,утром на Осокорках в после 9-00 тоже самое,спасают только те поезда что на Харьковской делают конечную.И альтернативы метро нету,разве что 220 выручает,про другие мелкие быдло-маршрутки даже писать не буду.Принцип набить метро до посинения и маршрутки возле станций это бред.
> Цитата (tavalex2007, 11.04.2011): > > 1,6 млн единиц автотранспорта > > ЩИТО? Официально это как-то подкреплено, или такой же плод фантазии как и 2 млн приезжих?
Очень странно, что вы официальные цифры считаете плодом чьей-то фантазии.
Расчет количества приезжих до кризиса, был сделан на основе количества потребления хлеба и других продуктов первой необходимости. Получилось около 2,5 млн. Сейчас, говорят, около, что полутора
Цитата (Дима82, 12.04.2011): > Очень странно, что вы официальные цифры считаете плодом чьей-то фантазии.
Официально на 01.02.2011 в городе 2,799,494 человек. Более того, в городе на конец 2009 года 1,033,930 квартир. Таким образом чтобы выйти на эти их 4.5 млн, в среднем в каждой квартире должно жить 4,5 человека, что впринципе нереально :-) А что касается всяких замеров по хлебу и прочее, это абсолютно не объективные показатели которые попросту могли быть взяты с потолка.
Цитата (Santehnik, 12.04.2011): Таким образом чтобы выйти на эти их 4.5 млн, в среднем в каждой квартире должно жить 4,5 человека, что впринципе нереально :-)
Под столом.))) Сразу видно, что человек не знает города в котором живет.
Нереальные цифры по хлебу: как можно определить если один человек может хоть пол буханки схавать за день, а второй вообще его не ест? К примеру, у моего друга в семье хлеб почти не едят, а семья из 4 человек. А, к примеру, соседи хавают хлеб, но там семья из 2 человек и брать по этим показателям среднестатистические данные фигня. Очень напоминает ситуацию когда начинается стройка и как всегда все документы улажены, в том числе и громадские "слухания", которых и в помине не было!!! Но все ОФИЦЦИАЛЬНО.
Цитата (Дальнобойщик, 12.04.2011): > К примеру, у моего друга в семье хлеб почти не едят, а семья из 4 человек. А, к примеру, соседи хавают хлеб,
Вот именно так и выводится среднее арифметическое. Впрочем, если бы чужие комментарии вы читали более внимательно, то заметили, что я упоминал и другие продукты.
Цитата (Santehnik, 12.04.2011): > Цитата (Дима82, 12.04.2011): > > Под столом.))) Сразу видно, что человек не знает города в котором живет. > > В вашем окружении люди живут впятером в 1-2 комнатах? Мне вас жаль...
Не верю! Ни капельки вам меня не жаль, а просто постебаться охота.
Цитата (Siachoquero, 11.04.2011): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.04.2011): > > Скоро столицы вообще без трамвая останутся. Будет как в европе - СТ по окраинам и метро,метро,метро... > > Где это вы в Европе таких столий многих видели где в центре только метро? а на окрайнах трамвай, там именно в центре трам делают.
Так я об этом и говорю! В Европе, Америке, Азии, даже в Африке трамвай строят, а "у нас" транспортная политика 70-х процветает!
链接