TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 79; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусные линии
  Караганда ЗиУ-682В-013 [В0В] № 79  —  Заказная поездка
Визит делегации транспортников 21.04.1998  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусные линии
Бұқар Жырау даңғылы

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 21 апреля 1998 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.04.2011 20:10 MSK
Просмотров — 1285

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 79

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.11.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:11.1990
Заводской №:36058
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

08.04.2011 20:37 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10708 · Локальный редактор
Похоже Икарус гармошка (какие обычно на 1 ходили) № 32679
0
+0 / –0
08.04.2011 20:41 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Это кажется был 260.27 двухдверный.
+1
+1 / –0
09.04.2011 14:36 MSK
Ссылка
vazken · Москва
Нет фотографий
Судя по фото В Караганде с 90-х весь ОТ убитый, что троли, что автобусы.
За такой короткий срок в таком ужасном состоянии.
0
+0 / –0
09.04.2011 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (vazken, 09.04.2011):
> Судя по фото В Караганде с 90-х весь ОТ убитый, что троли,
> За такой короткий срок в таком ужасном состоянии.

Замечу, что все троллейбусы на снимках Ааре еще в заводской окраске. Кстати, похоже, визит этой делегации, в составе которой был Ааре, заставили руководство троллейбусного парка раскрыть глаза и увидеть, что троллейбусы выглядят страшнее атомной войны, потому что уже в мае того же года была закуплена краска, нанят маляр и почти все троллейбусы перекрасили.
Цитата (Maksimus, 08.04.2011):
> Похоже Икарус гармошка


Цитата (Dima61, 08.04.2011):
> был 260.27 двухдверный.


Цитата (vazken, 09.04.2011):
> что автобусы.

За двухдверность уже не помню, но не гармошка это точно, у гармошек были парковые 34***, 38*** и 39***
Это последний год работы Икарусов советской поставки на маршрутах, на 1-й маршрут всегда выпускали самое старье, на "денежных" катались турецкие Манасы и немецкие б/у автобусы. С 2000-х годов Икарусов на маршрутах уже не было. Как сейчас выглядит карагандинский ОТ, можно посмотреть на фотобусе.
+1
+1 / –0
10.04.2011 07:50 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Почти все двухдверные Икарусы работали в основном на доставке авиапассажиров из нового аэропорта "Сары-Арка" в старый. Когда старый аэропорт закрыли , то появился маршрут 159 (экспресс) Автовокзал- Аэропорт "Сары-Арка". Часть автобусов пошла гулять на городские маршруты 1,5(перешедший от АП1),32(вскоре закрылся),70 и пригород 121,159. Виктор поправит, если что-то не так.
0
+0 / –0
03.12.2015 19:32 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Это какой перекрёсток? Не похоже ни на местность возле Дворца культуры, ни на пересечении с Бульваром Мира.
0
+0 / –0
03.12.2015 19:56 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Пересечение с Бульваром Мира. Слева летний театр. Правее контактной сети, по которой идет "2", висит вторая выходящая справа с Бульвара Мира ( над "1" автобусом, который собственно только и повернул с Мира ), по которой шли "1" в сторону вокзала, "7" на Юго-Восток и "3". За спиной фотографа идет смыкание сетей.
0
+0 / –0
04.12.2015 14:14 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Спасибо! Я почему спрашиваю - не могу в разделе "панорамы" на "Яндекс-карте" найти дом, изображённый на данном снимке, стоящий торцом к проспекту Бухар Жырау. Какой номер у этого дома?
0
+0 / –0
04.12.2015 14:29 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Проспект Бухар-Жырау, дом 23.
0
+0 / –0
04.12.2015 14:44 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Спасибо! Да, действительно, сейчас он не выглядит мрачно, как в 1998 году. И, кроме того, на снимке не видно лепнины, что на торцевой стене непосредственно под крышей.
0
+0 / –0
26.12.2015 20:01 MSK
Ссылка
Сергей Бандур · Караганда
Фото: 3
В том,что "Икарус" двухдверный,можете даже не сомневаться.На нём работали Валера(живёт сейчас в России) и Саня (иногда его вижу,работает сейчас на фуре).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.