Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Minsk
Трамвайный вагон АКСМ-84300М

Posted by Саныч           Date: 7 Travanj 2011 god., Četvrtak

Statistics

Published 09.04.2011 19:24 MSK
Pregledi — 495

Detailed info

Comments · 18

09.04.2011 19:51 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Максимальная установившаяся(!) скорость движения...100 км/ч (!!!)

Не понятно, что это за такая "максимальная установившаяся" скорость движения. Ну и сама цифра в 100 кЭмЭ в час вызывает лишь трепет)))
–2
+2 / –4
09.04.2011 19:55 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
На испытаниях разгоняли до 100.
+3
+3 / –0
09.04.2011 19:55 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Если представить среднюю секцию в "расширенном" варианте на 2-х телегах, то можно было бы этот девайс рассматривать как конкурента ЛВС-2009 )
–1
+0 / –1
09.04.2011 19:57 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
вообще БКМ сначала обещал, что этих секций может быть больше, поэтому необязательно средняя широкая, может быть 3 маленьких в середине
0
+0 / –0
09.04.2011 19:58 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (IKS, 09.04.2011):
> На испытаниях разгоняли до 100

Ясно, только за всю жизнь я не встречал ни в одном из перечне технических характеристик такой позиции, как "максимальная установившаяся" )))
Может кто нить окажется более наблюдательным?
–1
+1 / –2
09.04.2011 20:00 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (str, 09.04.2011):
> может быть 3 маленьких в середине

Двери... две-ери нужны!!! )))
–3
+0 / –3
09.04.2011 20:17 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
ну, 3 маленькие-2 с осями, одна навесная с дверями
0
+0 / –0
09.04.2011 22:16 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Цитата (IKS, 09.04.2011):
> > На испытаниях разгоняли до 100
>
> Ясно, только за всю жизнь я не встречал ни в одном из перечне технических характеристик такой позиции, как "максимальная установившаяся" )))
> Может кто нить окажется более наблюдательным?

Да такое есть, например у КТМ-5 тоже есть такое на горизонтальном пути при нормальном наприжений с номинальной нагрузкой 62 км/ч и такое повтаряетсья на других вагонах тоже.
0
+0 / –0
09.04.2011 22:48 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector
На сколько я знаю БКМ ещё не создал низкопольного трамвая. Что они врут тогда со второго слова уже, или это новая модель?
–13
+1 / –14
09.04.2011 22:54 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Движок, посмотрите такую же брощюру по УКВЗ - там к каждому вагону такая есть.

Максимально-установившаяся скорость - это скорость до которой можно разогнать вагон на ровном участке. Это может быть уставка ограничителя или скорость при которой сила, создаваемая основным сопротивлением движению равна силе тяги.
+1
+1 / –0
09.04.2011 23:05 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Цитата (Cypok, 09.04.2011):
> На сколько я знаю БКМ ещё не создал низкопольного трамвая. Что они врут тогда со второго слова уже, или это новая модель?

Этот вагон уже давно как сушествует, вы отстали от новостей.
+5
+5 / –0
10.04.2011 00:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Cypok, где вы спали?? Их уже 3 и 4-й в работе.
+4
+4 / –0
10.04.2011 03:30 MSK
Link
Photos: 665
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):

> Двери... две-ери нужны!!! )))

по личным неоднократным наблюдениям - 3 двери в Минске выше крыши! Ну нету у нас такого пассажиропотока, трамваи один за одним и так ходят. На экспорт думаю сообразили бы ещё как минимум одну дверь.
+2
+2 / –0
10.04.2011 07:23 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (krapachino, 10.04.2011):
> по личным неоднократным наблюдениям - 3 двери в Минске выше крыши! Ну нету у нас такого пассажиропотока, трамваи один за одним и так ходят. На экспорт думаю сообразили бы ещё как минимум одну дверь.

Ну так фишка в том, что бы угодить покупателям из других городов )
–1
+0 / –1
10.04.2011 10:40 MSK
Link
DeF · Vladimir
Photos: 254
Какой дятел набирал этот текст? Руки бы вырвать! Читая с бодуна и не очень внимательно, нашёл 8 ошибок/опечаток. Особо убили "мощьность" и "агреватель". Это ж не переписка в аське какая-то, а официальная документация. Сложно перепроверить написанное? Вот почитает это кто-нибудь из потенциальных покупателей, поржёт и подумает, что трамвай собран примерно также, как и написан этот текст. Позорище, хорошо ещё название завода без ошибок написали!!!
+3
+3 / –0
10.04.2011 11:38 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Там действительно нет проблем с выходом, этих дверей хватает.
+1
+1 / –0
10.04.2011 17:59 MSK
Link
Lupus · Moskva
No photos
Цитата (IKS, 10.04.2011):
> Cypok, где вы спали?? Их уже 3 и 4-й в работе

Их еще два. Тетий недособран в парке, и еще 4 на заводе.
0
+0 / –0
10.04.2011 18:10 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Ну тем не менее :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.