TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra T3DC1 № 1010
  Алматы Tatra T3DC1 № 1010  —  маршрут 4
"Жетісу" с/ст

Автор: A. N. · Алматы           Дата: 28 декабря 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.04.2011 21:53 MSK
Просмотров — 304

Подробная информация

Алматы, Tatra T3DC1 № 1010

Система:ТОО "Алматыэлектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:09.2004
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1977
Заводской №:165741
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2015
Примечание:До 2004 — Шверин, 117; до 1993 — Tatra T3D № 236. С 08.2013 — 1042

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A550
Время съёмки:28.12.2010 07:15
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.04.2011 22:26 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Интересная илюминация)))
+3
+3 / –0
09.04.2011 11:27 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Паучище семиглазый. :)
0
+0 / –0
09.04.2011 14:55 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
в Алматы разрешен тюнинг ?
респект водителю !
0
+0 / –0
09.04.2011 15:11 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Да скорее всего обычные фары перестали работать потому и поставили такие фары =)
0
+0 / –0
09.04.2011 18:00 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035 · Локальный редактор
Цитата (Timur Burbaev, 09.04.2011):
> Да скорее всего обычные фары перестали работать

Нет, обычные тоже работают, но почему-то он чаще ездит только с "люстрой".
+1
+1 / –0
09.04.2011 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (the.traveller, 09.04.2011):
> в Алматы разрешен тюнинг ?
> респект водителю !
Это Вы еще Алматинских автобусов не видели....

Цитата (Timur Burbaev, 09.04.2011):
> скорее всего обычные фары перестали работать потому и поставили такие фары

В Алма-Ате те улицы, по которым ходит трамвай в вечернее время очень хорошо освещаются, поэтому фары в принципе и не нужны - и так все видно, только в качестве габаритных огней разве что....
+1
+1 / –0
09.04.2011 21:39 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035 · Локальный редактор
Цитата (Семен Семеныч, 09.04.2011):
> В Алма-Ате те улицы, по которым ходит трамвай в вечернее время очень хорошо освещаются, поэтому фары в принципе и не нужны

Но все равно, трамвайщики немного не правы, когда не включают основные фары - сколько раз отмечал про себя, что неосвещенный трамвай очень сливается с ночной улицей.
+1
+1 / –0
09.04.2011 21:40 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (A. N., 09.04.2011):
> Цитата (Timur Burbaev, 09.04.2011):
> > Да скорее всего обычные фары перестали работать
>
> Нет, обычные тоже работают, но почему-то он чаще ездит только с "люстрой".

Эти люстры - инициатива закреплённого водителя? Или администрации депо?
0
+0 / –0
09.04.2011 22:16 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035 · Локальный редактор
Цитата (ЁжикНН, 09.04.2011):
> Эти люстры - инициатива закреплённого водителя? Или администрации депо?

Думаю, водителя.
0
+0 / –0
10.04.2011 17:36 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
ну еще и 1047 с такими же ходит
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.