TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დონეცკი, LAZ E301A1 № 2308; დონეცკი — Trolleybuses without numbers
  დონეცკი LAZ E301A1 № 2308 
Trolleybuses without numbers
Тролейбусне депо № 2
Зав. 187

ავტორი: Роман-Стефаний · დონეცკი           Date: 8 აპრილი 2011 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 08.04.2011 22:29 MSK
ნახვები — 2098

Detailed info

Voting

Rating: +152 / +7
Кривич Илья+1
Itz_Vláďa+1
_trolleybus 3211 _+1
Михайло Михайлович+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
Валентин Чернецкий+1
Глеб Станиславович+1
Volk91+1
Антон triangel+1
Гавриил Каширин+1
mixkol+1
Пианист+1
Nicolas+1
Olegov+1
Борис Абызов+1
ekb Alex+1
LAEN+1
Олег Бодня+1
kostyan4237+1
Lancery+1
STAS-201+1
Anton_Abramov+1
Seva100pol+1
evgen ZP UA+1
Euros+1
UmbrellaMoon+1
Яков Козлов+1
Александр Коновалов+1
Зиберт+1
KDG+1
VitalikTTL+1
Sturm+1
Valeriy+1
хатуна+1
Helgi+1
Станислав Слепухин+1
Petko21+1
Транспортник+1
Дмитрий Недашковский+1
Илюха_ЛэП+1
Гарёк+1
D.A.mix+1
КТМ-19+1
Дмитрий Михайлов+1
Дима Сторожниченко+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
Maksimus+1
Oleg13+1
romanmonster+1
Изускин Александр+1
Мамед+1
Убийца КТМов-5+1
Диман из КТМ-5+1
KT3R+1
Technicman+1
IKARUSist+1
Справедливый+1
Sentinel+1
ZZ-TOP+1
sasha24+1
Kosta1466+1
Серко+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Novert Байкальский+1
Борис Кораблёв+1
ZIU+1
Rodion Petroff+1
Simferopol+1
СтаС+1
Grodnoman+1
Дмитрий001+1
Mettal+1
Palmer+1
Дмитрий Яловой+1
Андрей Харьковой+1
Руслан Измайлов+1
gonshik707+1
Никита Лапин+1
Mashinist+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
Андрей Янковский+1
trolley+1
YaMain+1
Dimas-pjas+1
SaSHOK+1
Andrey_Sheva+1
VVN+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Разуменко+1
MMG+1
YariK+1
TatroNik555+1
Богдан Смыков+1
BaNDiT69+1
Иван Р+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Andruschka1985+1
Евгений Вишняков+1
Дмитрий Васильев+1
tavalex2007+1
sansanich+1
Володя Мадоян+1
Денис Волотовский+1
ПисателЬ+1
Maciej Zysko+1
Александр Рябов+1
taras+1
Сергей Сергеев+1
Kostja+1
Александр Сологубов+1
Сергей Nemtsev+1
ASG+1
Дмитрий Максимов+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
HAnS+1
MAXMASTER+1
Viktor_L+1
skoda15tr+1
Синий трамвай+1
Serega MGT+1
Вололя+1
Денис Щербина+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
АлекSандр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мол+1
L62+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Aztec+1
Владислав Александров+1
TFA+1
A. V.+1
BKV+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Истязатель клавиш+1
maks ivanovo+1
Danil Nesterenko+1
Aleks+1
Илья Болилый+1

დონეცკი, LAZ E301A1 № 2308

ლოკაცია:Current tram depot
დეპო:Trolleybus depot No. 2
დან...:26.04.2011
მოდელი:LAZ E301A1
დამზადებულია:03.2011
ქარხნის ნომერი№:187
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:2019
შესწორება:Донор
Инвентарный номер 80405

Хронология:
01.10.2014 — 12.03.2015 — простой из-за боевых действий;
2019 — н.в. — простой;
Донор.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:08.04.2011 17:46
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 98

08.04.2011 22:31 MSK
Link
Илья Болилый · დნიპრო
ფოტოები: 883
С пополнением, дончане!
+17
+18 / –1
08.04.2011 22:33 MSK
Link
Robin2506 · დონეცკი
ფოტოები: 8
Ну наконец-то!!! Буду ждать на улицах города, чтоб проехаться и испытать. А ещё интересно, чья у него СУ?
Если ЛАЗ так всё тестить будет, то к ЕВРО он ничего не успеет поставить городам.
+8
+9 / –1
08.04.2011 22:38 MSK
Link
завсегдатай · კიევი
არ არის სურათები
Что означает индекс А1?
+7
+7 / –0
08.04.2011 22:39 MSK
Link
Robin2506 · დონეცკი
ფოტოები: 8
Я так понимаю асинхронный.
+4
+4 / –0
08.04.2011 22:43 MSK
Link
завсегдатай · კიევი
არ არის სურათები
Ух ты! Первенцы, я так понимаю?
+4
+4 / –0
08.04.2011 22:45 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (завсегдатай, 08.04.2011):
> Что означает индекс А1?
Асинхронник... Первая ЛАЗовская машина с АТД
+5
+5 / –0
08.04.2011 22:58 MSK
Link
завсегдатай · კიევი
არ არის სურათები
Интересно, они будут стоять так же, как и харьковские или все же будут испытываться?
+2
+2 / –0
08.04.2011 23:03 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (завсегдатай, 08.04.2011):
> Интересно, они будут стоять так же, как и харьковские или все же будут испытываться?
Машины после сертификационных испытаний...
+3
+3 / –0
08.04.2011 23:42 MSK
Link
ფოტოები: 129
Неделю будут проходить испытания, наладочные работы и т.д. а потом уже и на регулярную эксплуатацию с пассажирами на маршруте №2
+3
+4 / –1
09.04.2011 00:14 MSK
Link
Viktor_L · კრივოი როგი
ფოტოები: 544
У меня вопрос по устройству асинхронников. Могут ли сильные скачаки в электросети повлиять на работу этой махины?

