Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  Moskau 81-714.5 (MMZ/MVM) Nr. 0529 
Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Красногвардейская"
Начало работ по строительству пересадки на станцию "Зябликово"

Autor: Aviateur           Datum: Freitag, 8. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 09.04.2011 00:56 MSK
Aufrufe — 1913

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +108
TimohaMoscow+1
DANA85NANA+1
TheRealAragorn+1
Naos+1
Ezh_Vkh+1
sanek_tapok+1
EGOR29+1
Fjord Below+1
amfitri0n+1
Стальной Гвоздь+1
Lasselan+1
za tramvaj+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Serj+1
Karol95+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Дима Горбатский+1
Серый+1
ekb Alex+1
Дмитрий001+1
Andrew Gri-Shen+1
PRESSA74+1
LAEN+1
Andrei Vorobjov+1
Александр Рябов+1
STAS-201+1
Гавриил Каширин+1
Maestro+1
СтаС+1
Роман Романов+1
Ramirez+1
Сергей Транзит+1
Сергей Крылов+1
Yotjeg+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий Васильев+1
Григоров Станислав+1
AVB+1
tzhs+1
Maxtor+1
ПисателЬ+1
Valeriy+1
Пианист+1
sdkvone+1
Михаил Смирнов+1
Wonder+1
BaNDiT69+1
Petko21+1
Ищенко Никита+1
AS+1
ZZ-TOP+1
Щукин Д.+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
Яковлев Александр+1
Kim+1
Александр Конов+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Коновалов+1
Антон Абрамов+1
Seriy+1
Viktor_L+1
mYm+1
sav2403+1
Сэм+1
Maksimus+1
АК (Александр)+1
FanUmbrella+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
DieX+1
step78+1
КТМ-19+1
ЭР200+1
Novert Байкальский+1
Александр Звягин+1
Никита Лапин+1
RGB+1
Simferopol+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис Волотовский+1
михаил95+1
Борис Абызов+1
Andrey_Sheva+1
mkm+1
IKS+1
Гарёк+1
YaMain+1
Лев Мощевитин+1
ASG+1
KKP+1
makfan+1
ЁжикНН+1
Corbulon+1
Иван Карташов+1
пассат+1
Киpeeв Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Мякишев+1
Коляныч+1
Serega MGT+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Дмитрий Белов+1
Slava+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:08.04.2011 21:50
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

09.04.2011 01:31 MSK
Link
Fotos: 118
То есть тут будет дырка в полу?:)
+4
+10 / –6
09.04.2011 02:17 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Лев Мощевитин, 09.04.2011):
> То есть тут будет дырка в полу?:)
Художественно оформленная :)
+9
+14 / –5
09.04.2011 09:57 MSK
Link
Rino · Moskau
Fotos: 35
Цитата (Лев Мощевитин, 09.04.2011):
> То есть тут будет дырка в полу?:)

По моему наоборот, в своде... в смысле переход будет над путями, как на Каширской(на подобии)
+3
+3 / –0
09.04.2011 12:25 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Вообще, изначально планировалось переход через вестибюль. Не слышал чтобы проект меняли.
0
+0 / –0
09.04.2011 13:03 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Известно ли что то конкретное,когда откроются станции метро Борисово,Шипиловская,Зябликово?
+2
+2 / –0
09.04.2011 13:24 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Лев Мощевитин, 09.04.2011):
> То есть тут будет дырка в полу?:)

Тут будет мостик над II путём. Дырка в полу не предусмотрена конструкцией монолитной плиты под станцией. Заделы под дырки в полу на мелких станциях есть на Смоленской ФЛ, Кузьминках, Каховской (реализована) и Октябрьском поле.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.04.2011):
> Вообще, изначально планировалось переход через вестибюль. Не слышал чтобы проект меняли.

С добрым утром! Уже года три как планируется вывести пересадку из северного вестибюля "Зябликово" в центр "Красногвардейской": http://s010.radikal.ru/i314/1104/0e/76c2d9d54773.png.

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 09.04.2011):
> Известно ли что то конкретное,когда откроются станции метро Борисово,Шипиловская,Зябликово?

Станции откроются в сентябре 2011, пересадка в декабре 2011.
+5
+5 / –0
09.04.2011 18:07 MSK
Link
Fotos: 2978
Цитата (Aviateur, 09.04.2011):

> С добрым утром! Уже года три как планируется вывести пересадку из северного вестибюля "Зябликово" в центр "Красногвардейской": http://s010.radikal.ru/i314/1104/0e/76c2d9d54773.png.

Прошу прощения, возможно я отстал от жизни, но, судя по схеме, станция Зябликово будет в кривой?
+2
+2 / –0
09.04.2011 19:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 09.04.2011):
> станция Зябликово будет в кривой?

да.
+4
+4 / –0
09.04.2011 19:34 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (мутант, 09.04.2011):
> Цитата (АК (Александр), 09.04.2011):
> > станция Зябликово будет в кривой?
> да.

