TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217М № 3315
  Новосибирск СТ-6217М № 3315 

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 8 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.04.2011 15:51 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Aleksandr_Urickiy+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Diman+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dozent+1
Денис(3d)+1
Владимир Мартынов+1
Глеб Станиславович+1
Karbanatek99+1
Anton_Abramov+1
Кирилл Величко+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
ekb Alex+1
Dima2267+1
romanmonster+1
PRESSA74+1
Лагутин И.Б.+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Володя Мадоян+1
пантограф 71-630+1
Александр Коновалов+1
HAnS+1
Щукин Д.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimus+1
KronAV+1
Eugen1988+1
Saturn+1
Никита Лапин+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Яловой+1
КТМ-19+1
d.e.v.i.l.+1
TFA+1
kr0t+1
PRO100МИХА+1
Руслан Измайлов+1
YaMain+1
Сергей Валерьевич+1
gonshik707+1
RTT+1
Andrey_Sheva+1
Bombik+1
RGB+1
Wonder+1
Ищенко Никита+1
Silvish+1
Бараш Алексей+1
STAS-201+1
Александр Рябов+1
ASG+1
Сергей Nemtsev+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
Сергей Филатов+1
A. V.+1
ZIU+1
Убийца КТМов-5+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
UmbrellaMoon+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
Jan de Vu+1
McFly+1
Евгений Вишняков+1
Сэм+1
MMG+1
Семен Семеныч+1
Александр GUSb+1
Андрей Захаров+1
MAN NL 202+1
Даниил Ларионов+1
Сергей_Мурманск+1
Novert Байкальский+1

Новосибирск, СТ-6217М № 3315

Депо/Парк:Производственная площадка
Модель:СТ-6217М
Построен:2010
Заводской №:10/71
VIN:X896217P0A0EJ9010
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 40 км Видео
Позже оборудован суперконденсаторами
Аккумуляторы демонтированы

Комментарии · 8

08.04.2011 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 767
а почему индекс на 62..., вроде, как на эту цифру сочленённики должны...
+2
+2 / –0
08.04.2011 20:39 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Судя по производителю и размеру цилиндров, скорее пневматика.
+2
+2 / –0
09.04.2011 09:42 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (E69, 08.04.2011):
> Судя по производителю и размеру цилиндров, скорее пневматика.

Вон пневмобаллон под штангами.
+1
+1 / –0
09.04.2011 19:29 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В Белоруссии и теперь в Новосибирске используют два типа управления токоприемниками это электропривод и пневмопривод.
0
+0 / –0
10.04.2011 00:57 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
кстати, данная схема точь-в-точь как Белкоммунмашевская, разве что этого здорового пневмоцилиндра нету
0
+0 / –0
19.04.2011 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 767
на наших ДАФах и ГРАФах подобное стояло...
0
+0 / –0
16.07.2011 17:43 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
вот прикольно как тут основание править
0
+0 / –0
16.07.2011 19:01 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
А его гнуть не надо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.