П.С. Что это за цилиндры в кузове КАМАЗа? Не конденсаторы, случайно?.. =)))
+4
+4 / –0
09.04.2011 00:27 MSK
Link
HAnS · კიევი
ფოტოები: 205
Цитата (Viktor_L, 09.04.2011):
> Не конденсаторы, случайно?.. =)))

ИМХО груз. Чтобы увеличитьсцепной вес тягача.

Цитата (Viktor_L, 09.04.2011):
> Могут ли сильные скачаки в электросети повлиять на работу этой махины?

Могут: электроника-то транзисторная, она именно и чувствительная.
+5
+5 / –0
09.04.2011 03:19 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17125 · ფოტომოდერატორი
Цитата (HAnS, 09.04.2011):
> Цитата (Viktor_L, 09.04.2011):
> > Могут ли сильные скачаки в электросети повлиять на работу этой махины?
>
> Могут: электроника-то транзисторная, она именно и чувствительная.

Раз так, то зачем такую электронику ставить?
+1
+3 / –2
09.04.2011 08:25 MSK
Link
TatroNik555 · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 186
Цвет красивый.
+3
+3 / –0
09.04.2011 09:36 MSK
Link
Viktor_L · კრივოი როგი
ფოტოები: 544
Цитата (TatroNik555, 09.04.2011):
> Цвет красивый.

Ага, с таким цветом мужики будут в очередь выстраиватся на вождение ЗиУшек, а женщины будут требовать переквалификации на эти ЛАЗы. =)
+5
+6 / –1
09.04.2011 10:00 MSK
Link
Lester · კიევი
ფოტოები: 1
>tavalex2007
>Раз так, то зачем такую электронику ставить?

А зачем такую систему иметь где скачет сильно напряжение???
+6
+6 / –0
09.04.2011 10:43 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17125 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Lester, 09.04.2011):
> А зачем такую систему иметь где скачет сильно напряжение???

Это почти везде - плохая КС, редко где хорошие дороги,а про качество работы подстанций молчу - вон в Киеве на Троещине одна глючная подстанция уже было "положила" с десятка два Е301. Но хорошо,что сделали. А в провинциальных системах с ремонтом инфраструктуры почти везде никак, НЯП, в Донецке по линии 2-ки, куда пойдут эти ЛАЗы, тоже небеспроблемная ТП, посему важно её довести до толку. Вот и надо,чтобы новая техника была рассчитана на наши уж очень суровые условия и не выходила бы из строя из-за малейшего сбоя, глюка, скачка напряжения и т.д. и т.п. В жизни возможно все и даже в хорошо отлаженных системах и надо быть готовым ко всему, по крайней мере, тем ситуациям, имевшим место в жизни.
+5
+5 / –0
09.04.2011 11:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
А у этих троллейбусов один двигатель или два?
0
+1 / –1
09.04.2011 11:59 MSK
Link
ფოტოები: 302
Конечно, два.
+2
+2 / –0
09.04.2011 12:36 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (Lester, 09.04.2011):
> >tavalex2007
> >Раз так, то зачем такую электронику ставить?
> А зачем такую систему иметь где скачет сильно напряжение???

Поставка данных машин - политический цирк, подобное сейчас происходит в Киеве.
Попробую объяснить коротко: изначально Донецк был против поставок ЛАЗов в будь каком виде, автобусы или троллейбусы, мотивируя якобы низким качеством машин, хотя неофициально (про такое не напишут в газетах и не покажут по ТВ), руководство города и области обычные шовинисты, и они считают, что все что с Западной Украины - это Бандеровцы и нечего их (Запад) поддерживать деньгами, т.е. покупать технику.
В последние дни доходило уже до маразма: город готов был покупать технику у любого производителя, но только не ЛАЗа или Богдана. МАЗ, БКМ, ЛиАЗ - с дорогой душой, можно даже Китай...
Желая "официально" избавится от ЛАЗа, были выдвинуты требования к машинам, которые с лихвой можно списать с ТТХ БКМа - т.е. если есть у ЛАЗа такие машины, купим, а если нет - звиняйте уж... Рассчет был верным ибо у ЛАЗа не было машин с АТД, однако ошибка была в том в КБ разработка была проведена давно, оставалось только воплотить машину в металле, что собственно оказалось "большим приятным сюрпризом" для города...
По этой же проблеме Киев начал "молчать" за закупку беларуской техники, хотя недавнно бодро отрапортовали, что машины будут куплены за деньги ЕБРР, хотя в самом ЕБРР ничего об этом не знают, а за бюджетные деньги Киеву не дадут сейчас купить что-либо, кроме как ЛАЗ или Богдан...
+12
+16 / –4
09.04.2011 12:38 MSK
Link
AlexSan · ოდესა
ფოტოები: 536
Цитата (BKV, 09.04.2011):
> хотя неофициально (про такое не напишут в газетах и не покажут по ТВ), руководство города и области обычные шовинисты, и они считают, что все что с Западной Украины - это БАндеровцы и нечего их (Запад) поддерживать деньгами, т.е. покупать технику.

