Цитата (Technicman, 09.04.2011): > Последняя покраска была год назад. Такое отношение...
А что, это ненормально? Если троллейбус не попадает под рекламу, то один год - это меньше, чем средний срок хождения троллейбуса в одной покраске в Киеве. Дальше - больше: заводская окраска обычно настолько качественная, что может ходить годами: 411 ходила в заводской окраске более 10 лет (до зимы 2006-2007). Даже в контексте ЮМЗ - на каком Т2 в Киеве лучше всего выглядит покрытие? Правильно, 4203 :-)))
Цитата (Коляныч Т, 09.04.2011): > Цитата (sss, 09.04.2011): > > Кошмар! Как в Киеве следят за техникой?!!! > > Да, если в других городах где дорожат электротранспортом все троллейбусы хоть в приличном состоянии, а здесь транспорт только гробят!!!
в большинстве виноваты водители,4805 ездил красивый чистый и тюненый до того как уволили Слуквина,теперь он ездит еще хуже чем 4807
Цитата (Vladisnork, 10.04.2011): > в большинстве виноваты водители,4805 ездил красивый чистый и тюненый до того как уволили Слуквина,теперь он ездит еще хуже чем 4807
Любая хозяйская машина хороша!!!Можем видеть на примере разных моделей 4013.4028.1116.541.3711.3717.3913 и другие.Здесь сама модель не удачна,лучше конечно чем Богда Е231 но всё же сколько их стоит.
Цитата (Vladisnork, 10.04.2011): > 4805 ездил красивый чистый и тюненый
Насчет чистого это громко сказано, снаружи его действительно часто мыли, а вот пассажирский салон всегда грязный и неосвещенный, кучу раз говорил Диме насчет ламп.
Цитата (Kane263, 10.04.2011): > Как все таки безобразен этот ЮМЗ...Старая линейка куда симпатичней была...
Субъективно. Т1 еще более-менее симпатичный был за счет своей полноценности, а вот Т2 - мерзкий обрубок.
链接