Жесть! А почему? Из-за оврага?
0
+1 / –1
09.04.2011 21:47 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.04.2011):
> Жесть! А почему? Из-за оврага?

МГСН 1.01-98, пункт 9.2.19: станции метрополитена, как правило, размещаются в плане на прямых участках пути; допускается размещение станций в плане на кривых участках радиусом не более 800 метров.

На "Зябликове" R1500, такой же будет на "Жулебине". R800 будет на "Пятницком шоссе".

Почему? Потому что техзона кривая, а техзона там с 1971 года была такая, потому что не под Люблинку её оставляли. Если бы "Зябликово" была промежуточной станцией, её можно было бы сделать в прямой, но, поскольку многочисленные стрелки за ней требуют прямого участка длиной под 200 метров, саму платформу пришлось делать в кривой. А овраг особых проблем не создаёт - подсыпали ещё чуть-чуть и вперёд! Станция всё равно глубже обычного.
+3
+3 / –0
09.04.2011 21:55 MSK
Link
Fotos: 772
Aviateur, а известно, когда будет введена в строй ССВ? Вместе с "Зябликово" или позже, при продлении ЗЛ к "Братеево"?
0
+0 / –0
09.04.2011 21:57 MSK
Link
Fotos: 3000
Позже, когда тоннели ГЗЛ будут продлены хотя бы до депо Братеево. Без него ССВ смысла не имеет. Но её уже построили - новый тоннель заканчивается там же, где заканчиваются главные пути ГЗЛ.
+2
+2 / –0
09.04.2011 23:49 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Что-то никак не могу догадаться. ССВ-что это?

Цитата (Aviateur, 09.04.2011):
>Заделы под дырки в полу на мелких станциях есть на Смоленской ФЛ...
На Смоленской Филёвской линии дырок в полу никак не может быть предусмотрено. Там закрытый с давних времён второй выход в город. Но это мостик НАД путями.

Цитата (АК (Александр), 09.04.2011):
> станция Зябликово будет в кривой?
А непонятно. Можно было бы и прямее станцию сделать, судя по карте.
Место есть. Надо было только тоннели чуть скривить.
0
+0 / –0
10.04.2011 00:19 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Цитата (railman, 09.04.2011):
> Что-то никак не могу догадаться. ССВ-что это?

Служебная Соединительная Ветка
+1
+1 / –0
10.04.2011 00:19 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (railman, 09.04.2011):
> ССВ-что это?

Служебная Совединительная Ветвь.

> На Смоленской Филёвской линии дырок в полу никак не может быть предусмотрено.

Там не дырка в полу как таковая, а выполненный из сборных ж/б элементов фрагмент основания станции, который можно разобрать без нарушения конструкции станции. Дело в том, что на момент строительства "Смоленской" (1934 год) Кольцевая линия планировалась строго вдоль Садового кольца и именно для пересадки на станцию Кольцевой линии был выполнен этот задел. Но он не пригодился и скорее всего уже никогда не пригодится. Ко мостикам и выходам на поверхность этот задел не имеет никакого отношения. Абсолютно аналогично из сборных ж/б элементов сделаны фрагменты оснований станций "Октябрьское поле", "Кузьминки" и "Каховская" (был, разобрали, теперь там пересадка). Я всё это о том рассказываю, что возможность пересадки с мелкой станции "вниз" надо планировать изначально в конструкции, иначе получится как на "Пролетарской"...

> Можно было бы и прямее станцию сделать, судя по карте.

Можно было, но с выносом оборотников дальше согласно техзоне, что не очень хорошо. Техзона кривая потому, что там планировалась другая линия с выходом за МКАД со, скорее всего, промежуточной станцией без полноценных оборотников (http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif).
+1
+1 / –0
10.04.2011 00:37 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> и скорее всего уже никогда не пригодится

А пересадка на КалЛ как будет выполнена (и будет ли вообще)?
0
+0 / –0
10.04.2011 00:42 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
В 1934 году никаких заделов не было. И планов таких тогда не было. Вернее они только начали вырисовываться Строили быстро и почти с листа. Много книжек я прочёл тех лет по этому поводу. А под землю на Смоленской ФЛ и места даже нет втиснуть никакой захудалый вход. А уж помпезный и подавно.
Вообще Смоленская ФЛ достаточно любопытная станция с точки зрения истории метро. Бывший её выход, вернее часть длинного коридора, ведущего ранее в центр Садового кольца теперь стал частью подземного перехода и до последней своей реконструкции года два назад нёс в самом углу следы, то бишь артефакты этого самого закрытого выхода.
0
+0 / –0
10.04.2011 00:53 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (railman, 10.04.2011):
> В 1934 году никаких заделов не было.