Не пишите чушь.
0
+6 / –6
09.04.2011 12:44 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.04.2011):
> Конечно, два.
Почему конечно?
–2
+1 / –3
09.04.2011 12:50 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (AlexSan, 09.04.2011):
> Цитата (BKV, 09.04.2011):
> > хотя неофициально (про такое не напишут в газетах и не покажут по ТВ), руководство города и области обычные шовинисты, и они считают, что все что с Западной Украины - это БАндеровцы и нечего их (Запад) поддерживать деньгами, т.е. покупать технику.
> Не пишите чушь.

Вы слишком мало знаете...
Было б хорошо изучить историю тендеров для Донецка, как прописывали ТЗ, как менялись в последний день требования и т.д. и т.п.
Да будет вам изветсно, что Донецк категорически не хотел брать ЛАЗы и практически Колесников "вручил" машины городу...
Цирк был еще тот...
+7
+8 / –1
09.04.2011 12:53 MSK
Link
Дальнобойщик · კრივოი როგი
ფოტოები: 3025
Цитата (IKS, 09.04.2011):
> Почему конечно?

Потому что все выпускаемые Е301 были с 2 двигателями.
+5
+5 / –0
09.04.2011 12:54 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (IKS, 09.04.2011):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.04.2011):
> > Конечно, два.
> Почему конечно?
Если не ошибаюсь: ТЭД - 180кВт, АТД - 140кВт, по этому нужны два двигателя для такой машины
+3
+3 / –0
09.04.2011 12:54 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
А что хотели? АКСМ-333?
0
+0 / –0
09.04.2011 12:58 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (IKS, 09.04.2011):
> А что хотели? АКСМ-333?
Да.
Киев тоже рассматривает вопрос закупки АКСМ-333
+1
+1 / –0
09.04.2011 12:58 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Офф:
Интересный модераторский глюк :)
http://www.picatom.com/1v/ -2434.html
0
+0 / –0
09.04.2011 13:00 MSK
Link
ფოტოები: 108
Ну, наконец-то, поздравляем. Наши ~30 штук еще стоят в депо.
+1
+1 / –0
09.04.2011 13:10 MSK
Link
HAnS · კიევი
ფოტოები: 205
Цитата (tavalex2007, 09.04.2011):
> Раз так, то зачем такую электронику ставить?

Затем, что она экономит энергию и дает возможность рекуперации.
А АТД с другой электроникой вообще работать не будет.


Цитата (BKV, 09.04.2011):
> Если не ошибаюсь: ТЭД - 180кВт, АТД - 140кВт, по этому нужны два двигателя для такой машины

Наоборот, коллекторники ставят 140 кВт, а харьковский АТД - 180 кВт.
0
+0 / –0
09.04.2011 13:16 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
ребятушки, кто-то купил 2 АКСМ333...
не Москва...
+4
+4 / –0
09.04.2011 13:28 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (Роман-Стефаний, 09.04.2011):
> О Господи. Вы вообще общались с нашим мэром? Тогда так и говорите "Не официально, по моему мнению".

Официально - это статтья в газете, видеорепортаж, любой другой документ, а не усная речь...

> Да будет вам известно, половина машин партии 2006 года вообще не смогли доехать до Донецка и обломались на трассе. Началось всё с этого.

Да будет Вам известно :))) Что ЛАЗ предлагал нормальную машину, без китайщины, МАЗ тогда на свои 103 продемпинговал до 90 000$...
Сошлись тогда на 110 000, т.к. ЛАЗ 100% низкпольник, а МАЗ полунизкопол...
Комплектация уже тогда не обговариловалась - поставлено задание было уложиться в заявленую цену... Кстати Донецк тогда официальных претензий ЛАЗу не выставил, только в виде жалоб, но никак не ввиде рекламаций...
Донцек тогда "немножко" обиделся, когда узнали, что стоимость МАЗов "может упасть" с 110 тыс. до 90 и минчане были готовы уступать дальше. Я так понимаю, сума отката оказалась под вопросом... :)
+3
+3 / –0
09.04.2011 13:32 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (str, 09.04.2011):
> ребятушки, кто-то купил 2 АКСМ333...
> не Москва...

Киев пока что ничего с Беларуси не покупал - пока что нет денег...
Минск, Витебск, СПб?
+1
+1 / –0
09.04.2011 13:35 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
Цитата (BKV, 09.04.2011):
> Минск, Витебск, СПб?
бело-синие, с кондиционером, запечатаны, ЭМУ нету-не Минск. Питер не слышал, чтобы тендер проводил. Витебск вроде не собирался пока гармони брать.
+1
+1 / –0
09.04.2011 13:37 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · სევეროდონეცკი
ფოტოები: 138
От всей души поздравляю Донецк с пополнением.Что вы тут спорите и кричите.Самое главное,что Киев теперь не является единственным городом,где есть новые "гармошки",что теперь в Донецке и Харькове появилась замена устаревшим и выработавшим свой ресурс ЮМЗам Т1.Если рембазе поставят задачу ,что б машины выходили и работали,то так и будет.Я не думаю ,что в Донецк это "колхоз",который не сможет освоить новые машины ,и пора уже езди на нормальной технике и начать её осваивать.
+8
+8 / –0
09.04.2011 13:58 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (str, 09.04.2011):
> Цитата (BKV, 09.04.2011):
> > Минск, Витебск, СПб?
> бело-синие, с кондиционером, запечатаны, ЭМУ нету-не Минск. Питер не слышал, чтобы тендер проводил. Витебск вроде не собирался пока гармони брать.
А у нас больше покупать не кому...
0
+0 / –0
09.04.2011 14:06 MSK
Link
BKV · კიევი
ფოტოები: 239
Цитата (Роман-Стефаний, 09.04.2011):
> Цитата (BKV, 09.04.2011):
> > Что ЛАЗ предлагал нормальную машину
> Дело не в комплектации, а в качестве сборки и расходах на эксплуатацию.

