Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 68; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 76; Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr. 86; Karaganda, ZiU-682V Nr. 60; Karaganda, ZiU-682B Nr. 31; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 68 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 76 
 ZiU-682G [G00] Nr. 86 
 ZiU-682V Nr. 60 
 ZiU-682B Nr. 31 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі
Троллейбусы 68, 76, 86, 60, 31

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Mittwoch, 9. Oktober 1991

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.04.2011 23:05 MSK
Aufrufe — 857

Detailinformation

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 68

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:04.1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:04.1990
Fabriknummer:34955
Status:Ausgemustert (08.02.1996)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1997
Разбит в парке 03.1991г. Восстановлен с использованием кузовных элементов троллейбуса 37.

Списан 14.02.1996 по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 8 1987 г. вып., зав. № 28710.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 76

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:16.04.1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:04.1990
Fabriknummer:34925
Status:Ausgemustert (14.02.1996)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998
Списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 11 1988 г. вып. зав. № 30743. Номер 11 на кузов не наносился.

Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr. 86

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:29.03.1991
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:03.1991
Fabriknummer:474
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.1998) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2010
Bemerkung:03.1998 to 96
Заводская окраска — белый верх и юбка, борта светло-красный.

Изменение номера:
03.1998 данный троллейбус перебит с № 86 на № 96. Фактически номер нанесён 05.1998.
При этом троллейбус № 96 перебит на № 86. Фактически номер нанесён 05.1998.

Karaganda, ZiU-682V Nr. 60

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:07.01.1984
Typ:ZiU-682V
Baujahr:01.1981
Fabriknummer:15597
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.11.1993) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1995
Bemerkung:7.01.1984 ex 120. 30.11.1993 to 62
Заводская окраска белый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1988, окраска светлая слоновая кость с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 60.

03.11.1993 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В № 60 1981 г. вып., зав. № 15597.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 60 на № 62.
2) Троллейбус № 62 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 20.01.1995 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 62 1981 г. вып., зав. № 15539.

Karaganda, ZiU-682B Nr. 31

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:07.07.1987
Typ:ZiU-682B
Baujahr:04.1975
Fabriknummer:4671
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.08.1991) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1998
Bemerkung:7.07.1987 ex 18; 7.01.1984 ex up to 1984, 77. 4.08.1991 to (58); 20.12.1991 to 61
Заводская окраска — белый с широкими красными полосами с треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта красные. Пример на фото https://transphoto.org/photo/865101
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый, юбка и подоконный молдинг синие.

Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 18.

2. 07.07.1987 г. при поступлении новых троллейбусов №№ 1-8 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 8 1974 г. вып., зав. № 3002.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 18 на № 31.
2) Троллейбус № 8 перебит на № 18.
3) № 8 присвоен поступившему новому троллейбусу.
4) Троллейбус № 31 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 8 1974 г. вып., зав. № 3002. Номер 8 на кузов не наносился.


3. 04.08.1991 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) данный троллейбус перебит с № 31 на № (58), номер на кузов не наносился.
2) Троллейбус № 58 перебит на № 61.
3) Троллейбус № 61 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607.

4. 20.12.1991 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 58 1980 г. вып., зав. № 14705.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № (58) на № 61.
2) Троллейбус № 61 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 58 1980 г. вып., зав. № 14705. Номер 58 на кузов не наносился.

Списан 03.11.1993 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 61 1981 г. вып., зав. № 15404.
После списания кузов находился в троллейбусном парке до утилизации в 1998 г.

В период 1985-1990 гг. работал на маршруте 5 кольцевой.

В мае 1990 г. был выведен из линейной эксплуатации. По инициативе и личном участии бывшего водителя, на тот момент линейного слесаря, был переделан под троллейбус технической помощи. Была установлена дополнительная перегородка кабины от списанного троллейбуса перед средней дверью, в задней части салона установлены верстаки и ящики для инструмента. Троллейбус был перекрашен в белый цвет с красной юбкой, над юбкой и под окнами широкие жёлтые полосы. Из-за несогласованности с руководством предприятия по оплате труда линейного слесаря-водителя троллейбус в качестве технической помощи не использовался, стоял в парке в нерабочем состоянии и постепенно разбирался.

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 1

09.04.2011 23:53 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Крайний справа - техпомощь № 31. Троллейбусы 60 и 86 стоят без фар и фонарей (86) потому что водители в отпуске. Такие троллейбусы ставили ближе к диспетчерской, чтобы не украли какие-нибудь запчасти.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..