Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line; Moskau — Metro — Vehicles — Type 81-717/714 and modifications
  Moskau  —  Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line  ·  Metro — Vehicles — Type 81-717/714 and modifications
Нагатинский метромост
Перегон "Автозаводская" - "Коломенская", поезд следует до станции "Каховская"

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: . 1989

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 07.04.2011 21:42 MSK
Aufrufe — 2510

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +156 / +25
NeoTroll+1
Nikita_Transportnik+1
kto-to-to+1
Gardemarin+1
TimohaMoscow+1
ARTём+1
Romach+1
TatraZiU+1
LASTOR_F+1
Бутенко Максим+1
DANA85NANA+1
Voskhod+1
Вячеслав Филиппов+1
amfitri0n+1
TP_89+1
Fjord Below+1
Ezh_Vkh+1
er9p_fan+1
Сергей Александров+1
Lasselan+1
Даниил95+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
Клим Максим+1
Aleksandr Yakubenko+1
kamaz+1
driver9817+1
Владимир Мартынов+1
Кузнецов Григорий+1
za tramvaj+1
Metro_man+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Ренат+1
Макс Вдовиченко+1
Лайонел+1
Владимир В.+1
Andrey Atom+1
Павел Мельников+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
Щукин Д.+1
Rezident+1
Yotjeg+1
Сергей Сергеев+1
Grodnoman+1
Rodion Petroff+1
Иван Волков+1
Wonder+1
YaMain+1
TatroNik555+1
Алексей Ваганов+1
Александр Ш+1
Владислав Лысов+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Maestro+1
sav2403+1
Пашка+1
KT3R+1
Справедливый+1
Sentinel+1
Сергей Крылов+1
Alex_34RUS+1
ЛВС-90+1
Andrey S.+1
Mashinist+1
Александр Рябов+1
Андрей Лазарев+1
Ramirez+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Харьковой+1
bolani+1
Синий трамвай+1
Владислав Александров+1
Forteroyal+1
makfan+1
Семен Семеныч+1
Денис Волотовский+1
mYm+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
Гавриил Каширин+1
WEST+1
Истязатель клавиш+1
Shon+1
RGB+1
ЭР200+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
VVN+1
IvanPG+1
АК (Александр)+1
Novert Байкальский+1
GPS_27+1
михаил95+1
Евгений Гура+1
Mettal+1
КТМ-19+1
Руслан Измайлов+1
Kardail+1
ПисателЬ+1
Владимир Дмитриев+1
Ищенко Никита+1
Михаил кострома+1
Petko21+1
Ник Харлей+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Гарёк+1
Антон triangel+1
Simferopol+1
пассат+1
Александр Конов+1
Michal Isakov+1
Бараш Алексей+1
Aviateur+1
Алекс (ТатраТ3)+1
sdkvone+1
АртёмКо+1
Киpeeв Андрей+1
Южанин+1
andzis+1
Александр Акуленко+1
Jan de Vu+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Орлов+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
Роман Романов+1
Еж3+1
Дима Ягодкин+1
KKP+1
Valeriy+1
MAXMASTER+1
DieX+1
Maxtor+1
Lexrudz+1
Serega MGT+1
Kostja+1
Головизин Сергей+1
Влад Заулин+1
mkm+1
Илья Болилый+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
Антон Абрамов+1
Сэм+1
Александр Сологубов+1
ASG+1
Александр Марьянович+1
Иван Карташов+1
Maksimus+1
Дмитрий Белов+1
Stolx+1

Kommentare · 15

08.04.2011 00:06 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
В составе преобладают вагоны завода им. Егорова. Тогда их ещё можно было внешне отличать от ММЗшных
0
+3 / –3
08.04.2011 01:48 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
сейчас тоже можно
+7
+8 / –1
08.04.2011 11:19 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Alex_museum, 08.04.2011):
> В составе преобладают вагоны завода им. Егорова. Тогда их ещё можно было внешне отличать от ММЗшных

Пардон муа, а почему сейчас их нельзя отличить? :-) Гофры никто не спиливал.
+3
+4 / –1
08.04.2011 12:51 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
и номера не перебивал (достаточно по первой цифре номера определить завод)

Цитата (Аксенов Дмитрий, 08.04.2011):
> Гофры никто не спиливал.

за исключением вагона 10080, которому в Мытищах поменяли кузов :-)
+1
+1 / –0
08.04.2011 16:43 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Да и по жолобу водосточному легко идентифицируется...
0
+1 / –1
08.04.2011 19:47 MSK
Link
Fotos: 180
По какой причине в те годы закупались егоровские вагоны?
Мытищи не справлялись с количеством заказа?
0
+0 / –0
08.04.2011 20:07 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Цитата (ЛВС-90, 08.04.2011):
> Мытищи не справлялись с количеством заказа?

Скорее всего..., в Советские времена денег хватало на всё, поэтому обновление всего транспорта было массовым.
+1
+2 / –1
08.04.2011 22:38 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ЛВС-90, 08.04.2011):
> Мытищи не справлялись с количеством заказа?

в отличии от современности, тогда завод в Ленинграде был в помощь Мытищам, сейчас главный конкурент
+2
+2 / –0
09.04.2011 01:10 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (andzis, 08.04.2011):
> и номера не перебивал (достаточно по первой цифре номера определить завод)
Ну и какой же номер у головного вагона на данном фото?
0
+0 / –0
09.04.2011 01:12 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 08.04.2011):
> Пардон муа, а почему сейчас их нельзя отличить? :-) Гофры никто не спиливал.
Конечно не спиливал, только на номерные ММЗ это правило далеко не на все распространяется. http://transphoto.ru/photo/391112/
0
+0 / –0
10.04.2011 02:48 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Alex_museum, 09.04.2011):
> у головного вагона на данном фото?

87**
0
+0 / –0
11.04.2011 14:32 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Alex_museum, 09.04.2011):
> только на номерные ММЗ это правило далеко не на все распространяется

один признак распростроняется на все вагоны Мытищинского производства, кроме вагонов 23586, 23587, 23588, 23591, 23592 и 23593, кузова которых выпущены в Петербурге
0
+0 / –0
11.04.2011 19:52 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (andzis, 10.04.2011):
> 87**
Кусок номера - это не номер
–1
+0 / –1
12.04.2011 08:58 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
говорилось про первую цифру, по которой можно определить завод-изготовитель, в данном случае здесь я сделал обратное, точный номер увы здесь узнать невозможно
0
+0 / –0
08.02.2025 10:14 MSK
Link
Gardemarin · Moskau
Fotos: 44
Целых 3 вида окраски совестких номерных - "Х", "V" и "х" с молдингом
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..