Собственно вопрос в сервисе ибо в Киеве что МАЗы, что ЛАЗы в ужасном состоянии, и комплектации...
А в польском Кельце... http://phototrans.eu/14,469285,0,_______A183D_001.html
http://phototrans.eu/14,478215,0,_______AX183D_004.html
(машина 2008г)
+1
+1 / –0
09.04.2011 14:25 MSK
Link
Илья Болилый · დნიპრო
ფოტოები: 883
Цитата (str, 09.04.2011):
> 2 АКСМ333...

Сербы?
0
+1 / –1
09.04.2011 14:42 MSK
Link
Altair · ოდესა
ფოტოები: 1
Цитата (IL-2, 09.04.2011):
> > 2 АКСМ333...
>
> Сербы?

У сербов другой окрас (ЕМНИП). Вначале я подумал про Кишинев, но они заказывали 102 штуки БКМ-321, учитывая, что они их берут на европейский кредит- то 333ьи явно не для них. Возможно взяли для испытаний в Киеве, но это сомнительно, так как их две штуки.
+1
+1 / –0
09.04.2011 14:54 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
Цитата (Altair, 09.04.2011):
> У сербов

еще не было тендера на гармони от них. да и кузов там другой
Рига тоже тендер не проводила.
Москва кондиционеры не брала никогда.
В Минск бы не запечатали. Итак, кто мог отвалить солидную сумму за эти игрушки?
+1
+1 / –0
09.04.2011 15:01 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Кордова
0
+1 / –1
09.04.2011 15:07 MSK
Link
Илья Болилый · დნიპრო
ფოტოები: 883
Цитата (IKS, 09.04.2011):
> Кордова

Испания?
–2
+0 / –2
09.04.2011 15:08 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
Синие, без ЭМУ, с московским салоном, без ДВС? :)
+1
+1 / –0
09.04.2011 15:19 MSK
Link
ფოტოები: 1
Цитата (IL-2, 09.04.2011):
> Цитата (IKS, 09.04.2011):
> > Кордова
>
> Испания?

Аргентина! Реально верю, в Аргентине ОТ развивают хорошо.
+2
+3 / –1
09.04.2011 15:23 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (str, 09.04.2011):
> Синие, без ЭМУ, с московским салоном, без ДВС? :)
Может случайно оказаться в Кишинёв 100 32100+2 333
0
+1 / –1
09.04.2011 15:44 MSK
Link
jura2102 · რიგა
ფოტოები: 5
Цитата (Сергей Савчук, 09.04.2011):
> Реально верю, в Аргентине ОТ развивают хорошо.

да, но к ним-бы не отправили

Цитата (str, 09.04.2011):
> Синие, без ЭМУ, с московским салоном, без ДВС
0
+0 / –0
09.04.2011 15:50 MSK
Link
Viktor_L · კრივოი როგი
ფოტოები: 544
Цитата (str, 09.04.2011):
> Синие?

Терзают мутные сомнения... =)))
http://transphoto.ru/photo/383921/

Хотя, действительно, это троллейбусы для Кишинёва. Вот образец для него http://kp.ru/f/3/image/38/74/1257438.jpg
0
+0 / –0
09.04.2011 18:42 MSK
Link
Станислав Калита · ხარკივი
ფოტოები: 187
Поздравляю Донецк с пополнением:)
+2
+2 / –0
09.04.2011 19:29 MSK
Link
Pavluha · სევასტოპოლი
ფოტოები: 649
Интересное фото. Кажется,как будто перед приходом начальства две сумасшедшие уборщицы помыли асфальт, оставили швабры и быстренько убежали).
+1
+1 / –0
09.04.2011 22:20 MSK
Link
Lester · კიევი
ფოტოები: 1
Удачи ЛАЗам в Донецке!!! Желаю им проработать без шума и пыли 12 лет, а потом быть заменёным на что-нибудь посовременней на то время!
+4
+4 / –0
10.04.2011 01:56 MSK
Link
ფოტოები: 302
Цитата (HAnS, 09.04.2011):
> Могут: электроника-то транзисторная, она именно и чувствительная.

Их ЛМ-2008 как-то выдерживает адские падения напряжения (меньше 400В, а за секунду напряжение может скакать на 150В), при том, что там стоит Чергос.
–1
+0 / –1
10.04.2011 02:21 MSK
Link
HAnS · კიევი
ფოტოები: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.04.2011):
> Их ЛМ-2008 как-то выдерживает адские падения напряжения (меньше 400В, а за секунду напряжение может скакать на 150В), при том, что там стоит Чергос.

Чергос настолько суров)))))
Кста, на этих троллейбусах Чергос или ЭПРО и стоит, по ходу.
–1
+0 / –1
10.04.2011 07:15 MSK
Link
brosse · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 55
Цитата (BKV, 09.04.2011):
> Киев пока что ничего с Беларуси не покупал - пока что нет денег...
> Минск, Витебск, СПб?