Есть он там. Фрагмент основания, ещё раз повторю, не из монолитного бетона выполнен, а из сборного. Читайте книжки внимательнее :) Выход через низ, естественно, никогда не планировался. А вот по "Парку Культуры" никаких упоминаний о возможной пересадке "вниз" действительно нет.

> И планов таких тогда не было.

Планов за 1931-1934 сменилось много и к концу 1934 года генсхема была такой: http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1934-rsm.jpg. Правда и из неё потом много чего выкинули, основательно проредив станции на 2-й и 3-й очередях. Но основные направления как были заданы, так и были реализованы в виде трёхлинейки к 1944 году.

Цитата (Mr.Den, 10.04.2011):
> А пересадка на КалЛ как будет выполнена (и будет ли вообще)?

Примерно так, если вообще будет: http://s56.radikal.ru/i152/1104/d9/948795eb40ca.gif. Коридор со Смоленской-3 пройдёт насквозь через западный торец Смоленской-АПЛ (примерно как сейчас со "Сретенского бульвара" насквозь через "Тургеневскую") и наклон выйдет в подземное пространство под проезжей частью Садового кольца. Как его там дальше пристыковывать - не знаю, подземный переход мешает.

Но особой необходимости в этой пересадке нет и не будет, особенно в свете консервации нынешнего состояния ФЛ как чисто локальной при наличии рядом магистральной АПЛ.

Кроме того, на картинке не показан ещё и собственный выход Смоленской-3, который будет точно и который будет из её южного торца по мостикам налево, разворот на 130-140 градусов и эскалатор с выходом под площадь у здания МИДа.
0
+0 / –0
10.04.2011 13:40 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Выход через низ, естественно, никогда не планировался.
ПО Смоленской ФЛ? Ну тогда всё стало на свои места. Разобрались. )))


Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Примерно так, если вообще будет: http://s56.radikal.ru/i152/1104/d9/948795eb40ca.gif.
Авиатор, откуда такие подробные сведения? Любопытно!
0
+0 / –0
10.04.2011 16:08 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (railman, 10.04.2011):
> откуда такие подробные сведения? Любопытно!

Из предварительных чертежей участка Третьяковская - Деловой центр. После согласования проекта выйдут окончательные чертежи трассы типа тех, которые мы можем видеть по югу ЛДЛ, Жулебину и прочим участкам, которые строятся или вот-вот начнут строить.

Положение станции Калининской линии определено довольно чётко, на глубине порядка 65-70 метров. Сдвинуть её ближе к тоннелям АПЛ уже достаточно сложно, поскольку сразу же за платформой должен начинаться приличный уклон, чтобы спуститься из под холма Смоленской пл. под реку и под гораздо более глубокие в абсолютных цифрах тоннели Кольцевой линии около Белого дома. С платформы Калининской будет эскалатор, а дальше кривой коридор на АПЛ и короткая лестница в торце АПЛ.
0
+0 / –0
10.04.2011 19:31 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> мы можем видеть
где?
0
+0 / –0
10.04.2011 23:00 MSK
Link
Fotos: 3000
+1
+1 / –0
20.07.2011 00:32 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Там не дырка в полу как таковая, а выполненный из сборных ж/б элементов фрагмент основания станции,

Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Фрагмент основания, ещё раз повторю, не из монолитного бетона выполнен, а из сборного. Читайте книжки внимательнее :) Выход через низ, естественно, никогда не планировался. А вот по "Парку Культуры" никаких упоминаний о возможной пересадке "вниз" действительно нет

Перечитал я на досуге ещё раз комменты.
Не даёт мне покоя Смоленская ФЛ. Она ведь построена по типовому проекту, как и Арбатская ФЛ, Парк Культуры СкЛ и Сокольники СкЛ. Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.
Может имелась в виду Смоленская АПЛ? Или какой нибудь НЕреализованный Проект?
0
+0 / –0
27.09.2011 03:26 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (railman, 20.07.2011):
> Не даёт мне покоя Смоленская ФЛ. Она ведь построена по типовому проекту, как и Арбатская ФЛ, Парк Культуры СкЛ и Сокольники СкЛ. Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.

Мостики и лестницы над путями расположены не в центре станции, а ближе к краям. А в центре достаточно свободного места чтобы устроить два лестничных схода вниз под платформу центрального зала. Если не можете представить себе это - посетите станцию и вы увидите что места для этого там предостаточно.
0
+0 / –0
28.09.2011 17:00 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (railman, 20.07.2011):
> Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.

Нашёл у себя картинку: http://www.nicegoing.ru/zm1003/img_7020.jpg
Станция была построена именно по такому проекту с заделом под пересадку. Но совсем другая судьба сложилась у вестибюлей - всё построили иначе: вестибюля на внутренней стороне Садового так никогда и не было, северный внешний в конечном итоге появился, но совсем не так как планировали, а в 1935-м был добавлен подземный переход с вестибюлем по оси Садового кольца.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..