Ростов )))
+1
+1 / –0
10.04.2011 15:25 MSK
Link
Саня Куранда · კიევი
ფოტოები: 47
Киев будет брать БКМ, про это во первых по телику говорили, во вторых говорили в управлении, так что те БКМ333 скорее всего для Киева.
+1
+1 / –0
10.04.2011 15:42 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Они хотя бы должны быть жёлтые или белые, что бы быть для Киева.
+1
+1 / –0
10.04.2011 18:25 MSK
Link
Анатолий59 · ლვოვი
ფოტოები: 6
Цитата (Роман-Стефаний, 09.04.2011):
> О Господи. Вы вообще общались с нашим мэром? Тогда так и говорите "Не официально, по моему мнению".

А ты общался, Роман-Стефаний?

Цитата (BKV, 09.04.2011):
> Если не ошибаюсь: ТЭД - 180кВт, АТД - 140кВт, по этому нужны два двигателя для такой машины

Это как? ТЭД - это тяговой двигатель, а АТД это асинхронный тяговой двигатель. "АТД" тоже "ТЭД".
+1
+1 / –0
10.04.2011 18:30 MSK
Link
Евгений Краснный · მინსკი
ფოტოები: 27
Цитата (str, 09.04.2011):
> ребятушки, кто-то купил 2 АКСМ333...
> не Москва...

А почему не Москва? Может это Сварз их заказал, мегополис же пришел в нормальной комплектации.
+2
+2 / –0
10.04.2011 18:34 MSK
Link
Lester · კიევი
ფოტოები: 1
Цитата (Саня Куранда, 10.04.2011):
> Киев будет брать БКМ, про это во первых по телику говорили, во вторых говорили в управлении, так что те БКМ333 скорее всего для Киева.

Пока ни деньги на троллейбусы не выделялись, ни тендер не проводился.
0
+0 / –0
10.04.2011 20:57 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
Цитата (Евгений Краснный, 10.04.2011):
>
>
> А почему не Москва? Может это Сварз их заказал, мегополис же пришел в нормальной комплектации.

ну да, собранные полностью и ездящие
0
+0 / –0
10.04.2011 21:20 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (str, 10.04.2011):
>
> ну да, собранные полностью и ездящие
Мега тоже была полностью собранной и ездящей, но это ей не помешало стать СВАРЗ-6238
0
+0 / –0
10.04.2011 21:54 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
кондиционер
0
+0 / –0
10.04.2011 22:14 MSK
Link
Евгений Краснный · მინსკი
ფოტოები: 27
Цитата (str, 10.04.2011):
> кондиционер

У меги его разве небыло?
0
+0 / –0
10.04.2011 22:56 MSK
Link
zustrene · რიგა
ფოტოები: 4
Na etoj nedele v Rige bila delegacija s Belkomunmawa,konkurs uze idet.Mozet pridut v Rigu na probu?
0
+0 / –0
10.04.2011 22:59 MSK
Link
ფოტოები: 629
Вадим, так нам вот такой ЕЛАЗ должны привезти напару с автобусом в Ригу на тестинг.
0
+0 / –0
10.04.2011 23:07 MSK
Link
zustrene · რიგა
ფოტოები: 4
U nas ukrainci toze ucastvujut v konkurse,vengri,avstrijci,belorusi i ewe kto to ne pomnju.Nu i konecno Skoda!
0
+0 / –0
10.04.2011 23:21 MSK
Link
ფოტოები: 629
но нам надо 25 гармошек автобусов и 75 гармошек троллейбусов
Шкода наверно 25тр или 27тр
Украина с Е301
Белорусы с 333 мож чтото новое придумали к примеру прикрутили гармошку к 420
Австрийцы свой Hess

Лично я за то чтоб выйграл 27тр, т.к. Солярис нравится и там места больше чем к примеру в Ириске
0
+0 / –0
10.04.2011 23:30 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
наши 331 собирались к вам везти. 331 пока вроде нету-333 тоже рановато ехать. да и есть и так они у вас, что там пробовать
0
+0 / –0
10.04.2011 23:30 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
В 333 лишь изменили морду и салон, а так те же.
0
+0 / –0
10.04.2011 23:33 MSK
Link
Viktor_L · კრივოი როგი
ფოტოები: 544
Вставлю свои пять копеек: наша криворожская власть брехала (укр.разг.- болтали), что закупит белорусские машины...

Эпилог - помечтали и хватит. =)
0
+0 / –0
10.04.2011 23:45 MSK
Link
ფოტოები: 629
Цитата (IKS, 10.04.2011):
> В 333 лишь изменили морду и салон, а так те же.

тогда мало шансов, т.к. намучались с 333 да и косяки были серьёзные с машинами которые завод нехотел устранять. Но может за это время ЭО улутшили. Вобщем будем ждать тролики на дигустацию :)
0
+0 / –0
11.04.2011 01:10 MSK
Link
jura2102 · რიგა
ფოტოები: 5
Цитата (Road_Runner, 10.04.2011):
> т.к. намучались с 333 да и косяки были серьёзные с машинами которые завод нехотел устранять.

Вы ещё и дебильные педали забыли упомянуть :)
Хотя, на фоне сгоревшего троллейбуса, это конечно мелочь
0
+0 / –0
11.04.2011 01:23 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Ну дебильные они с непривычки, для страны, где были только ЗИУ - нормально.
0
+1 / –1
11.04.2011 01:55 MSK
Link
jura2102 · რიგა
ფოტოები: 5
У нас ЗИУ давно не было. Когда-то было несколько ЗИУ-5, а потом на обкатку "девятку" пригнали.
А так, мы "Шкодовский" город. И даже такая вещь как педали, может сыграть против БКМа.
+1
+1 / –0
11.04.2011 08:17 MSK
Link
zustrene · რიგა
ფოტოები: 4
Ja bi konecno vibral bi Hess izza kacestva,no oni uzasno dorogie.Nu i konecno moj ljubimij Solaris,uze 1,5 goda na nem ezzu-ocenj dovolen!Ewe bi dorogi sdelali,a to horowie troliki napokupajut,a cerez god ekspluatacii on uze dribezzit,kak konservnaja banka!
+4
+4 / –0
11.04.2011 09:11 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
А у вышеупомянутых 333-х ГШУ есть? Просто, если они есть, то эти тролли явно не для Москвы.
0
+0 / –0
11.04.2011 09:36 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
этого элементарно не было видно из-за забора. крепления под сиськи есть, сисек нету.
0
+0 / –0
11.04.2011 09:46 MSK
Link
Lester · კიევი
ფოტოები: 1
Цитата (zustrene, 11.04.2011):
> Ja bi konecno vibral bi Hess izza kacestva,no oni uzasno dorogie.Nu i konecno moj ljubimij Solaris,uze 1,5 goda na nem ezzu-ocenj dovolen!Ewe bi dorogi sdelali,a to horowie troliki napokupajut,a cerez god ekspluatacii on uze dribezzit,kak konservnaja banka!

Они не на много дороже Шкод и Солярисов, просто города, которые Hess брали, покупали сразу сервисную программу на много лет, что и вылилось в дорогую цену.
+3
+3 / –0
11.04.2011 18:22 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2328
Цитата (HAnS, 10.04.2011):
> Кста, на этих троллейбусах Чергос или ЭПРО и стоит, по ходу.

На них стоит ЭПРО.
0
+0 / –0
12.04.2011 11:17 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Сергей Филатов, 11.04.2011):
> Цитата (HAnS, 10.04.2011):
> > Кста, на этих троллейбусах Чергос или ЭПРО и стоит, по ходу.
>
> На них стоит ЭПРО.

Это был вопрос и ответ про ЛАЗы? А то в массиве обсуждений разных машин и городов я потерял нить уже :)

Просто элепромовский экран я засёк, но сам по себе он не стопроцентный признак ЭПРО...
0
+0 / –0
12.04.2011 11:28 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2328
Цитата (СтаС, 12.04.2011):
> Просто элепромовский экран я засёк, но сам по себе он не стопроцентный признак ЭПРО...

Я не по экрану сужу. Привод ЭПРО, будет стоять на всех 15 гармонях (это точно) и похоже на одиночках тоже.
+1
+1 / –0
12.04.2011 11:44 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
НЯЗ одиночек всего 30 АТДшных будет, а остальные с коллекторными.
0
+0 / –0
12.04.2011 13:49 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
> > Минск, Витебск, СПб?
> бело-синие, с кондиционером, запечатаны, ЭМУ нету-не Минск. Питер не слышал, чтобы тендер проводил. Витебск вроде не собирался пока гармони брать.


> > А почему не Москва? Может это Сварз их заказал, мегополис же пришел в нормальной комплектации.
>
> ну да, собранные полностью и ездящие


Если откроете тендерную документацию на поставку 20 "машинокомплектов" типа 333 в адрес СВАРЗ, то с большим удивлением обнаружите, что в "машинокомплекте" при поставке уже должно быть смонтировано тяговое оборудование, шкодовский асинхронный двигатель и кондиционер кабины водителя.

Информационная система с внешними электронными маршрутоуказателями не прописана (что и логично, её всегда покупают отдельно и ставят "дома").

Сиськи штангоуловителей элемент легкосъёмный, за сим при транспортировке может просто укладываться в салон.

С учётом того, что по этому тендеру до сих пор ничего не пришло, с наибольшей вероятностью это именно московские 333.
+1
+1 / –0
12.04.2011 15:51 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Мда...хорошие машинокомплекты, сборка троллейбусов на СВАРЗ окончательно превратилась в фикцию.
Вот ссылка на страницу этого тендера, там можно скачать документацию.
http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=245305
Такое ощущение, что слово троллейбус везде было тупо во всей документации заменено на слово машинокомплект автозаменой.))
Интересно, что 8 из 20 троллейбусов должны быть стажерскими. Конечно, срок за который гармонь будет загружаться через половину передней двери будет стремиться к бесконечности при том, что для стажировки водителей они будут использоваться крайне редко... Еще мне интересно - что подразумевается под пунктом 49 (Система штангоулавливания ) в таблице "Состав машинокомплекта" - просто "сиськи" или Москва решила взять тролли с ГШУ?
0
+0 / –0
12.04.2011 18:35 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (DimonS, 12.04.2011):
> Мда...хорошие машинокомплекты, сборка троллейбусов на СВАРЗ окончательно превратилась в фикцию.

Конкретно этих да. Ещё у нас действует тендер на 30 103их СВАРЗ-МАЗов - там всё вполне честно.


> Вот ссылка на страницу этого тендера, там можно скачать документацию.
> http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=245305
> Такое ощущение, что слово троллейбус везде было тупо во всей документации заменено на слово машинокомплект автозаменой.))

Зачем же сразу "тупо". Там тоже люди сидели и тоже не глупые :)

> Интересно, что 8 из 20 троллейбусов должны быть стажерскими. Конечно, срок за который гармонь будет загружаться через половину передней двери будет стремиться к бесконечности при том, что для стажировки водителей они будут использоваться крайне редко...

Это имело бы какое-то значение, если бы пропускная способность не определялась рогатиной за этой дверью. Да и классические "десятки" вполне у нас с АСКП работали.

> Еще мне интересно - что подразумевается под пунктом 49 (Система штангоулавливания ) в таблице "Состав машинокомплекта" - просто "сиськи" или Москва решила взять тролли с ГШУ?

Документацию надо читать до целиком ;)

Пункт 5.9 приложения №2 даёт нам представление о свойствах заказываемого устройства в полной мере:

5.9 Штангоуловители
Надежные механические, удовлетворяющие следующим требованиям:
- высота подъема головки токоприемника над уровнем контактной сети при сходе головки с контактного провода не более, 0,8м;
- опускание головки токоприемника под уровень контактной сети при срабатывании штангоуловителя не менее, 0,6м;
-время срабатывания штангоуловителя не более, 1с
+1
+1 / –0
12.04.2011 19:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (СтаС, 12.04.2011):
> Это имело бы какое-то значение, если бы пропускная способность не определялась рогатиной за этой дверью.
Ну, как сказать - ездил в стажерском СВАРЗ-6235.01 3811 и скажу, что в данном аппарате покупка билета у водителя тормозит всю посадку, а в низкополах с широкой передней дверью передняя площадка большая и покупка кем-нибудь билета у водителя особо не мешает всем остальным.
Новые низкопольные гармони поступают только в 1ТП, 2ТП, ФАТП, 6ТП и 7ТП - зачем для 5 парков нужно 8 стажерских машин?
Цитата (СтаС, 12.04.2011):
> Да и классические "десятки" вполне у нас с АСКП работали.
Видимо, нужно обязательно наступать на те-же грабли. Я понимаю, что АСКП планируют отменить, но...

Еще интересна такая вещь - аппарель и "инвалидский" валидатор планируются у второй двери при том, что у обычных 333х она у третьей двери. А автономного хода видимо нет (по крайней мере про него ни слова).
0
+0 / –0
12.04.2011 23:21 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2328
Цитата (Дальнобойщик, 09.04.2011):
> Цитата (IKS, 09.04.2011):
> > Почему конечно?
>
> Потому что все выпускаемые Е301 были с 2 двигателями.

Загляните под эти Донецкие гармони и будите удивлены.
+3
+3 / –0
13.04.2011 00:19 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Сергей Филатов, 12.04.2011):
>
> Загляните под эти Донецкие гармони и будите удивлены.
А где движок? Сзади? Оно ведь логично, так как иначе пришлось бы серьёзно переделывать ЭПРО под два движка.
0
+0 / –0
13.04.2011 00:34 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (DimonS, 13.04.2011):
> Цитата (Сергей Филатов, 12.04.2011):
> >
> > Загляните под эти Донецкие гармони и будите удивлены.
> А где движок? Сзади? Оно ведь логично, так как иначе пришлось бы серьёзно переделывать ЭПРО под два движка.

Не так чтобы очень серьёзно - трамвайный привод ЭПРО это практически и есть то, что нужно: два блока преобразователя с общим управлением, каждый из которых работает на два двигателя суммарной мощностью около 100кВт, а тут было бы по одному. Другой вопрос, что зачем что-то переделывать, хоть и не сильно, если можно не переделывать ничего. А вот размещение двигателя сзади в такой ситуации совершенно не логично.
0
+0 / –0
13.04.2011 00:41 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
> Ну, как сказать - ездил в стажерском СВАРЗ-6235.01 3811 и скажу, что в данном аппарате покупка билета у водителя тормозит всю посадку, а в низкополах с широкой передней дверью передняя площадка большая и покупка кем-нибудь билета у водителя особо не мешает всем остальным.

До тех пор, пока покупающий один. Как только его становится два, то всё уже становится всё равно. Не мелочитесь, Дима, эти 8 машин растворятся в общей массе московских троллейбусов - никто даже не заметит, что там что-то сильно неудобнее, чем в остальных.


> Новые низкопольные гармони поступают только в 1ТП, 2ТП, ФАТП, 6ТП и 7ТП - зачем для 5 парков нужно 8 стажерских машин?

Либо что-то изменится, либо в каких-то будет по две. Сдаётся мне, что во времена оные в таких монстрах эксплуатации сочленённой техники, как 6 или 7 ТП стажёрских гармоней бывало и больше чем по две.


> Цитата (СтаС, 12.04.2011):
> > Да и классические "десятки" вполне у нас с АСКП работали.
> Видимо, нужно обязательно наступать на те-же грабли. Я понимаю, что АСКП планируют отменить, но...

Дима, 8 машин из полутора тысяч. Не надо-таки делать панику там, где её не надо! Стажировать людей тоже на
чём-то надо.

> Еще интересна такая вещь - аппарель и "инвалидский" валидатор планируются у второй двери при том, что у обычных 333х она у третьей двери.

Либо это на самом деле будет так, либо это просто перекочевало сюда из ТЗ на какую-то другую технику.
0
+0 / –0
13.04.2011 09:30 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (DimonS, 13.04.2011):
> А где движок? Сзади? Оно ведь логично, так как иначе пришлось бы серьёзно переделывать ЭПРО под два движка.

Врядли сзади, за второй дверью есть классическая тумба для ТЭДа. Если бы он была пустой, то врядли её ставили бы там...
Цитата (СтаС, 13.04.2011):
> А вот размещение двигателя сзади в такой ситуации совершенно не логично.

Лично я разместил бы сзади, как у А292. Тогда в салоне было бы +2 сидячих места и на одну пару "мест навстречу" меньше :-)
0
+0 / –0
13.04.2011 11:16 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2328
Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> за второй дверью есть классическая тумба для ТЭДа. Если бы он была пустой, то врядли её ставили бы там...

Там он и стоит.
+1
+1 / –0
13.04.2011 11:41 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
> Цитата (СтаС, 13.04.2011):
> > А вот размещение двигателя сзади в такой ситуации совершенно не логично.
>
> Лично я разместил бы сзади, как у А292. Тогда в салоне было бы +2 сидячих места и на одну пару "мест навстречу" меньше :-)

Это если бы ты был пассажиром, которого спросили "ну где ты, мил человек, хочешь чтобы мы поставили тебе двигатель?" :)

На самом же деле дела обстоят так.

Узел сочленения машины, сделанной по толкающей схеме, устройство активное и дорогое. Узел сочленения машины, выполненной по тянущей схеме или с двумя ведущими мостами по одному в голове и прицепе, устройство пассивное, конструктивно сильно более простое и дешёвое. Чтобы поставить эти два сидения, кузов надо перепроектировать - мелочь, конечно, а комплект документации делать. Вот и вопрос: зачем делать задний привод, активное сочленение и изменения в кузове, когда можно оставить тот же кузов, посадить в него на штатное место двигатель, и оставить тот же простой классический узел сочленения, который и так предусмотрен существующей конструкцией? В конечном счёте всё это упирается в повышение стоимости готовой продукции.
0
+0 / –0
13.04.2011 12:19 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Зачем что-то переделывать? У А292 (Е301 без рог) двигатель расположен в причепе. А так как у него все унифицировано с троллейбусом то ничего пересчитывать и не нужно.
+1
+1 / –0
13.04.2011 12:21 MSK
Link
PVA · ხარკივი
ფოტოები: 797
Цитата (Сергей Филатов, 13.04.2011):
> Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> > за второй дверью есть классическая тумба для ТЭДа. Если бы он была пустой, то врядли её ставили бы там...
> Там он и стоит.

То есть двигатель все же в тягаче? Тогда какой конструкции там неведущий мост в прицепе?
0
+0 / –0
13.04.2011 13:09 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> Зачем что-то переделывать? У А292 (Е301 без рог) двигатель расположен в причепе. А так как у него все унифицировано с троллейбусом то ничего пересчитывать и не нужно.

Машины разные, комплекты документации разные. Документацию переделывать. И стоимость-стоимость-стоимость...
0
+0 / –0
13.04.2011 13:13 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
1) Как же тогда ездят машины с двумя тэдами?
документация тоже ерунда, их же с нуля делали ;-) это первые экземпляры.
Тут или есть причины или просто было лень делать. Я склоняюсь ко второму.
2) Стоимость тут вобще стоять не должна, машины эти по 400к евро продавались, а за эти деньги солярис взять можно :-)
0
+0 / –0
13.04.2011 17:23 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> 1) Как же тогда ездят машины с двумя тэдами?

Обыкновенно. Не понял вопроса.


> документация тоже ерунда, их же с нуля делали ;-) это первые экземпляры.

Желаю Вам что-нибудь спроектировать и оформить комплект, после чего уже остаться при своём мнении :)


> Тут или есть причины или просто было лень делать. Я склоняюсь ко второму.

А, ну да, я же забыл, что основной вид деятельности производителей - это лениться, а все трудолюбивые здесь :)

> 2) Стоимость тут вобще стоять не должна, машины эти по 400к евро продавались, а за эти деньги солярис взять можно :-)

И тем не менее. Ну там если прикинуть , что такое норма прибыли и как она образуется и т.д., то может всё же окажется, что производителю есть смысл делать машину подешевле, особенно (!), когда её можно продать потом подороже? Не?
0
+0 / –0
13.04.2011 17:44 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Вопрос в том что ЛАЗ изначально спроектирован на работу с ведущим прицепом(у классического Е301 задний мост ведущий). Ничего переделывать нет нужды, все это и так есть, и документация вся есть. Что касается лени, то вы просто плохо знаете что такое ЛАЗ и как они работают :-) они за 5 лет детские ошибки не исправили и не собираются, потому говорить о чем то более серьезном сложно... :-)
+1
+1 / –0
15.04.2011 08:41 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Santehnik, 13.04.2011):
> Вопрос в том что ЛАЗ изначально спроектирован на работу с ведущим прицепом(у классического Е301 задний мост ведущий). Ничего переделывать нет нужды, все это и так есть, и документация вся есть.

Я писал уже выше, что двухмоторная машина с двумя ведущими мостами имеет пассивное сочленение, такое же как машина с приводом только на средний мост. На одном заднем мосту такую машину эксплуатрировать нельзя. А вот на одном среднем можно, на самом деле ничего не перепроектируя. Что и было сделано.


> Что касается лени, то вы просто плохо знаете что такое ЛАЗ и как они работают :-)

Я зато очень хорошо знаю, что такое рабочее проектирование, даже на основании ну вот совершенно типовых и готовых решений, и оформление документации :)

Ребята выбрали однозначно более постой вариант, а выбирать в такой ситуац ии более простой вариант - это правильно!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.